Абсолютно и всепоглощающе

Иногда мне кажется, что будь сейчас в твоих руках гитара, я любила бы тебя как прежде. Я дышала бы твоим голосом, замирала переборами струн... Крошилась бы текстами песен, как хрустальный треснувший шар. Иногда я замираю каплями воды протекающего кухонного крана и вслушиваюсь в пустоту. Мажу трусливыми взглядами по экрану телефона… Перелистываю и всё же, набравшись смелости, удаляю сообщения. Переключаю каналы телевизора, подолгу посмеиваюсь над некогда любимой нами рекламой. А бывает ловлю себя на мысли, что окончательно спятила… Потому как не может адекватный человек разговаривать сам с собой вслух в пустой квартире, приводя довод за доводом на тему: «Почему мы не вместе»… Зато ночами я себе никогда не отказываю. И тоскую абсолютно, всепоглощающе. Будто монеты в горле башенкой стали и не сглотнуть их никак. Вот тогда я принимаюсь вслух читать стихи Той-Самой-Депрессивно-Правдивой.

«Надо было поостеречься.
Надо было предвидеть сбой.
Просто Вечный хотел развлечься
И проверить меня тобой.»

Мой голос нагло прерывает звонок телефона. Заставка с твоей фотографией вызывает смутные ощущения радости и раздражения. Срываюсь крикнуть в динамики: «Привези гитару! Прямо сейчас!»… Но лишь отправляю смс: «Я сплю».

«Упаковкой успокоительного:
После вечера
Будет ночь.
Растравляющее,
Бездолящее
Око дня – световой капкан.
Боже, смилостивись! – обезболивающего –
Ложку тьмы
На один стакан.»


Рецензии
Цена улыбки,сложенной из уст
Дрожащих, равносильна подаянью,
Что пропивает нищий, свой картуз
В предновогодний час опустошая.
Мне кажется, что если б не печаль,
То не было б и нас, кормивших время
Эклерами из слов. Цедивших чай,
Что без лимона выглядел беднее.

Сергей Зябаров   03.03.2012 12:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.