Пепел

Парк аттракционов «дружба», находился совсем недалеко от моего дома. Когда я был ещё ребёнком, мои родители водили меня туда каждые выходные. Моим любимым аттракционом были электрические машинки. Уже тогда их металлические корпусы были усыпаны ржавчинной, но меня это, ни капельки не пугало. Садясь в машинку, я чувствовал себя как то иначе. Наверно всё дело в контроле. Я управлял машинкой, и только от моего решения зависело то, как она будет двигаться. Эти пять минут контроля раз в семь дней придавали мне уверенности. Всё оставшееся время, я оставался безвольной бестелесной субстанцией. Меня ВОДИЛИ в сад, КОРМИЛИ, ОДЕВАЛИ, ПОКУПАЛИ игрушки, в которые я был обязан играть, чтобы не расстраивать родителей. С тех пор практически ничего не изменилось. Сегодня я защитил диплом в своём университете. И честно говоря, я ничего не почувствовал. Эта защита ничего не изменила в моей жизни. Разве что теперь я могу повесить свой диплом в рамочку и подрочить на него. Но прежде чем заняться столь неблагопристойным занятием я решил зайти в парк аттракционов. В нём я так же не обнаружил никаких изменений. Аттракционы, были всё те – же, разве что ржавчина на них совсем обнаглела и расползлась по всему корпусу. Первым делом я естественно направился к машинкам. На моё удивление, несмотря на будний день на них всё же был ажиотаж. Я прислонился к фонарному столбу и принялся изучать катавшихся. Всего машинок было пять. Каждая из них была пронумерована большой белой цифрой. Причём цифры, были выбраны, видимо совершенно случайно. Была машинка под номером «29», машинка под номером «11», под номером «6», «73» и мой любимый - номер «18», в которой сейчас гордо восседала сомнительного вида женщина лет тридцати. Вместе с ней было двое мужчин, выглядели они намного моложе ее. Я сделал вывод, что они вместе из того, как они постоянно косились на неё, а она кокетливо улыбалась им в ответ. В машинках «11» и «29» сидели два мальчика лет по восемь. Мужчины периодически врезались в женщину, которая в этот момент заливалась смехом, обнажая свои золотые зубы. Порой, когда один из мужчин задерживался слишком долго  возле женщины, то другой разгонялся и со всей силы врезался в него, отпихивая его машинку на несколько метров. Со временем мужчины настолько увлеклись соперничеством, что совершенно забыли о женщине, но долго без внимания она не оставалась. Мальчишки в машинках «11» и «29» набросились на неё. Врезались одновременно с разных сторон. Мужчинам это не понравилось и в этих мальчишках они увидели своих соперников. Тогда они набросились на них и прижали к бортам. Женщина ещё сильнее залилась смехом, и на её золотых зубах заблестело солнце. Вскоре это зрелище мне надоело,  я отошел от машинок и присел на качели. Смотреть на людей мне больше не хотелось в силу того что там сложно увидеть что то новое. Они все в большинстве своем увлечены только одним и называется это, как здорово выразился мой отец «Мерка ***ми». Это было, когда я еще учился в средней школе и попросил его купить мне новый мобильный телефон. «А этот, что, больше не звонит», - спросил он меня. «Звонит», - робко ответил я. На этом разговор был исчерпан. Я присел на качели и открыл книжку. Вот, что я по-настоящему люблю, так это книги. При помощи книг можно легко спрятаться от окружающего. Выдуманный мир мне нравился больше, пусть даже он удивительно похож на настоящий. «Эй, отличник», – услышал я обращающийся ко мне голос. Я попытался его проигнорировать, но он не замолкал. «Отличник». Я поднял голову. На меня смотрел жутко пьяный мужчина лет сорока пяти. На нём был тёмно синий спортивный костюм. Рядом с ним стоял маленький мальчик с жиденькими светлыми волосами и ел чипсы из большой пачки, покоившийся в руках отца. Уловив мой взгляд, мужчина крикнул: «Вали с детских качелей, сядь на бордюр и грызи там свой ****ый гранит науки». Ввязываться в неприятности мне не хотелось, да и, несмотря на его состояние в его словах был здравый смысл. Я ведь действительно мог оборвать тросы держащие сидение своей жирной жопой. Я пересел на бордюр и продолжил читать. Книга была довольно интересной, и я довольно долго не отрывал от неё взгляда. Когда я всё же посмотрел вокруг, прошло около тридцати минут. И тут я увидел  картину, как тот самый мужик сидел на качелях и спал, прислонив голову к тросу. Его сын бегал вокруг с пустой бутылкой пива в руках. Сначала мне захотелось вырвать у мальчика бутылку из рук и разбить об голову этого спящего ублюдка, но я сдержался и просто ушел. Чувствовал я себя по-настоящему отвратительно. Я закурил. Подходя к выходу из парка, я вдруг увидел маленькую девочку. Ей было не больше четырёх лет. Длинные чёрные волосы были собранны в пучок. Она ехала на маленьком игрушечном мотоцикле, работавшем от аккумулятора. Он издавал нервное жужжание. Когда я поравнялся с девочкой, я заглянул в ее глаза и увидел в них невероятно сильную для её возраста тоску. Девочка посмотрела на меня. Я затянулся и стряхнул с сигареты пепел. И вдруг девочка сама превратилась в пепел и разлетелась по парку. Вскоре, за ней в пепел превратился и мужчина на качелях, и его сын,  и та пятёрка на машинках. Вслед за людьми последовали аттракционы и всё вокруг. Я подождал, пока всё успокоится, и сделал шаг в образовавшуюся вокруг меня пустыню.


Рецензии
Сразу поленилась написать рецензию, но потом решила что все-таки надо. Вот это рассказ, мне очень понравился. При прочтении в голове сразу вырисовывается картинка происходящего. Переход в пустыню в конце - очень интересный ход.

А вот другие ваши рассказы очень мрачны для меня. Наверное, я нахожусь просто не на вашей волне. Вытекающие в водосток мозги и скальп на сидении машины - у меня больше ассоциируются с галлюцинациями от приема запрещенных веществ и вызывают отвращение.

Про желтый лифчик скользящий по спине, и вообще все описание блаженства - мне понравилось. Но как только я начала читать, что это рассказ автора об авторе, у меня пропало желание читать. Как-то так.

Повторюсь, что ваше творчество авангардно, может потому я его не понимаю. Отметила для себя гладкость стиля, логичность изложения и красоту некоторых описательных моментов.

С теплом.

Аль Фахри   11.11.2011 10:55     Заявить о нарушении