Глава XI Ученики Совета Старейшин

Глава XI Ученики Старейшин.



Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым
Удивительные звезды дарили свет.

Алла Пугачева - Звёздное лето


Как не может быть дня без ночи, а жары без холода, так и в мире нет ничего, чтобы не противоречило существующему. На далёкой космической планете Ануниане, в огромной городе Аталасе в жизни государства самое важное участие принимал не только Совет Кристальных Хранителей, но и Совет Старейшин. Отобран он был из лучших представителей жителей огромного Золотого Царства, ребят, чьи успехи и старания с раннего детства поражали других. Эти дети, несмотря на то, что ничем не были отмечены во Вселенной, просто стремились быть на высоте, и всё что имели, добивались кропотливым трудом, в отличие от Хранителей, коим всё приходило в виде внезапных озарений и таланта подаренного капризной Вселенной. Ученикам Старейшин было трудно с самого начала, ибо они взяли на себя непосильную ношу, добиться поставленной самими перед собой цели. И уж они то, для этого прикладывали все силы и поэтому испытывали резкую неприятность к Совету Хранителей, ведь, по их мнению, тем не надо было ничего добиваться, их с самого рождения отметила Вселенной.
Как и обычно, в этот день одиннадцать молодых ребят входили в один из классов школы, которую в этом году им предстояло окончить. В этой школе они впервые встретились, учась в разных классах, стараясь быть выдвинутыми, в кандидаты, в Совет Старейшин. Здесь были и слёзы, и радости и крахи и надежды и здесь их выбрали и устроили из них отдельный класс, обучаемый по индивидуальной программе. Этот год будет последним, дальше институт, это будет тяжелее и серьёзнее школы, но ребята были уже готовы.
Сегодняшняя их встреча была обусловлена одним немаловажным событием. Наставник каждого из них сообщил им, что в институте им предстоит учиться в одной группе с ребятами, которые в дальнейшем образуют Совет Кристальных Хранителей. Только одно дело, если бы они родились здесь, в Аталасе или его окрестностях, но сам Кронпринц привёз их с захудалой и отсталой планетки Земля, на которой им к несчастью пришлось родиться и развиваться.
Итак, шестеро юношей и пятеро девушек вошли в светлый кабинет и, сдвинув столы, образуя прямоугольник, сели за один длинный стол напротив друг друга. Во главе стола сел темноволосый и синеглазый юноша на лице, которого читалось сдерживаемое едва-едва негодование. Он проследил, пока все рассядутся, и спокойно взял на себя роль первого голоса.
- Какую безответственность устроили в правительстве! – наконец произнёс он строгим тоном. – Позволить дилетантам пусть и выбранным Вселенной дать возможность обучаться на полноправных хозяев нашей страны.
- Не беспокойся Энэний. – обратилась к нему блондинка с яркими зелёными глазами. – Мы докажем несостоятельность поспешного решения.
- Не в этом дело Найтара. – Я, как ни странно спокоен, обеспокоился этим мой Наставник, поэтому я и задумался об этом, поэтому всех вас и собрал. Хотелось выслушать мнение каждого.
- Моё мнение ты уже слышал. – ответила ему Найтара. – Предлагаю выслушать остальных. Начнём по порядку.
- Уранасий, слушаем тебя. – обратился Энений к жгучему брюнету с синевато-фиолетовыми глазами.
- Не вижу в них угрозу. – легко и весело ответил юноша. – Нам они не ровня, это ясно всем, вряд ли в них и конкурентов то видеть тяжело. – юноша вздохнул и улыбнулся, скрестив руки на груди и откинувшись на спинку стула.
- А вот я не была бы столь беспечна. – перехватила слово светловолосая и голубоглазая девушка. – Вы позволите слово? – обратилась она к Энэнию.
- Прошу Легея. – ответил он девушке.
- Так вот, я продолжу. – взяла Легея спокойный тон. – Расслабляться в таких вопросах опасно, всё-таки мы будущий совет правительства и подобную оплошность. Не хотелось бы за ними убирать, ведь им так легко совершить ошибку. Они ничего не знают по стране, надо помнить об этом.
- Нельзя их недооценивать. – продолжил темноволосый и синеглазый юноша.
- Почему Рариалион? – поинтересовался Энений.
- Потому что я видел их один раз, когда их привезли в школу. – обвёл Рариалион присутствующих взглядом. – И внешне они ничем от местных жителей не отличаются. Однако есть в них какая-то незавершённость, недосказанность. Несмотря на то, что раньше я считал, что им до нас далеко, то, глубоко анализируя, пришёл к выводу, что у них действительно есть шанс стать достойными.
- Так думать будет наивно. – развела руками русоволосая девушка с зелёными глазами.
- Продолжай Ранария. – обратился к ней Энэний.
- Они проигрывают нам по всему. У них нет опыта, который есть у нас. На Земле они провели очень много времени и слишком приспособились к своей культуре. Вряд ли они смогут правильно усвоить получаемые знания. Ведь им потребуется куда больше времени для обучения и понимания. Тут невозможно даже говорить о самом факте их даже возможного соперничества с нами.
- Очень интересно слушать ваши о том, но вы забываете о том, что всё решает общий совет, а не мы. – сказал Энений. – Камасион ведь ты тоже видел этих ребят.
- Да это так. И может вам покажется странным моё заявление, но в них я заметил большой талант, который их пребывание на Земле сделал каким-то особенным. – мягкий голос Камасиона обволакивал присутствующих, заставлял задумываться. – В них действительно заключена какая-то особенная сила.
- Да какая у них может быть сила. – неожиданно вклинился светловолосый и голубоглазый юноша.
- Почему ты так считаешь Саирис. – спросил у него Энений.
- Да потому что, какая у них может быть прогрессивная сила для нашей страны? Выходцы с Земли, непонятным для меня образом похожие на нас внешне, неграмотные, толком не понимающие где живут, не знающие быта простых граждан, что они могут сделать для них - ничего. Или же для этого им придётся слишком много учиться. – Саирис усмехнулся. – Если у них и есть шанс, то он существует только в их воображении, слишком велика разница между ними и всеми остальными. Смешно на что-то надеется.
- Смотрю ты уже готов проучить их за самонадеянность. – колко парировала ему светловолосая и синеглазая девушка.
- Говори Аимата. – обратился к ней Энэний.
- Я просто хотела сказать, что нельзя изменить того факта, что эти ребята Хранители, но можно изменить то, что они будут управлять государством. – Хитро прищурилась Аимата. – Потому что только мы способны доказать, что эти ребята не стоят затраченных на них усилий правительства.
- Опасная ты анунианка. – улыбнулся темноволосый и зеленоглазый юноша.
- Мы слушаем тебя Иллиний. – обратился к нему Энэний.
- То, что предлагает Аимата весьма интересно. Ведь в какой-то мере она права. Мы те, кто родились здесь и выросли. Великий Правитель должен понять, что только родившиеся здесь анунианцы способны управлять страной и сдерживать внешние угрозы.
После этих слов Иллиния все замолчали, ведь не столь давно, будучи детьми, они стали свидетелями войны с Империей. Имперцы предприняли попытку принудить их к объединению, сначала уговорами и внушением идеи о том, что жители системы Сайраса с планеты Тариан готовят попытку вторжения на Ануниану. Великий Правитель Ануанар и Советы Старейшин и Хранителей узнали, что частично эта информация ложь. Тариане действительно готовили интервенцию, но атаковать в лоб давно не собирались. Удалось предотвратить их провокацию, но имперцев это только раздразнило. Альянс был ослаблен после своей акции и имперцы совершили свой удар, они всё рассчитали, кроме одного, что Совет Кристальных Хранителей не пожалеет для защиты своей жизни. Своей энергией, активировав на максимум камень сердца планеты, они разбили флот имперцев и ослабили их так сильно, что было невозможно вообразить, предпримут ли они когда-нибудь новую войну. Все государства Альянса отдали дань уважения погибшим Хранителям, а в самом Аталасе на продолжительное время воцарился траур. Вспомнили все деяния и подвиги погибших, этих смелых анунианцев и казалось никто во Вселенной, не сумеет их заменить. Это продолжалось до тех пор, пока спустя достаточное количество лет, Кронпринц Ануахар не привёз одиннадцать выходцев с планеты Земля, с планеты на которой никто и искать других Хранителей никогда бы не решился. Все знали, насколько несостоятельны, недоразвиты и ограничены её жители. Они, несмотря на свою искренность и доброту, медленно, но верно уничтожают друг друга и если бы не инопланетное вмешательство они давно бы уничтожили свою планету.
Как могут те, кто родился и рос на Земле стать управителями Аталаса и грамотно регулировать процесс жизни населяющих её анунианцев. Получалось не слишком справедливо, смысл мучительно ускользал, затянувшаяся пауза продолжалась. Наконец поняв, что обстановка успокоилась Энэний неожиданно произнёс:
- Сегодня утром от своего Наставника я получил серьёзное сообщение. – Энэний внимательно посмотрел каждому в глаза. – Великий Правитель принял решение как можно скорее вернуть Хранителям их имена.
- Вернуть реинкарнационную память. – поправил его Уранасий. – Ты это хотел нам сказать?
- Да именно так Уранасий. – подтвердил его слова Энэний. – Теперь можно всерьёз говорить о том, что они узнают всё о стране и её жителях.
- Но только не о настоящем времени. – вставила своё слово Калатония.
- Почему и нет? – задался вопросом Рариалион. – Им могут подключить знания настоящего времени, и они будут всё знать.
- Но так нечестно! – воскликнула Калатония, стукнув рукой по столу. – Мы накапливали сегодняшний опыт самостоятельно, а им всё просто так досталось!
- Не просто так. – оборвала взволнованные слова Калатонии, Легея. – Они ведь жили на Земле, родившись там. Никто из нас не знает, какой была жизнь, которую они вели, что им пришлось вынести среди варваров.
- И что они могли перенять от них. – сделал замечание Рариалион. – Кто из нас может что-то сказать о планете Земля и её жителях?
- Я могу. – принял пас Энэний. – Я интересовался и многое читал о землянах, о их биологической недоразвитости и жестокости к себе подобным.
- Не тем ты забиваешь себе и без того большую голову. – улыбнулась Ранария.
- Просто мне хотелось бы заниматься внешней политикой и не казаться несведущим даже в таких вопросах. – парировал ей Энэний. – Я хотел бы продолжить, несмотря на то, что у них есть весьма интересные особи, их генетическую кастрацию ни один дух не преодолеет. Они совершенно беспомощные существа. Жить среди них всё равно, что пытаться обучить обезьян писать, намучаешься долго, а толку всё равно никакого не будет.
- Для чего же тогда их создал наш Великий Учёный? – попытался выяснить Камасион.
- Сейчас уже говорят, что шутки ради. – ответил ему Энэний. – Да и что планы у него были другие. Хоть об этом вопросе нам будут говорить в институте, я читал труды сведущих политиков в библиотеке. Все они пишут, что это была попытка населить космос и продолжить жизнь в новой форме.
- Очень неудачный эксперимент. – заметил Уранасий. – Из-за которого впоследствии ещё и война началась и из-за которого мы часть своих анунианцев потеряли и ввязались в межгалактический конфликт. А эти недоразвитые создания продолжают сами себя уничтожать и все кому не лень приходят туда, чтобы унижать нашу цивилизацию за свою глупость! Я не пониманию Энэний ради чего наш Великий Правитель пытается уберечь Землю и людей, они всё равно не сумеют осознать замысел своего Творца!
Снова в светлом кабинете повисла тишина. Ребята знали, сколько было пролито крови их соплеменников за планету Земля и людей, созданных когда-то их Великим Учёным. Даже сейчас борьба за далёкую голубую планету продолжаются, но многие поколения анунианцев не могли понять, ради чего была создана человеческая раса и ради чего погибали их предки.
- Я бы хотел встретиться с Хранителями. – внезапно сказал Энэний. – Я хотел бы спросить, что земляне знают о нас.
- Будут ли они звать тебя папой? – пошутила Аимата. – А ты не думал, что они о нас вообще не знают, и ещё может лучше бы и не узнавали никогда.
- Грустно. – отозвался долго молчавший Иллиний. – А потом когда узнают, скажут что мы эгоисты.
- Не скажут. – вступилась Найтара. – Мы о них до сих пор заботимся. Мне, правда, многое не известно, но это правда.
- Сегодня день открытий какой-то. – подвёл итог Саирис и развалился на стуле. – Хранители с Земли с восстановленной памятью, земляне без знания своих Создателей. Будет о чём поразмышлять, ночью созерцая звёзды.
Ребята переглядывались друг с другом, поднятые темы волновали не только их, но и многих других анунианцев. Ведь сколько бы лет не прошло, планета Земля до сих пор осталась темой, о которой хоть раз думал любой житель трёх звёздных обитаемых систем. И никто из них до конца почти и не сумел понять Великого Учёного из Аталаса, который, однажды набрав команды ученых, ринулся в звёздную даль космоса и породил новый вид живого существа, пусть даже и генетически неполноценного. Многие из жителей других стран и рас отправлялись жить среди людей, приводя различные доводы, но, как и раньше их с трудом понимали. Что влечёт чистые души на планету, где жизнь ближнего, его чаянья ни для кого не важны. Что чистые и благородные души ищут там, чего хотят постичь, чего добиться? Многие не найдя ответа на этот вопрос или полностью переставали искать его или сами отправились на Землю чтобы там точно его найти.
- Есть ли ещё вопрос Энэний, который нам следовало бы рассмотреть? – обратилась к нему Калатония, прервав тишину размышлений.
- Только один. – ответил Энэний, вновь обойдя взглядом всех ребят, словно готовя их к чему-то. – Наша встреча с Хранителями, ведь нас в скором времени собираются представить друг другу.
- Это следовало ожидать. – откликнулся Саирис. – Рано или поздно это бы произошло.
- Так собственно и волноваться по этому поводу не стоит. – спокойно произнесла Найтара. – Волноваться должны они, а не мы. К такого рода встречам мы привыкли, знаем множество приёмов и оборотов речи, так что продержимся достойно.
- А может, и сможем их понять. – внезапно произнёс Камасион и произнёс он это так, словно сам поверил в то, что несмотря на множество различий между ними, они будут способны найти уважение и взаимопонимание.


Сколько ещё предстоит им узнать и увидеть. Наверняка не скажет никто. Впереди ребят из Совет Старейшин ждала встреча с ребятами из Совета Хранителей, которые недавно обрели память о своей реинкарнации и только только учились понимать то, что происходит вокруг них.
Пока что они размышляли, переживали и подумывали, как будут себя вести, но уже вершилась история. Великий Правитель Ануанар мудрено улыбался, всё происходит неожиданно, непредсказуемо, нарушая тысячелетний порядок, но ведь происходит великое чудо – вершиться история!


Рецензии