Суп с фрикадельками

Фролов - большой, спокойный. Он рисует маслом и слушает Голощекина. Он - единственный мужчина, которого я не кормлю.
-Лялька! Я нажарил картошки, купил пива. Посидим - поговорим?
Я валяюсь в его кровати с книжкой. Просто так - я считаю его другом, мне никогда в голову не приходила спасительная мысль, что его надо уже завоёвывать.
Семь лет моей жизни он  рядом. Я жутко изумляюсь появлению какой-то девочки с супом. Это же Фролов! К нему никто не должен приезжать с фрикаделистым супом.

Никак не ладится диплом. Я сижу по двенадцать часов в лаборатории. Подушечки пальцев немеют от пипетки. Я титрую гадостное количество колбочек, а результата - нет. И тут руководитель говорит, что мы едем к нему на дачу.
Я быстренько высаживаюсь на больничный - я никуда не поеду!
ПлАчу, в третий раз переписываю вступление.
Фролов:
-Ты же женщина! Включай блондинку! Ты должна быть актрисой!
- Как?
-Завтра ты выйдешь из дома. До метро сколько? Минут двадцать. И потом - столько же еще в подземке. Начни себя жалеть. Ну представь, какая ты несчастная...
Я убиваюсь над своей судьбой до самого института.
- Всё!!! - ору я и подбрасываю вверх листы с вымараным вступлением, - Всё! Защиты не будет!
В преподавательской - тишина. Первой приходит в себя секретарь завкафедрой:
- Алечка! Что происходит?
А всё. Я уже веселюсь в душе и продолжаю стенать в кресле, отпаиваемая водичкой.
Мой руководитель - срочно на ковёр, меня поят спиртом в группе напротив, иногда выбегают слушать, как катают по ковровой дорожке того самого руководителя.
-Я пошла?
-Давай, жги дальше! - хохочут сотрудники лаборатории.
Я сажусь, смотрю в свирепые глаза:
-А теперь мы успокоимся, и ты мне начнешь диктовать мой диплом!

Я только так и не поняла, как же мой любимый Фролов предал меня за суп с фрикадельками?
Я бы сварила его гораздо вкуснее....
Я же не знала, что он хочет этого чертого супу!


Рецензии
Глупый этот Фролов, суп и самому сварить можно, а хорошую женщину ещё поискать придётся, всё одно такой же не сыщешь:-((удачи в творчестве.

Александр Михельман   29.04.2015 19:15     Заявить о нарушении
Да он такой счастливиий теперь со своей женой!Два сына, МАГОТЕ, вот в Японию езъдил на дезаекзию - ездил, Ужас!

Алина Данилова 2   21.06.2015 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.