Будет солнце потом. Из раннего

 Я не вижу зимы,
 Я ее только слышу.
 Снежной нет кутерьмы
 Дождь стучится о крышу.
 Барабанит весь день,
 Гулкой дробью он занят.
 День не день – дребедень!
 По душе барабанит!
 Утром ветер опять
 Туч нагонит армады,
 Будет зонтики мять
 И не зная пощады,
 Он окатит меня
 Липкой зимней водою.

 Я шагну в слякоть дня
 И пойду за тобою.
 За тобою поток
 Из машин, мрачных зданий.
 Снова новый виток
 На пути мирозданья.
 Снова ход холостой
 Без иконы, без цели!
 Был - святой, стал – простой
 И мне нет откровений!
 Нет мне дальше пути,
 Нет дорожного знака!
 И куда мне идти?
 Где звезда среди мрака?

 Дождь мне мочит глаза,
 Жжет огнем - не лелеет
 И скупая слеза от него солонеет.
 Словно слезы кругом,
 Горько плачет природа.
 Будет солнце потом,
 А сейчас нет исхода.

 1998г.


Рецензии