Ты моя женщина...

   Не хмурься, при моем появлении, не делай занятой вид и то, что тебе все равно. Это совсем не так. Я ведь все вижу…

   Я пощекочу тебя первым снегом, припорошу плечи, чтобы потом стряхнуть его, обнимая тебя. А еще попрошу, чтобы он коснулся твоих губ и убедился, что я прав – слаще их ничего на свете нет.

   Начну, пожалуй, с пальчиков…, глядя при этом на твои удивленные, но озорные глаза. А потом зажму в темном уголке, улыбнусь, и скажу, что лучше тебя никого нет, потому что ты – моя женщина. Ты, конечно, удивишься, не ожидая от меня такой прыти. Просто я изменился…

   Больше я тебя не выпущу из своей жизни, да и лучше меня ты никого не найдешь. Молчи. Не отрицай, ты сама знаешь, что я прав. А лишние слова только мешают. Помнишь, ты говорила: «Молчи. Меньше слов…»?

   Вижу твое равнодушное выражение лица и едва сдерживаю смех. Ты всегда ждала от меня первый шаг, создавая видимость неприступной крепости. Радуйся и ликуй – твоя мечта сбылась. А когда крепость падет окончательно, ты станешь самой счастливой.

   Запомни, я никому тебя не отдам. Ты – моя женщина…


Рецензии
Наверное удивишь...Её своими...
"я никому тебя не отдам. Ты – моя женщина"
Спасибо,Алёша!

Валентина-Софи   13.11.2011 09:54     Заявить о нарушении
Не кого удивлять. Нет у меня любимой женщины. Это просто зарисовка...

Вам спасибо!

Алексей Досков   13.11.2011 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.