Капризная Вишенка

В деревенскую усадьбу привезли Вишенку.Ее доставили из далекой солнечной Италии.Хозяин был рад невозможно.Ведь у нее были «керосунтские плоды»!Любимые плоды римского императора!Они  были  крупными, сочными и очень сладкими.
Вишенку посадили возле невысокого плетня из шишек хмеля.
-Думаю,она приживется!У нас ведь крымский климат-теплый и влажный!-сказал хозяин.
-И ты обязательно зацветешь и дашь нам заморские плоды!На зависть всем моим соседям!
Вишенка прижилась.Еще бы! С неба на нее каждый день смотрело солнышко и ласкало своими лучами, а иногда поливал теплый дождик.Почти рядышком, росло огромное дерево с пышной кроной вечнозеленых ветвей.Это была Сосна.Сколько ей лет никто не знал,но дерево пережило немало ветров и снежных зим.Таперь у нее был интерес-она любовалась Вишенкой.Вишенка покрылась пушистой листвой и вскоре зацвела нежными бело-розовыми цветами.Какой аромат витал в воздухе! Все пчелы,букашки, бабочки и мушки слетались к ней попить сладкого нектара.Хозяин не мог налюбоваться ею.И она возгордилась,считая себя непревзойденной красавицей.
-Я самая ароматная и медовая в саду!Посмотри,какая я нарядная! А пахну лучше всякой розы! А у тебя лишь иголки торчат и никаких перемен! Ты скучное и мрачное дерево!-говорила она Сосне.
В августе, Вишенка стала еще краше-ее цветки превратились в ало-бордовые бусы.
-Посмотри на мой новый наряд!У тебя такого никогда не будет! А плоды мои-самые вкусные и сочные!А ты,когда поднимается ветер,колешь мои листики своими иголками-мне больно!-капризно вторила Вишенка Сосне.
А она все молчала.Потому что была мудрым деревом.Сколько оно повидало на своем веку!
Лето-скоротечная пора.За ней пришла плаксивая осень.Только не для Вишенки! Ее ягодки осыпались, но осень принесла ей новый наряд - багряно-желтого цвета.
-Я такая яркая и изменчивая!Посмотри на мое платье!Оно еще краше! А что в тебе красивого?Только и знаешь,что колыхать жирных белок на своих ветках и убаюкивать птиц! Так скучно с тобой,право!-задавалась Вишенка.
В одну из ночей, Вишенке вдруг стало невыносимо холодно.Она проснулась и не могла понять-от чего ей так неуютно и зябко!?
А утром произошло невероятное.От мороза она сбросила листву и стала совсем нагая,стыдливо прикрываясь голыми ветвями.И еще этот порывистый ветер,пронизывающий насквозь!Вишенка от безысходности горько заплакала.
-Не грусти!-вдруг сказала ей Сосна,-придет весна и ты опять оденешь свои наряды!
-Да,но летом и так тепло!А как перенести зиму-ведь на мне совсем ничего нет!?-сквозь слезы сказала Вишенка.
-Совсем скоро тебя усыплет снегом.А когда будет вьюга,я укрою тебя-ведь мои ветки,хоть и колючие,но густые и развесистые.Справимся!-успокаивала ее Сосна.
Так и случилось.Они зимовали вместе три зимы подряд.Вишенка и Сосна очень подружились.Теперь Вишенка считала Сосну красавицей.Ее хвоинки были голубовато-зеленого цвета,длинные,слегка изогнутые.Они спасали ее от ветра,укрывая теплым одеялом.Они никогда не надоедали друг другу.Как хорошо было жить на свете!
И вот пришла беда.Незванная.В одно прекрасное утро, хозяин срубил сосну, в угоду своей хозяйке.Той захотелось беседки с резными лавочками.Он даже не предполагал своим глупым людским умом,скольких земных созданий он оставил без крова и еды!А еще,он убил любовь и дружбу!Теперь Вишенка плакала не переставая.Потеря вскоре отразилась на ней самой.Теперь она не цвела буйным цветом и летом дала лишь горсть плодов.Они были солено-кислыми на вкус.
Беседку поставили совсем рядом с Вишенкой,чтобы почаще любоваться ею.Только не суждено было этому сбыться. Зимой Вишенка сбросила свою листву и больше никогда не одела весеннее платье.


Рецензии
Очень тронуло! Жизненная сказка, спасибо!

С уважением,

Анатолий Кангурс   07.08.2012 21:25     Заявить о нарушении
И Вам спасибо,что прочли!Я ее давно написала,а Вы отыскали.Благодарю.С уважением,Елена.

Елена Алекс   07.08.2012 21:27   Заявить о нарушении