тому, кто не знает, что вся жизнь в нем

этому глупому сердцу не прикажешь.
когда он безмятежно спит,я смотрю на его розовые детские щеки,и не могу понять,как в 23 года могут быть такие щеки.он не знает,что я по полночи не сплю,когда рядом с ним,потому что мне не верится,что я с ним.
он не знает,что я постоянно наблюдаю за его движениями,мимикой,жестами,он даже не догадывается,что когда я сплю к нему спиной,и ночью просыпается,что убедиться,что я рядом и целует в спину,я не сплю.
когда он долго не пишет,он не знает,как порой это не выносимо,так хочется закрыть все двери,отключить все телефоны и интернеты,я знать,что я могу мучать это зеленоглазое чудо,садиться к нему на руки,обнимать его,нежится,как котенку...
никто не понимает откуда такие нежности и такие чувства...одна я знаю,что это вся любовь,которую я не смогла дать человеку,который был всем,а стал ничем,точнее он не захотел взять эти чувства,слишком уж их много было для него...не оценил,не понял,решил,что глупо...

забыла,простила,отпустила...а сердце щемит,а бесконечная дыра в душе все ноет,тянет,просит вернуть любимый образ...я стерла тебя из памяти и нашла тебе замену..полную противоположность...не такую светлую,не такую голубоглазую,не такую смешную,не такую...не такую любимую,но теперь родную и единственно нужную...

я освободила свой мозг от тебя,но душу не обманешь,но и душа тебя забудет...когда-нибудь...через годы...


Рецензии