Возвращение. Глава 2

             Глава 2.

     По дороге таксист продолжил посвящать Андрея в городские новости и рассказал следующее:
-Шахмет давно с этой девушкой встречался. Ещё в юности. Она тогда только школу закончила, и он ещё не бандитом был, а  заводилой среди местных ребят. Так хулиганили помаленьку. А потом Людмила ему отпор дала. Чёрная кошка меж ними пробежала. Он её всё подлавливал в укромных уголках, но она его не боялась. Потом учиться уехала. Он среди своих отмороженных поклялся, что всё  равно его принцессой будет. Вот и забрал прямо с вокзала.
-Да что у вас тут всё вершится как Шахмет захочет?
-Всё, как он и его братва хочет, так и будет. Всех в страхе держат. И милиция у них на поводу и власть их боится, а мы — дань отстёгиваем.
-А не пробовали отпор дать?
-Кто пробовал, тех уже нет в живых.
-Что, всё так серьёзно? Вот тебе и бизнес на Кубани хорошо развивается...
-Не, ну развиваться ты будешь, плати и развивайся. А про Людмилу забудь. Советую. Не хочу, чтобы ты пострадал. Я узнал тебя. Ты же Галины Алексеевны сын — директора музыкальной школы.  Моя дочка у неё училась, сейчас в Гнесинке. А что же с футболом? Ведь за сборную играл.
-Травма - и весь футбол.
-Ну тебе прямая дорога ребят тренировать. Открывай спортивную школу, к тебе своих пацанов за большие деньги родители приводить будут.
-Спасибо за совет. Я подумаю над этим.
-А что тут думать, я первый своего внука запишу и всем водилам скажу. Ты не робей. У нас стоящих мужиков в городе уважают.
 
         Он подвёз Андрея к дому и сказал на прощание:
-Возьми визитку. Понадобится транспорт — звони.
  Андрей взял листочек, прочитал Кондратов Михаил. Подумал: «Ну что же Михаил, будешь ты моим первым товарищем в этом городе». Зашел во двор, побродил по саду, посмотрел с сожалением на пустую собачью будку. Недавно его любимый пёс Туман умер от старости. Мать другого не завела. Без собаки двор был как необитаемый. И Андрей решил, что первое, что он сделает — это купит щенка.

   Матери дома не было, она на работе. Это и хорошо. Потому что ему нужно было поразмыслить над тем, как вызволить Людмилу из шахметовского плена. Отдавать этому ублюдку  свою девушку он не собирался. Идти один против всей банды он не может, значит с Людой надо встретиться  и договориться о том, как ей помочь.
-Придёт мама, я у неё расспрошу поподробнее обо всем и тогда буду действовать.

Людмилу в это время привезли в огромный новый дом Шаханова Метхи.  Кличку Шахмет он сам себе придумал и она приросла к нему, сразу и навсегда. Кто был его отец никто не знает, а мать была цыганкой, когда-то убежавшей из табора со своим возлюбленным. Где сгинул этот возлюбленный, никому не рассказывала, но в город приехала с деньгами, купила дом, никогда не попрошайничала, не воровала. Всю жизнь торговала пуховыми палатками и всегда у неё водились деньги. Сыну покупала всё лучшее, любила и холила его. И говорила:
-Не твой удел работать, не таких ты кровей. Пусть другие на тебя работают.

    Метхи усвоил этот девиз, и вырос грубым и дерзким, старался, чтобы все пацаны в округе были от него зависимыми и добился своего. Сколотил группировку рекетиров, занимался поборами, не брезговал приторговывать наркотиками. Сейчас был в авторитете в криминальном мире и не любил, чтобы ему перечили.

   Он сидел в богатом зале роскошного дома и курил кальян, когда к нему пред грозны очи привели Людмилу. Он рассматривал её долго, потом изрёк:
-Ещё краше стала, чем была. Что думала убежала на учёбу и от меня избавилась?  Я сам решаю, кто со мной должен быть, а кто нет.
-Учти, Шахмет, она с каким-то красавчиком ехала. Он там рыпался за ней, когда мы её повязали.
-Тогда идите, у вас есть работа. Узнайте всё про него и доложите. А с тобой, невеста, у нас будет долгий разговор.
-Я тебе не невеста, ты меня не сватал, я согласия не давала, так что не называй меня так.
-За сватаньем дело не станет. Если так надо — засватаем.
-Мне не надо.
-Ты ещё сама не знаешь, что тебе надо.
-Мне надо домой. Я ещё у родителей не была. Они волнуются, знают, что я уже дома должна быть.
-Родителей надо уважать, поэтому я тебя сам отвезу и поздороваюсь с твоими родителями. Забыли, наверное, меня. А я им напомню, что есть такой Шахмет и любит их красавицу дочку.
-Не надо меня отвозить, я сама домой доберусь,- Людмила боялась, что отец и мать испугаются за неё, они всегда опасались Шахмета.
-Девочка, я два раза никому не повторяю. Для тебя делаю исключение и говорю: здесь я решаю, что надо, что не надо и кто с кем должен быть. Не надо меня выводить из себя. У меня работа нервная, я часто срываюсь, не хотелось бы на тебя, поняла?

   Людмила промолчала, надо было побыстрее выбираться из этой ситуации, нельзя было нагнетать обстановку. Они сели в машину и Шахмет повёз Люду домой. Родителей дома не оказалось. Они скорее всего уехали на вокзал, ведь дочь не появилась дома, хотя поезд уже давно прибыл. Они не выдержали и поехали её искать. Девушка это поняла и объяснила  всё Шахмету.
-Ничего наша встреча с ними ещё впереди ,- сказал тот таким тоном, что Люда поняла: начинаются большие неприятности в её жизни и в жизни родителей.
-А Андрей? Как его уберечь? Страшно подумать, что сделают с ним Шахмет и его отморозки, если узнают о нашей любви. Надо подумать над тем, как его оградить от беды,-  говорила сама с собой Людмила, ожидая возвращения отца и матери.


               


Рецензии