За горизонтом

  Так-так, надо привыкнуть к мысли, что я мёртв. Я по ту сторону стены. Я за горизонтом.
Я ранен? Смертельно? Убит? Умер? Как это произошло. Я умер в постеле? Убит на поле боя?
Я - солдат, военный или случайный прохожий?
  Хм, странно, я всё ещё мыслю. Я мыслю, значит я существую, как-то так говорил Декарт или не Декарт. Может, Аристотель или Сократ. Дружище, Сократ Ты встречаешь меня у порога забвения...
  Странная привязанность к именам. А ведь я и тогда существовал. Ур, Ур, ты слышишь? Ур... Я -падший Ангел? Нет? Ангел?
  Да, Ангел! Мне надоело слоняться вечность по раю и я бросился в пучину реки бытия. И вот результат.
  Ты снова за горизонтом. А между тем, я хочу обратно. А что я такого сделал, чтобы меня пустили туда?! Жил, служил, любил, ругался, стрелял и снова любил и был любим, наверное...
  Хм. Я и теперь люблю. Люб...лю. Какое слово или не слово, а чувство, переполняющее всего меня.
  Да! Я люблю... Но меня нет! Я умер. Или я жив, но в другом измерении? Хм, странно, если я за горизонтом, почему же вопросы не оставляют меня?
 Ответы были там...


Рецензии