3 глава

3 Глава
 Прозвенел будильник. Эмили встала, посмотрела на время, укрыла маму и потянулась. «Уже пятница, завтра праздник, а у меня дежурство с Ланой» - подумала Эмили. Ка это было ужасно! Она приготовила завтрак, собрала портфель, посмотрела на маму и ушла в школу.
 По дороге она встретила свою лучшую подругу, учились они в одном классе, но вместе не сидели. Сейчас уже и не вспомнить, как они познакомились. Самое главное достоинство её подруги – Энджи были длинные волосы. Они спускались ниже пояса, блестели на солнце и имели  золотистый оттенок. Забыла сказать, что Эмили очень любила рисовать и танцевать.
 Подходя уже к школе Энджи спросила Эмили, пойдет ли она на бал.
 - Прости, но я не смогу. Завтра у меня дежурство у Доминик – ответила ей Эмили.
 - Слушай, Лана уже не маленькая. Ведь если я не ошибаюсь она только на 3 года младше тебя? А значит, сможет посидеть одна! К тому же я уже заказала наши платья.
 - Хорошо, но ты сама подумай, что я скажу Лане? Ты сама сказала, что она уже не маленькая, а значит может всё рассказать.
 - Займи её чем-нибудь интересным. Например приведи к ней подругу и посади их в комнате с телевизором. Вот увидишь, она про тебя и не вспомнит.
 - Ладно я подумаю – она мило улыбнулась и зашла в класс.
 - Дорогие ребята, познакомьтесь, у нас в классе новенький – сказала учительница – Никита Волков.
 В класс зашел брюнет с эмовской челкой, красивым мускулистым телом и ясными как небо глазами. Все девчонки ахнули, Эмили всю передернуло, он был так похож по описанию на парня, с которым она переписывалась. «Это лишь моя фантазия, это лишь совпадение» успокаивала себя Эмили, но тут раздался голос.
 - Можно сесть к тебе? – спросил Эмили.
 - Она подняла голову и увидела этого новенького.
 - Места больше нет, я сяду? – спросил он ещё раз.
 - Да, конечно – сказала ему Эмили.
 - Никита –  представился парень и подал руку Эмили.
 - Эмили – сказала Эмили, улыбнулась, но руку не подала.
 Она боялась, но не его, она боялась потерять его теперь навсегда.
 - Смотри! Снег пошёл – Никита показал в окно.
 Эмили посмотрела в окно, на улице стало всё белым-бело, снег падал красивыми, легкими хлопьями. Она поняла, что теперь у неё также на душе, также светло, но тяжело…


Рецензии