Глава X Часть XI Спор о падающей башне

Глава X Часть XI Спор о падающей башне.


Ты сильно изменилась, я знал тебя девчонкой:
Две черные косички, тоненькие ножки.
И кто бы мог подумать, что из того котенка
Ты вырастешь красивой дикой черной кошкой?

Чёрной кошки нет опасней для натуры суеверной
Постаревшим ловеласам кошки действуют на нервы.
Если гибкою походкой перейдет тебе дорогу
Эта чёрная красотка, объявляй, дружок, тревогу.

Валерий Меладзе Черная кошка

Александрина импульсивно раз за разом, находясь в своей комнате, пересматривала все учебные кристаллы. Она намеривалась понять, что же есть обретение имени и как это происходит. Натурой она была цельной и просто не могла успокоиться, нервничать или размышлять, совершенно ничего при этом не делая. Только как она не пыталась что-то найти, на кристаллах были только вводные учебные материалы. Александрину это очень задело, она стала слегка взвинченной и недовольна своими, по сути, нулевыми результатами. Она всё пыталась и пыталась что-то найти и даже непроизвольно дёрнулась от голоса вошедшего слуги, звавшего её пойти вслед за ним.
Сначала она хотела сделать вид, что не заметила его, но потом пришла к выводу, что это глупо. Зачем пытаться избежать грядущего, кто знает, возможно, не всё так плохо, как кажется. Она глубоко вздохнула и, обернувшись к слуге с улыбкой и воодушевлением кивнула. Мужчина кивнул ей в ответ и вышел из комнаты. Александрине ничего не оставалось, как отправиться за ним, предварительно закрыв за собой дверь.
В коридоре сердце девушки бешено колотилось. Она, конечно, была готова к неожиданностям, но кто его знает, какие порядки царят в этой стране и как с ней дальше поступят. В прошлый раз она гуляла по заброшенному, но, тем не менее, живописному парку и еле додумалась до того, что ей надо было делать, а сейчас всё куда серьезнее, чем первое знакомство. Нужно вспомнить своё имя, а об этом им почти никто ничего не рассказывал, а мысли в голову разные приходили.
Её Наставник Бароароит совершенно не нервничал. Ему в отличие от своих приспешников заняться вообще было нечем. В столице было всё спокойно, новости, приходившие к нему, были либо нейтральными, либо бестолковыми, а новых проектов, как и совещаний в верховной палате не намечалось. Поэтому Бароароит был очень рад приглашению и прибыл одним из первых. Узнав о цели, мужчина крепко призадумался, ведь сие действие наложит на них серьёзную ответственность и обязует всегда защищать своих учеников, как родных детей. Он глубоко задумался о том, почему так долго Вселенная не давала ему ученика, возможно ли, что это было совершенно не случайно, что он должен был быть абсолютно готов. Бароароит поблагодарил Вселенную за то, что она так долго тянула, проверяла и тестировала, как могла и он рад, что не сломался и, вытерпев всё, получил такую замечательную ученицу.
Бароароит сразу принял и одобрил предложение Ванаалиса, так как счёл его очень разумным и своевременным в текущей ситуации. Не раздумывая и не тратя времени, он тут же отправился за своей ученицей. Ему не терпелось вновь её увидеть, ведь для него она была такой долгожданной.

Александрина не знала, как будет приветствовать своего Наставника. С первой встречи он показался ей слегка сдержанным и замкнутым, поэтому фривольное обращение с собой мог отнести к глупости, а девушке очень не хотелось выглядеть идиоткой. Посему она и волновалась, её больше пугало мнение Наставника, чем неизвестность, которую несла фраза, «узнать своё настоящее имя». В этом она ещё может разобраться, а вот в Наставнике нет. Так или иначе, она снова взяла себя в руки и глубоко выдохнув, приготовилась к встрече. В том, что она произойдёт, девушка не сомневалась, вошедший слуга сразу оповестил её об этом, когда она вышла из комнаты, он так и сказал:
- Вас ожидает Ваш Наставник.
Сказал он это приказным тоном, не терпящим возражений. Именно поэтому девушка так и дёргалась.
Когда слуга, наконец, привёл её к Наставнику, она ожидала чего угодно, но не то, что он улыбнулся ей и просил идти с ним. Куда и зачем не сказал, но когда они сели в его летательный аппарат, то Александрина  поняла, вопросы задавать поздно, да и вряд-ли она услышал бы на них ответы. Наставник сидел к ней спиной и управлял аппаратом, а девушка вместо того чтобы смотреть в иллюминатор, начал анализировать своего Наставника. Кем он был, какова была его жизнь, почему так сложилась его судьба, почему он стал её Наставником? Обо всём этом, если бы было можно, девушка обязательно спросила у него, но она понимала, сейчас для этого не наступило ни времени, ни места.

Бароароит же был слегка недоволен, его ученица сидит сзади него, а это значит, он не может видеть её глаз. Он многое хотел бы спросить у девушки, но понимал, что сделать сейчас это невозможно. Она ещё не знает себя, не знает даже своего имени. Имя, которое она получила от кого-то на далёкой планете Земля, даже звучит просто смешно. Это не её имя, не её настоящее имя, потому что его ученица никогда не была человеком, да и если родилась когда-то на Земле, никогда бы не смогла им стать.
Бароароиту вспомнилась его собственная молодость, первые занятия об истории планеты Земля, его, как и многих его одноклассников интересовало, почему земляне такие лживые и циничные по отношению к окружающим, почему их странные имена не обладают ничем особенным. Сколько он не читал об этом, понять так бы и не смог, если как-то в один солнечный день к нему в библиотеку не подсел старшеклассник. Увидев книгу о планете, Земля он словно всё понял и улыбнулся, а потом вдруг сказал ему, что земляне генетически недоразвитые существа, что должно произойти немыслимое, чтобы это изменить. Они никогда не станут равными анунианцам и поэтому они не способны осознать очевидного. После этого разговора, интерес Бароароита к далёкой планете Земля прошёл. Он утвердил для себя, что примитивный организм не требует изучения, пока не столкнулся с программой «Разум», но это была уже другая история.

Александрина чувствовала, как настроение её Наставника меняется. Несмотря на то, что девушка не могла видеть его лица, зато прекрасно чувствовала окружающую его ауру. Когда они приземлились и вышли из летательного аппарата, её Наставник, наконец, повернулся к ней и Александрина убедилась в том, что верно угадала его смену настроения. Если когда они встретились у дворца, в его глазах сквозило нетерпение, то теперь в них блестел ярый интерес, и девушка невольно дёрнулась, неужели он знает, что её ожидает дальше?!
Наставник тем временем сделал жест, чтобы она следовала за ним, и пошёл вперёд, а Александрина пойдя за ним, наконец, переключилась на окружающую обстановку. Их окружало большое цветущее поле, полное прекрасных цветов, а в воздухе стоял медовый запах. Светлое небо и пение птиц, успокаивало возможное напряжение и даже то, что пройдя через поле, они вошли в густой лес и направились к открывшемуся в нём входу в подземную пещеру, уже не взволновало девушку. Однако как только её Наставник внезапно быстро вошёл в пещеру сердце девушки тревожно забилось. Александрина пыталась понять, что её может там ожидать и шагнула затаив дыхание и выдохнула уже, потом, войдя, от красоты, в которую окунулась.

Бароароит был доволен, ему определили прекрасное место высадки и он заметил по своей ученице, ей тоже очень понравилось. Особенно её лицо засияло, когда она вошла в пещеру и тогда со спокойной душой он произнёс:
- Положись на зов своего сердца и следуй за ним.
В ту же минуту девушка приняла решение полностью довериться своему Наставнику и отправилась на зов своего сердца. Её окружал свет разноцветных кристаллов растущих вокруг, он словно звал и вёл её за собой, всё дальше и дальше в самое сердце пещеры. Родившийся в ней зов вёл её, и направлял, девушка спокойно шла на него. Наконец она вошла в широкий грот с высоким потолком освещённый жёлтым сиянием огромного жёлтого кристалла. Словно в гипнотическом сне девушка пошла прямиком к нему. Ей было хорошо, спокойно, сердце раскрылось и стоило ей дотронуться до хрупкой глади кристалла, как её душа мгновенно вышла из тела и вошла в кристалл.

Это был сон или явь? Реальность или сюжет чьих-то фантазий? Так ли было или иначе, но сейчас в данный момент над листом бумаги склонилась молодая, но очень упорная девушка. Шла вторая неделя спора, её спора с ректором института, а ведь всё началось с такой мелочи.
Аланирия всегда считала, что Вселенная обошлась с ней очень жестоко и совершенно несправедливо. Ведь в детстве пройдя генетический тест ей было предсказано, что у неё огромный потенциал, и она добьётся в жизни серьёзных прорывов. Все ждали этого от маленькой девочки, но напрасно. У неё не только ничего не получалось, у неё вообще совершенно ничего не выходило сделать. Какое-то время окружающие ожидали изменений, но они не приходили. Аланирии было очень тяжело из-за происходящего, ей хотелось оправдать возложенные на неё надежды, но не получилось. Несмотря на прекрасное понимание теории, практика не удавалась совершенно никак.
Обладая упорным характером и сильной волей, девушка не сдавалась. Она спорила, упрямилась и продолжала работать над собой, но бесполезно, сила, сидящая в ней, не пробуждалась. Вызывая частые улыбки и снисхождение у окружающих, Аланирия  думала о том, почему именно с ней случилось подобное недоразумение. Почему Вселенная дала ей так много и не дала ни единой подсказки, как это многое раскрыть. В конце концов, все её поиски и попытки совладать с происходящим привели девушку к крайней точке отчаяния, она не могла больше сесть за учебники, зачем учить теорию, если не удаётся практика, если ли в этом какой-нибудь смысл? В результате в выпускной институтский год был написан приказ, где она стала кандидаткой на отчисление.
Узнав об этом, девушка явилась к ректору своего института, в ней рос гнев и желание сказать всё наболевшее. Ведь из своей судьбы она сделала вывод, гласивший, что ей вины нет, ведь она старается, а окружающим просто безразлично все то, что с ней происходит, разве за это исключают? В своём горячем разговоре с ректором она сама предложила идиотский спор, если за месяц она сумеет разработать проект большого и красивого здания, которое будет одинаково полезно правительству и простым гражданам, то получит автомат по несданным дисциплинам. И вот шла уже вторая неделя спора, а лист бумаги, лежащий перед Аланирией, лежал абсолютно чистым, она не могла сделать даже примитивный набросок. Взвешивая все за и против неожиданно возникающих идей, она никак не могла определиться. Что действительно способно соединить в себе одинаковую пользу для простых граждан и правительства.
Аланирии было тяжело, она постоянно пыталась концентрироваться, искала пути, рассматривала варианты и не могла найти решение. Наконец она встала из-за стола и легла на стоящую у стены в комнате кровать. Ей было очень обидно и горько, ведь она была неплохой девушкой и хотела помогать своей Родине и жителям своей страны. Если бы только у неё была сила, она не жалела бы времени помогая другим. Эта мысль стала единственной в голове девушки, стала гореть в ней яркой звёздочкой и внезапно она поняла, какой проект должна разработать. Большой культурный развивающий центр. Она тут же вскочила с постели и села за проект. Буквально за неделю она подготовила его, затем он был официально утверждён и построен, а отметки ей поставили автоматом, как и было, обещано.

Аланирия открыла глаза и снова стала осматривать огромный жёлтый кристалл. Теперь всё встало на свои места, стало ясным, понятным. Сомнений и страха больше не осталось, воспоминания принесли очевидность происходящего. Наконец Аланирия обрела своё истинное имя, после которого бывшая жизни на Земле показалась ей детской игрой, не заслуживающей воспоминаний. Теперь она на Ануниане и теперь её жизненный путь обрёл глубину и смысл, теперь всё будет серьёзно, возврата к прежнему больше нет и она очень рада этому.
Аланирия обернулась и увидела святящееся лицо своего Наставника. Он был очень счастлив. Сложилось впечатление, что он так давно ждал этого момента, дабы показать насколько он дорожит своей ученицей и насколько теперь он готов передать ей весь свой опыт, теперь она сможет все принять и быстро освоить.
Всё же прав был Великий Правитель Ануанар, отдавая распоряжение о том, что будущие Кристальные Хранители как можно быстрее обрели память о своих настоящих именах. Именно это открывало им возможность считать себя полноценными гражданами планеты. Теперь Аланирия будет уверенно смотреть в новый день. Ведь имя на этой планете определяет очень многое, в том числе и отношение, ведь на Ануниане считалось, что имя даёт сама Вселенная, и она сразу возлагает ответственность на каждого, а дальше все зависит только от тебя.


Рецензии