На виражах будь осторожен...

На виражах будь осторожен,
Иначе, просто занесет!
Еще один из дней был прожит…
Что ночь морозная несет?!

За звездный остров сновидений,
За синеву ночных озер
Летим с тобой, мой милый гений,
Мой звездочет, мой фантазер!

Несокрушимость – как молитва,
Неудержимость – как закон…
Обычный случай – идет битва
И жизнь поставлена на кон.

Обычный случай – вольнодумство,
Что одиночество плодит…
Любви бессмертное искусство
Нас мАнит жажду утолить.

Пространство, время вновь сойдутся
На стыке квантовых забав,
Прищурив веки, улыбнутся,
Печаль заветную забрав.

В застывших каплях лир могучих
Ларец всей жизни тосковал…
Открылся он: ты самый лучший -
Вираж пройдешь, девятый вал…

Ничто тебя не остановит,
С отвагой ты знаком вполне!
Обычный случай снова сводит
С тобою нас в святой волне.

До исступления доводит
Азартный пыл ночных дорог,
Но ночь прошла, и солнце всходит
В обычный день, в обычный срок.

Но мы не сможем жить спокойно -
За виражами – виражи…
Я твой обычный случай…Больно...
Земные тянут миражи...


Продолжение:http://www.proza.ru/2011/11/06/1436


По "Я твой обычный случай"  Светланы Полыгаловой 2
сайт "Stihi.ru"



http://www.proza.ru/2011/11/09/286


Рецензии
ЭТО ХОРОШО!!!!!

Яков Капустин   29.05.2012 04:35     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв! С уважением!

Любовь Уколова   30.05.2012 03:25   Заявить о нарушении