Горький юмор

Когда смотришь выступления М Задорнова, возникает раздражение от его высказываний
о молодом поколении. Но недавно произошёл случай, заставивший переосмыслить действительность. Мой водитель Алексей попросил отпустить его на похороны деда.
В таких просьбах не отказывают и я дал добро,задав вопрос. 
- Лёша, сколько лет было деду?
- Старый, ответил он.
Ответ меня озадачил и заинтересовал. Сколько же деду было лет? Я задал наводящий вопрос.
- Он воевал?
- Нет, не успел.
Я прикинул, частично воевал 27-й год, значит дед был моложе, и спонтанно спросил,
- А сколько лет твоему отцу?
Его ответ привёл - бы Задорнова в восторг.
- На три года старше матери.
Дальше задавать вопросов не стал. Чуть слышно шептал мотор. Я смежил веки и задремал.


Рецензии
"ребус, кроссворд..."- как говорил великий Аркадий Райкин...)))

Елена Дюпрэ   24.12.2011 16:12     Заявить о нарушении