Сон второй Ты и я

Какое всё-таки чудо этот интернет. Целый мир с чужими судьбами, проблемами и такими пронзительными бедами. Хочется сказать всем что-то ободряющее, но не всегда находишь нужные слова. И рядом со всем этим твои бегущие строки о нас, о тебе и обо мне. Однажды, когда мы ещё не знали друг друга, появилась вдруг в голове мысль, пришедшая неизвестно откуда: скоро встреча. С кем? А ответа нет. Только милые усталые глаза и затаённая грусть в них...

Ты - сама по себе, в своём круге проблем, обязанностей и житейских радостей, а я в своём, до боли похожем. Я болею без твоих звонков, когда слышу твой сдержанный голос, как будто вхожу в твою комнату. Сам стараюсь не надоедать, вдруг однажды услышу не твой голос. И уже в самом начале встречи я начинаю думать о расставании. Часто ловлю себя на том, что меня перестали волновать приветы забегающих на сайт дам. Хочу просто осязать и чувствовать тебя рядом, хочу, чтобы ты, как тогда, прикоснулась ко мне, впрочем, это уже личное. Не хочу думать о том, что будет, как будет и зачем будет. Просто считаю сначала недели, потом дни и часы до той минуты...

Время как будто остановилось... Ты прячешь свои проблемы подальше, потому что знаешь, что у меня их не меньше. Ты почти любишь меня таким, какой я есть, а не таким, каким бы тебе хотелось меня видеть. Рядом с тобой я испытываю состояние эйфории и не жду от тебя ответных действий. Я долго думаю перед тем, как что-то сказать, чтобы не сказать что-нибудь не то. Я убеждаю себя в том, что вот в эту минуту именно так и думаю...

Я настраиваюсь на твою волну и, будто предугадывая твои мысли, стараюсь делать всё до того, как ты сама об этом подумаешь. Ты делаешь вид, что всё хорошо, чтобы я не расстроился от того, что случайно чем-то тебя обидел. Мы куда-то идём, а куда это сейчас не важно. Главное, что мы рядом, и ты как маленького держишь меня за руку, чтобы я не потерялся в толпе... Вокруг движутся машины и снуют какие-то люди, они с завистью смотрят нам вслед. Интересно, о чём они сейчас думают? Звонит будильник на столе, пора просыпаться...


Рецензии
Сколько нежности...Все так искренне..А ведь правда нам необходима чья то рука..для поддержки.

Аля Хатько   11.04.2019 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 56 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.