Глава X. Часть X. Битва за жизнь

Глава X. Часть X. Битва за жизнь

Да, любовь бывает, но порой
Она становится игрой...
Пойми, ведь это так несложно... Сложно...
Нет, твои он чувства не поймёт,
Тебе он сердце разобьёт,
В твоей душе оставит лёд...

Не тверди о любви,
Братец Луи, Луи, Луи...
Не нужны ей твои
Поцелуи, Луи, Луи...
И в своей ты мечте,
Братец Луи, Луи, Луи,
Лишь такой, как и те
Все холуи, Луи, Луи...

Modern Talking - Brother Louie


Цзынь Лянь пыталась обрести спокойствие, находясь в своей комнате. Она всегда была готова к неожиданностям, но её пугала неизвестность. Ожидавшее девушку, было ей совершенно неизвестно. Обретение имени, чем это может быть или как оно происходит? Цзынь пыталась анализировать, строить версии, даже прикидывать варианты, но так ничего дельного и не надумала. Она не стала ходить по комнате или смотреть в окно, даже полежать на кровати ей не захотелось. Подойдя к своему столу с лежащими на нём кристаллами, девушка окунулась в череду своих воспоминаний. Могла ли она, будучи маленькой девочкой, предположить, кем является. Да Цзынь отличалась от других детей, с детства она могла видеть и говорить с духами. Они много рассказывали ей о своей прежней жизни и мире природы. Как бы она не хотела, ей не забыть о своей жизни на планете Земля. Духи рассказывали ей о том, что после смерти они теряют свои имена и поэтому не могут помнить о своих прежних жизнях. Возможно ли, что это ключ к тому, что может произойти с ней? Это ли нужно для обретения имени или она ошибается?
Цзынь резко обернулась на внезапный стук, он прозвучал как раз в тот самый момент, когда девушка задумалась о своей смерти. Она слегка вздрогнула, но заставила себя подняться и открыть дверь. Поприветствовав вошедшего слугу, последовала за приглашением пройти с ним. Когда Цзынь увидела свою Наставницу, то не была удивлена. Теперь девушку волновало лишь одно, как и что будет происходить дальше.

Шаолуасина была удивлена, получив приглашение в Главный Дворец. Её посещали разные мысли относительно приглашения, но когда она прилетела и вошла в зал, то первым, что она сказала, узнав о вопросе общего схода - нет. Она была против пробуждения ребят, приводила доводы, что их тонкая психика, если и выдержит такой резкий переход, за то, что может произойти в дальнейшем, ручаться нельзя. Никакой довод не действовал на женщину, она старалась оставаться непреклонной. Имя важно, но психика важна для контроля их личной силы. Обретение имени отдалит их от возможности познать и овладеть своей силой. Однако Великий Правитель заявил, что сейчас имени для Хранителей важнее их силы. Ведь контроль и раскрытие силы задача Наставника и плох тот Наставник, который не сумеет с этим справиться. Этот последний довод поставил Шаолуасину в замешательство, и она не стала больше спорить.
Женщина приняла этот вызов судьбы. Она согласилась с предложением Ванаалиса и тут же отправилась за своей ученицей. Теперь женщину охватывал азарт познать тайну своей ученицы, ведь она столько лет ждала её.

Они летели в Долину Кристаллов. Шаолуасина и её ученица. Две женщины так похожие друг на друга и такие далёкие во времени, хотя было ли это в тот момент столь важным. Цзынь сосредоточилась, вновь став думать о том, что её дальше ожидает в жизни. Минуты нервно текли, Наставница молчала ещё с той поры как встретила Цзынь в саду. При встрече она лишь подала знак следовать за ней и девушка не могла ослушаться, и пошла вслед. Теперь находясь в её летательном аппарате, отсчитывающем километры уже пройденного ими пути, Цзынь снова стала строить догадки, что из себя будет представлять ритуал обретения имени. Беспокойные мысли очень быстро наскучили девушке, она взглянула в иллюминатор и вид местности, что они пролетали, заворожил её. Тревога понемногу оставляла её, на душе начинало зарождаться спокойствие, бравшееся откуда-то из потаённых глубин души.
Легкость, родившаяся в Цзынь, наконец, заставила её задумать и о своей Наставнице, сидевшей впереди. Сила это женщины наполняла собой всё небольшое пространство кабины, но при этом не старалась овладеть или навредить, скорее защита была её целью. Именно это качество Цзынь подметила в своей Наставнице, ещё в день их первой встречи и сейчас это ощущение снова дало о себе знать. Цзынь осознала, именно на это отреагировала её душа, именно это заставило ее, в конце концов, успокоится и переключится. Девушка сделала глубокий вдох и выдохнула, теперь она может полностью доверить себя Наставнице.

Шаолуасина прекрасно чувствовала напряжение своей ученицы и понимала, почему девушка нервничает. Она ведь не знает, что её может ожидать в дальнейшем. Женщина улыбнулась, она сидела спиной к Цзынь и та не видела, что происходит впереди, а значит и довольной улыбки Шаолуасины.
Когда Наставница впервые увидела свою ученицу, то была очень раздосадована. Пусть даже это являлось предопределённым. Ведь долгие годы Цзынь провела на Земле, как человек и её удивительное путешествие на Ануниану не могло так быстро изменить всё в ней. Изменить так, чтобы она соответствовала тем требованиям, которые для неё определила Шаолуасина. Женщина понимала, будет очень тяжело её обучать, прошло огромное количество времени, которое могло быть потрачено на тренировки, когда Цзынь теперь сможет нагнать своих сверстников, да ещё и обогнать их. Ведь она не просто девушка, она Кристальный Хранитель, а это обозначало то, что она должна была превосходить всех своих сверстников.
Именно этот довод для Шаолуасины и стал самым главным, дабы перестать спорить, доказывая несвоевременность действий Великого Правителя. Да и место, выбранное Ванаалисом, действительно отвечало всем требованиям точного и быстрого восстановления памяти Хранителей. Немного подумав, она также поняла, как обезопасить психику своей ученице, теперь она была за неё спокойна.

Когда они приземлились, Цзынь не могла поверить своим глазам, она впервые видела такое редкое по красоте место. Горы, большая зелёная долина и ревущий огромный водопад. Можно ли это место было представить, как место где её придётся пройти сложное испытание и обрести своё имя, нет, скорее это был рай для души. Здесь можно было только отдыхать и Цзынь, наконец, полностью расслабилась. Она была готова к испытанию и послушно отправилась вслед за своей Наставницей.
Так внезапно она поняла, что зря накручивала себя ненужными опасениями, воображала какую-то пытку души, а между тем всё оказывается гораздо проще. Надо просто довериться происходящему вокруг и ориентироваться по обстоятельствам и хоть Цзынь и не привыкла к подобному повороту событий, она знала, никогда не поздно этому научится. Подобный опыт к тому же открывал множество новых сторон жизни, которые раньше ей могли быть недоступны. Невольно вспомнился Франц, когда она только попала в команду, именно он всегда понимал её особую заботу о других и был один из тех, кто ценил её как Целителя. Только благодаря ему, она сумела снова улыбаться. От этих воспоминаний по сердцу девушки разлилось тепло, и глаза её засияли, словно солнце на восходе. Поэтому когда она увидела пещеру, к которой направлялась её Наставница, Цзынь подумала, для чего же они идут именно туда, неужели именно ради этого они сюда и прилетели. Только теперь вместо привычного страха девушка испытывала трепещущее любопытство.
Шаолуасина шла твёрдым и уверенным шагом, сейчас она всё больше и больше понимала, почему с таким нетерпением Великий Правитель желал вернуть Хранителям их имена. Одно из желаний заключалось в том, что, как и птица не может жить без крыльев, так и юные прибывшие Хранители никто без своего истинного имени, и они не поймут важности той миссии и долга, что выпал на их долю. Главная задача Наставника сводилась к укреплению их духа и веры в себя, и Шаолуасина отвечала за одного такого Хранителя, она не могла не помочь этой девочке, своей ученице, которую так долго ждала. Она воспитает её и обучит так, чтобы никогда об этом не жалеть.
Женщина взглянула на показавшийся вдали вход в пещеру, в которой и предстояло её ученице обрести своё имя, ощутив свои приятные воспоминания. Так когда-то давно она сама входила в такую же, но отнюдь не для обретения имени, а чтобы понять себя, познать свой предел. Её Наставник мудрейший Целитель приводил её туда, дабы она полностью осознала свой потенциал. Ему прекрасно удалось это, он верил в неё и ждал, когда её собственная сила обучит тому знанию, что изначально было в ней сокрыто. Как это было давно. Теперь уже она находится на месте своего учителя, ей предстоит быть спокойной и собранной, твёрдо верить в свою маленькую ученицу. Она должна передавать эту веру так, чтобы юная девушка перестала бояться и отважно шагнула вперёд к своему будущему и поэтому когда они вошли вовнутрь пещеры, она тут же произнесла:
- Иди туда, куда позовёт тебя твоё сердце.
Услышав эти слова, девушка пошла вперёд. Теперь она была совершенно спокойна и готова ко всему, а роскошный грот, открывшийся сразу за входом в пещеру, просто поразил её своим великолепием. Едва войдя, она тут же решила, что попала в самый центр большой радуги и лишь спустя несколько секунд поняла, источниками этого разноцветного сияния, освещающего грот, являются растущие на стенах, полу и потолке, прозрачные и хрупкие кристаллы. Такой удивительной красоты юная Цзынь не могла себе и представлять. Сколько естественности и непринуждённости было в них, сколько красоты и силы. Можно было просто раствориться в их магическом свете, полностью поглотив его. Слова Наставницы невольно отвлекли девушку от созерцания открывшейся красоты и заставили услышать тихий зов, идущий откуда-то из глубины пещеры. Долго не раздумывая, девушка тут же отправилась на него, нисколько ни о чём не беспокоясь. Она просто верила в себя и свои силы и понимала, что всё, что произойдёт дальше, лишь сделает её сильнее.
Путешествие из грота в грот доставило девушке огромное эстетическое удовольствие. Она шла, наслаждаясь удивительно живыми, яркими и завораживающими кристаллами, свет которых мог бы посоперничать даже с солнечным. Цзынь ещё успела подумать о том, сколько каждый отдельный кристалл может выделять энергии, а потом её взору открылся высокий и просторный грот, в центре которого возвышался огромных размеров жёлтый кристалл, и она забыла обо всем, что думала раньше. Девушка заворожённая его ослепительным светом неосознанно потянулась к нему, но, едва коснувшись рукой, тут же потеряла сознание. Душа её поднялась из упавшего тела, спокойным шагом вошла в кристалл и тут же открыла глаза.


Открыла глаза юная Тсалуна, резко пришла в себя после бессонной ночи. Открыла и тут же поняла, что не время спать в той ситуации, в которую она попала, сейчас жизни сотни анунианцев зависят только от её таланта и профессионализма. От этой мысли она вздрогнула, и чуть было не разозлилась на саму себя, ведь она давным-давно знала, что Вселенная просто посмеялась над ней, и что должно случиться невозможное, чтобы она могла думать сейчас иначе.
История её началась с самого раннего детства, как только девочке исполнилось пару дней от роду. Маленькой Тсалун сделали генетический тест и её родителям тут сообщили, у них родился ребёнок с потрясающим потенциалом. С этого момента и начался кошмар маленькой девочки. Тест то показывал высокий уровень, но сама Тсалун ничем это продемонстрировать не могла. Педагоги разводили руками, но понять ничего не могли. Теорию она учила легко, а вот стоило дойти до практики, так всё из рук валилось, словно тест был неверным и кто-то, дабы подшутить над её бездарностью, решил назвать её гением.
Чего только Тсалун не перепробовала, какими книгами в библиотеке только не зачитывалась, да всё без толку. Сила не давалась ей, словно дразня, попробуй меня поймать, заставить на себя работать. Совсем отчаявшись, девушка даже задумывалась о том, что может быть стоит бросить учёбу, чего толку от одной теории, если в практике ничего не получается. Кто знает, как бы вышло не начнись войны, может быть, Тсалун действительно бросила учиться, но врачи, а она училась именно на врача, были просто необходимы. Знание теории помогало девушке, сила духа и доброта сердца поддерживала раненных с которыми ей пришлось работать в небольшой клинике, куда её командировали из столицы. Правда очень скоро Тсалун поняла, что её коллеги отводят от неё глаза, не пытаются стать ближе, не жалеют за то, что её потенциал, так и не проявил себя, словно она тут лишняя. Девушка часто оставалась одна, много думала, о том, почему её потенциал не развит, что её мешает, но не могла.
Причина, которая заставляла её злиться прямо сейчас, был неизвестный вирус, быстро распространявшийся среди больных. Тсалун подозревала, что это дело рук врагов государства, но это не изменяло того факта, что вирус ничего не ждал. Распространяясь с высокой скоростью, он никак не поддавался лечению, больные умирали на глазах, клинику оцепили и никого не впускали и не выпускали оттуда. Девушка не могла заснуть уже второй день, она пыталась помочь, но её просили не мешать, заставив писать отчёты о каждом умирающем от вируса.
Прямо сейчас она стояла у стола, на котором лежала пластина с недописанным отчётом. Её руки были яростно сжаты в кулак, а сердце колотилось словно бешенное. Стоп! Она не сдастся, она способна помочь всем своим соплеменникам. В её голове осталась только одна мысль, если бы у неё была сила, то она остановила бы смерть невинных анунианцев. В ту же минуту она внезапно ощутила внутри себя огромное пламя, её руки сами стали выводить формулы, смешивать составы. Она бегала туда-сюда по клинике и лечила, лечила пока все заразившиеся не пошли на поправку. Её коллеги только руками разводили и обрадовались, теперь то точно всё будет в порядке.

Да теперь всё будет в порядке, Тсалун поднялась с пола грота, в который недавно вошла, предвкушая грядущее. Теперь она много узнала и поняла, зачем ей надо это узнать. Она обернулась и увидела насмешливую улыбку своей Наставницы, одновременно и колку и тёплую. Только её глаза сохраняли покой и радость от произошедшего, Тсалун обрела, наконец, своё имя, а значит и полное право называть себя настоящей анунианкой. Прошлое земное имя, звучало всего лишь как название какого-нибудь растения или зверя, а теперь у её ученицы есть её истинное имя, то, которое не стыдно произносить или даже скрывать.
Сама Тсалун невольно поняв мысль своей Наставницы, ничуть не обиделась, более того, она ей понравилась. Если бы её Наставница легко приняла её недавнее энергетическое состояние, то значит она сама слишком мягкая, а так Тсалун знала наверняка, что обучать её будут твёрдо и уверенно. Однако возможно так и надо было, иначе бы она сама расслабилась и перестала понимать, что на самом деле происходит.
Шаолуасина терпеливо и спокойно шла за своей ученицей, видела, как её дух покидал тело и вошёл в кристалл. Затем также терпеливо ждала, когда дух вернётся в тело и уже совершенно иная анунианка поднимется и улыбнется ей с пониманием. Похожей ей это удалось, ибо, когда её ученица пришла в себя и встала с пола, улыбнулась ей. Это заставило женщину подумать о том, что теперь предстоит её большая работа со своей ученицей, чтобы не было стыдно перед Великим Правителем, тем более что данное священнодействие открыло ей множество информации о своей ученице, что принесло ей немало нового и неожиданного опыта.
Их общая работа друг с другом только начинается, впереди у них много дел.


Рецензии