Половое просвещение
Думаю,что моё мнение,мнение человека,живущего седьмой десяток лет,познавшего сладость греховных утех молодости и горечь покоянных слёз зрелости,отдавшего три десятка лет учительской работе,более весомо,чем мнение министров-экономистов,стоящих у руля просвещения,а по компетентности своей имеющие к нему такое же отношение,как сантехник к космонавтике. Поставленная жизнью на повестку дня проблема куда глубже,чем её видят верхоглядные министры и интуитивно чувствуют те,кто на трагедиях собственной семьи ещё не столкнулся с ней,но наслышан.
Всякое понятие бытия содержит в себе свою противоположность.Их единство и борьба за примат и представляет собой содержание всякого бытия.Абсолютной этике,таким образом,противостоит бездуховность,находящая своё отражение в этическом релятивизме,оправдывающем бездуховность прагматичностью(выгодно-не выгодно)в решении тех или иных практических задач бытия.
Человек - сущность глубоко и многопланово социальная.Рядовой человек живёт в рамках своего времени,подчиняясь захватывающей его стихии сегодняшних приоритетов государственной политики,мало задумываясь о том,верны ли они.Даже внутренне не соглашаясь с ними,он не верит в возможность своего влияния на складывающееся положение дел и безвольной щепкой плывёт по реке жизни.А,между тем,человек не только творец собственной земной и мистической судьбы,но и творец общественных отношений земного и,даже,вселенского бытия.
Для меня это звучит обыденно,если для кого-то высокопарно и утопично,то,надеюсь,и они не будут отрицать факт своего влияния на судьбу своей семьи.
Семья,в которой есть нравственный стержень,не нуждается в том,что стоит в заголовке сей статьи.
Волевой человек всегда вызывает уважение.
Но,есть два типа воли.
Есть,просто,воля к жизни не понять ради чего,воля выживания,лишенная духовного начала,воспетая Джеком Лондоном.
Есть воля,в основании которой лежит глубокое духовное начало в идее служения.Примером может служить произведение Николая Островского "Как закалялась сталь",в котором его герой Павел Корчагин находит в себе духовные силы,подчиняющие,казалось бы,уже немощное тело служить идее борьбы "за освобождение человечества".Эта воля в полной степени раскрылась и в личности самого автора,который слепым и недвижным продолжал борьбу,диктуя строки своих книг.
Какой из этих типов воли является приоритетным в наши дни.
К сожалению, первый. Это торжество бесовщины.
Школа фактически и юридически из центра духовного просвещения превратилась в "Дом быта" образовательных услуг.
Как ни пародоксально это звучит,но атеистическая советская школа фактически была ближе к Богу,сея "разумное,доброе,вечное" в сердца своих учеников,чем нынешняя,свободная в религиозном выборе,но фактически лишённая нравственных корней.
Я не удивлюсь,если окажется,что не только ученики,но и молодые учителя русской словесноти окажутся не знакомы ни с Павкой Корчагиным,ни с самим Николаем Островским.Что можно ожидать от школы,воспитывающих российских американчиков,как говорит Михаил Задорнов.
Приоритеты государства - это образование ради профессионализма,патриотизм ради защиты Отечества(своих буржуев от иностранных)и прочая галиматья.
Лозунг властей сводится к достижению комфортной жизни.Деньги превыше всего,а честь,достоинство,порядочность,справедливость стали товаром.Совесть заменена видеокамерами,полицией и охранниками - "Куда не глянешь,красный ворот,как шиш стоит перед тобой".
Голый,бесчувственный прагматизм российским "правит балом",и надобность в том,что стоит в заголовке статьи,определяется им же. Однако реализация благих желаний на безнравственной почве даст противоположный ожидаемому результат,дав малолеткам теоретический опыт того,что им делать,просто,рано.
Школа должна воспитывать Личность,ибо высокий нравственный потенциал человека - это надёжный иммунитет от всех напастей,поскольку целомудренная девушка не побежит в ночной клуб и не ляжет под кого ни попадя,юноша с чувством чести и достоинства не обидит девушку и не клюнет на прститутку,при виде порядочного человека заскучают видеокамеры и почувствуют свою ненужность.
Дорогие папы и мамы,дедушки и бабушки! Чтобы быть спокойными за судьбу своих детей и внуков,помните,что государство с его нравственно деградирующей школой,вам не помощник.Не нравоучениями и ремнём,а только ежедневным примером собственной жизни вы взращиваете в ребёнке те семена Добра и Зла,которые имеете в себе.
Свидетельство о публикации №211110900882
Виолетта Костанова 11.06.2017 21:20 Заявить о нарушении