Сон четырнадцатый

У меня закрыты глаза, я кутаюсь в короткое одеяло и никак не могу полностью им укрыться. Когда подворачиваешь в ногах, оказывается голой спина. Вот так и елозишь, и воюешь с ним всю ночь с редкими провалами на сон. Как много, порою, мы расточаем ненужных слов, а когда нужно, забываем их сказать. Мы так быстро привыкаем к добрым словам и часто уже не чувствуем их, так как нужно. Не понимаем их истинного смысла и глубины. И только во сне они приобретают свой истинный сокровенный смысл и начинают звучать у нас в голове.

Иногда несколько слов решают многое, поэтому всегда нужно думать, прежде чем сказать что-то важное. Ты говоришь мне: «Я люблю тебя!» и твои слова оживают. Они становятся целым миром, целой вселенной. Я повторяю за тобой: «Я тоже люблю тебя» и наши слова летят в пространстве, переплетаясь в неповторимый по красоте узор. Наши слова и поступки не исчезают бесследно, они имеют свойство материализоваться в наших детях.

Как быстро пролетела жизнь! Такая короткая и такая непостижимо огромная. Она так много вместила в себя, что всего даже и не вспомнить. Так много было в ней значительного и не очень. Это как долгий сон, где за мгновения перед тобой пролетает всё, от рождения и до последнего дня: волшебные страны, штормы и землетрясения, бездна под ногами и бездна в душе. Тысячи людей, с которыми я когда-то где-то встречался и десятки городов, заснеженные горы вдоль лыжни и северные метели.

Порою бывает ощущение, что это была не одна, а несколько разных жизней, и в каждой из них была ты. Но однажды во мне зазвучало слово «одиночество». Оно незаметно вползло среди шума, смеха и суеты, и тихо ждёт... Ты сейчас далеко от меня, но я всегда думаю о тебе. Иногда ты даже снишься мне, и я мысленно разговариваю с тобой.

Когда тебя нет рядом, будто что-то вынимают у меня из груди и кладут на полку до следующей встречи с тобой. И никакие телефонные звонки не могут заменить тебя живую. Я давно уже понял, что мне нужна только ты и никто другой. Только тебе я хочу говорить по утрам: с добрым утром, душа моя. Нежно обнимать тебя и прижимать к своей груди, ощущать всем телом твоё дыхание и твоё тепло.

Всем ярким и значительным, что у меня есть, и что было когда-то со мной, я обязан тебе. Только тебе я могу доверять как себе. Я уже устал бродить во сне по другим городам, среди других людей, они чужие для меня. Тихо и незаметно наше время стало ускоряться, как оставшийся песок в песочных часах. Постепенно вокруг становилось всё меньше и меньше знакомых и близких сердцу лиц, а дни мелькают всё чаще и чаще. Я же понимаю, что тебя всё меньше и меньше остаётся в моей жизни. Всё чего бы я хотел от тебя сейчас, это теплоты, понимания и простой, тихой любви...


Рецензии
Любовь..В каждой строчке,в каждой буковке- Она..

Аля Хатько   11.04.2019 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.