Сон пятнадцатый Родная моя

Не жизни жаль с томительным дыханьем,
Что жизнь и смерть? А жаль того огня,
Что просиял над целым мирозданьем,
И в ночь идёт, и плачет, уходя. А.Фет


Родная  моя, мне плохо без тебя. Как долго мы не виделись, целых три дня... Ведь это же целая вечность... Люблю смотреть, как ты улыбаешься... Каждый раз, когда твои руки касаются меня, я испытываю непередаваемые ощущения... На мгновение я забываю всё: кто я, где я, мне просто хорошо. В этот момент мне хочется посильнее стиснуть всю тебя такую маленькую и беззащитную в своих объятиях и защитить от всех, всех проблем.

Хочется говорить и говорить тебе ласковые слова, но на память приходит лишь одно: -Девочка моя, душа моя, вся моя жизнь - это ты. Скоро твой день рождения. Сама по себе эта дата для меня ничего не значит, потому что время пролетает, а ты всё та же, ну, разве что стало чуть больше морщинок возле твоих глаз. Даже не верится, что мы вместе уже 40 лет... Эти годы как в убыстренном кино слились в какой-то стремительно мелькающий калейдоскоп событий... Помню, как ходил по улицам и искал глазами тебя в толпе. Как ждал тебя, но не знал, как ты выглядишь... А потом, ты появилась совершенно неожиданно со странной причёской и в красном тоненьком плащике, который осенний ветер продувал насквозь.

Помню, как поразился твоему тембру голоса и, как красиво у тебя получалось выговаривать потрясающе чистое «С». Ты пришла в мою жизнь тихо и незаметно, чтобы остаться навсегда.Помню как мы держась за руки замёрзшие, стояли в чужом, холодном подъезде и просто молчали, а когда ты тихонько коснулась моей руки, я сразу понял, что это ты.  Нам и без слов всё было ясно и нам было хорошо. Ты почти каждую ночь приходишь ко мне во сне. Вот ты и сейчас хочешь что-то сказать, но слова замирают в ночи. Я сплю и понимаю, что это только сон, но в этом сне мы вместе - ты и я...


Рецензии
Алексей, прекрасные лица, фотограф запечатлел неповторимую красоту молодости и любви. С удовольствием читаю Ваши сны, которые граничат с явью - мужскую Поэзию Любви! Крайне редко можно встретить, чтобы мужчина так откровенно и трепетно мог выражать свои чувства к любимой, главное, тонко чувствовать единение душ...

Я написала книгу стихов "Знаки любви", это переписка в разлуке с будущим мужем.
Вот часть из них http://proza.ru/2020/03/27/912.

Ли

Лидия Мнацаканова   30.10.2023 23:57     Заявить о нарушении
На это произведение написана 61 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.