Сон третий Вещий сон

Иногда,где-то раз в два три года, мне снится один и тот же сон. Он настолько яркий и насыщенный красками, что звенит в голове. Вижу, будто бы я вхожу под огромную высокую арку и оказываюсь в окружении старых пятиэтажных домов примерно 50-х годов постройки. Что интересно, каждый раз, когда мне снится этот сон, я вспоминаю, что уже не однажды его видел... Точно помню  подъезд, справа от угла здания, я поднимаюсь на четвёртый этаж и нажимаю кнопку звонка. Открывается дверь и на пороге возникает маленькое хрупкое существо женского рода. Существо почему-то одето в белое платье и тоненьким голоском говорит: - Ну, где же ты ходишь, я так давно тебя жду!- А лица не вижу. Как ни пытаюсь разглядеть, каждый раз, когда мне снится этот сон, на этом самом месте он всегда и обрывается.

Вижу себя в прожекторах на какой-то огромной сцене. Вроде бы я выступаю перед кем-то со своими песнями под гитару, а публика, которую не видно из-за яркого света, аплодирует мне и я, весь смущённый и раскрасневшийся, кланяюсь им - и всё...  На этом самом месте сон опять обрывается, чтобы через какое-то время снова повториться. И опять же я понимаю, что это всего лишь сон, а он как заезженный видеоролик повторяется через какое-то время. Что это? Может быть, воспоминание о моих когда-то несбывшихся надеждах...


Рецензии
Кто то заложил в нас программу,которая исполняется.а корректировать ее хоть можно?

Аля Хатько   11.04.2019 10:31     Заявить о нарушении
Наверно отчасти можно, ведь любое наше действие это вмешательство в ту программу...

Алекс Венцель   10.02.2022 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.