Сон девятый Ни о чём

Ночь. За окном о чём-то полузабытом, навевая воспоминания, монотонно шепчет дождь, а я лежу, свернувшись калачиком и укрывшись до подбородка одеялом. Я сплю и слушаю во сне шёпот ночи. Неожиданно наваливается необъяснимая липкая тоска и никак не уходит, зараза, рвёт потихоньку душу. Когда-то у меня всё было, было ощущение любви и радости, были надежды и планы на будущее, теперь же остались лишь воспоминания и пустота. Как же они мешают спокойно жить, знать бы, где тот чёртов переключатель: щёлк и ты уже, как идиот, счастлив...

Так хочется забыть всё, что осталось там далеко позади, так ведь нет, не забывается. Тени прошлого нет-нет, да и отзываются острой болью в сердце. Одна за другой сменяются картины. Вот я на огромной, освещённой прожекторами сцене с гитарой в руках. Видимо, я что-то пою, и мне хлопают, хлопают... А вот сразу же какой-то странный подъезд и лифт. Я легко прохожу сквозь стену и сразу оказываюсь рядом с тобой в спальне. Такое ощущение, будто я лежу рядом с тобой и я же смотрю на нас со стороны. Ты прижалась щекой к моему плечу и печально смотришь на меня и из-под полуоткрытых ресниц.

Я чувствую лёгкое касание кончиков твоих пальцев и твой поцелуй. Дотронься ещё раз до меня, чтобы я почувствовал, что ты рядом, такая родная и всё без слов понимающая. Едва касаясь твоей бархатной кожи, я медленно провожу рукой по твоему лицу и опускаюсь всё ниже. Не исчезай, дай ощутить тебя... Вот я смотрю на тебя из темноты и не верю, что ты на самом деле вот здесь, со мною рядом, и что я тебя не придумал.

Во сне я понимаю, что это сон, и хочу, чтобы он никогда не кончался. Но картины всё время скачут, скачут, сменяя одна другую, и нет им начала и конца. Вот я на каком-то вокзале. Вокзал абсолютно пуст и вокруг ни души. Из ниоткуда появляется странная женщина с корзиной и протягивает мне в руки какие-то невообразимо огромные яблоки. Какая женщина, какие яблоки и к чему мне всё это снится?


Рецензии
Шепот ночи во мгле...
Прядь волос на плече...
Заплету их в тугую косу...
Не покинь меня... Я от горя кричу...

Елена Липецкая   23.09.2019 18:16     Заявить о нарушении
Ваше? Трогательно...

Алекс Венцель   23.09.2019 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.