Сон пятый И снова ты

Сегодня ты опять мне снилась, и опять я не сумел разглядеть твоё лицо, но зато чётко разглядел твои маленькие руки. Ты постоянно куда-то ускользаешь. А в этот двор я уже давно во сне хожу не думая: за столько лет запомнил, да и голос твой давно уже звучит в моей голове... Иногда я мысленно с тобой разговариваю и у нас даже получается диалог - это когда я сам себе задаю вопрос, а потом,  уже твоим голосом, себе  и отвечаю. Это превращается в какую-то навязчивую манию...


Рецензии
Много думаешь.У меня так не было

Анна Куликова-Адонкина   12.02.2017 10:49     Заявить о нарушении
Я её постоянно разыскивал глазами в толпе...

Алекс Венцель   01.05.2018 11:17   Заявить о нарушении
Больше года где-то болталась эта рецка. Какой -то идиотизм.Я уже не помню, что о чём.

Анна Куликова-Адонкина   01.05.2018 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.