Ветерок

В лесу все тихо... Ничего не тревожит его обитателей, и лишь Ветерок летит, заставляя шелестеть траву.
 - Привет! - шепчет трава, перебирая своими ленточками.
 - Привет! - откликается Ветерок и летит дальше.
Вот он пролетает мимо облетевших с деревьев листочков.
 - Привет! - пищат листочки, приветственно взметнувшись навстречу Ветерку.
 - Привет! - отвечает Ветерок. Но и тут ему не надо задерживаться - он летит к ручейку.
 - Привет! - журчит ручеек, плеща водичкой, отчего по нему идут маленькие барашки.
 - Привет! - и здесь Ветерок не останавливается, а летит дальше.
Но вот подлетел Ветерок к старому Дереву, с которого давно облетели все листья.
 - Привет! - говорит Ветерок, но ни одна веточка не шевелиться ему в ответ.
Ветерок удивился.
 - Почему не отвечаешь мне? - спрашивает он. - Я же здороваюсь!
 - Я уже очень старое дерево, - отвечает ему Дерево, - У меня нет листочков, чтобы шевелить ими; мои ветки уже очень толстые, и я не могу ими взмахнуть. Как же я поздороваюсь с тобой?
 - Но как же... - растерялся Ветерок. Он привык, что с ним все здороваются.
 - А я знаю, что делать! - поет Птичка, сидящая на ветке Дерева. - Подожди до весны! Тогда на Дереве снова вырастут листочки, и оно поздоровается с тобой!
 - Ура! Тогда, до весны!
 - До весны!


Рецензии
Обязательно вечером прочту сыну эту добрую сказочку!!
Очень живо и складно.
Впрямь, ветерок!

Лейла Алекперова   13.07.2015 14:34     Заявить о нарушении
Это одна из самых лестных рецензий, написанных мне =)
Спасибо)
А у меня тоже сын)

Лена Тюкалова   13.07.2015 20:12   Заявить о нарушении
Сыночку понравилось.
Говорит, прочитай мне про ветерок и листики хорошую сказку.

Лейла Алекперова   14.07.2015 21:45   Заявить о нарушении
Как это мило =) Настроение так поднялось)

Здоровья и счастья Вам и Вашему сыну! =)

Лена Тюкалова   15.07.2015 03:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.