Эх, душа моя, девчонка неспокойная

А сегодня, с утра, проснулась во мне душа.
Открыла свои лучистые глаза и назвалась радостью.
И потекла ручейками затейливыми, перекликаясь, переливаясь в радужном хорале.
Улыбнулась в ответ шаловливой девчонке, приголубила, приласкала.
И вот уже тело нетерпеньем, тяжестью наполнилось, словно соком налилось под лучами радости живой.
И вот уже клеточки телесные яблоками зрелыми заиграли, завибрировали спелостью.
И вот уже радость сквозь меня просачивается и изливается в мир подлунный, заполняя пустоты, пробелы, выемки.
Вот прошла бы и не заметила, а тут остановил импульс таинственный, шепот души разгулявшейся.
И замерла пред окном, узрела в дали синеву поднебесную.
И вдруг затерялась в шевеление веток сосновых, в падение снежинок искристых, в переплетение теней причудливых на белоснежном покрывале.
Краткое мгновение, и словно с миром поздоровалась и он со мной.
Отклик благодатный подарил, откликом и успокоилась я.
А душа?
Чего это она у меня с утра такая взбалмошная, может на тропках своих милого повстречала?


Рецензии