Мой личный дохтур

Играли сегодня с малой в больницу. Ну, понятное дело я пациент, она мой дохтур.
пациенту лафа, валяйся себе на диване, назначения врача выполняй.
В общем, пичкает меня лукарствами, щупает лоб, ходит вокруг меня, язычком, так поцокивая.
Выглядит импозантно… белая мамина футболка по полу стелется, на голове кепка, тип колпак, на нос платок нацепила, на руки носки белые – как же врач и без перчаток… в общем полная экипировка.
Диалог №1:
Подходит ко мне
-На пину лизь (на спину ложись)
-Зачем?
-Иреть тя буду (Мерить тебя буду)
Ложусь, руки на груди складываю, глаза прикрываю… но наблюдаю… Ползает по больному, то бишь мне, щупает, линейку прикладывает, ассоциация такая про обмер тела веселенькая в голове всплыла…
Диалог № 2.
Нашла фонендоскоп, нацепила на уши, опять ко мне
-Садись
Села. Обошла меня, трубку к спине приставила – слушает
-Исите, не Исите (дышите, не дышите)
Не дышу. Послушала, отошла, что-то тип записывает в тетрадь. Я уже крассная
-Дохтур, а дышать можно?
-Неть, я есче буду сушать (Нет, я ещё буду слушать)
Вернулась. Теперь очередь передней половины тела
-Сиськи давай
-Чего?
-Майку затери (Майку задери)
Подняла майку, она слушает, посмотрела. Свою майку задрала, на свои посмотрела. Поцокала…
-Пошли, кусать хочу…
Правильно дочка, чем больше кушать будешь тем быстрее вырастут они у тебя.

Хорошо в больничку играть, лежи себе… и напоят (правда, где воду взяла, долго вопрос мучал) и покормят (что не доем, за меня доешь), и даже спать уложат (спать, ты болеешь)
И под конец… уф… усталя я… и так тяжело вздохнёт. Умаялась, бедняга, со мной, но вылечила. Депрессуха ушла.
Завтра будем в строителей играть.


Рецензии
Помню маленькая тоже всех лечила, от всех болезней))))
Главное расценки помню делала, приём 2 конфеты))))

Уже Не Ваша   11.11.2011 14:56     Заявить о нарушении
Моя, тьфу, тьфу до такого ещё не додумалась)) а может быть просто она, ну, как его, там... безвозмездный экскулап))

Алекс Вульф   11.11.2011 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.