Мой вечер...

Как долог одинокий вечер,
И мысли, мысли все о ней…
И мерзнут руки, стынут плечи
Желанье близости сильней…
Придешь во сне, в чем-то прозрачном,
Губами губ моих коснись,
И так чудесно улыбнись,
С легкой ухмылкой многозначной…
Наша чарующая ночь,
Безветренная лунь и нега,
душа твоя так жаждет снега,
а я гоню метели  прочь…
Люблю, люблю тебя так нежно,
Что задыхаюсь от любви,
И встреча будет неизбежно,
Ты в край далекий позови…
Я прилечу, крылатой птицей,
И будет ночь, и будет снег…
И бесконечные страницы…
Стихов, в безвременье побег…


Рецензии
на следующий день после написания тобой стихотворения, выпал снег в моём городе... нежная моя... я жду тебя в своём далёком краю... прилетай, прошу тебя.

Леська-Не-Твоя   12.11.2011 04:14     Заявить о нарушении
я прилечу, обязательно прилечу, ты только дождись...

Элизабет Норд   12.11.2011 10:23   Заявить о нарушении