золотой ты мой человек часть третья

- Итак, идти мне никуда нельзя. Правильно?  Назад в свой мир тоже нельзя. Куда ушла Ольга не известно. Как-то это все напоминает мою работу: должен сделать это и это, а как с кем и за какие деньги никого не интересуют. Начнем по порядку.
- Оолнез, скажи почему мне нельзя спуститься к вам в деревню?
- Старейшина зоргов говорит, что нельзо знать правду в деревне. Не к добру нам чужеземцы. Считается что, когда зорг попадает в ваш мир он окаменеет и чужаки распилят его.
- Понятно, но как же ты тогда выжил и не окаменел?
Страж лукаво улыбнулся – зо зтаринной легендой зпорить нельзо, любой зорг, оказавшись там - погибнет. Это есть облегчение моя зодоча. Я охранять грань. Никто не видеть пришельцев.
- Ясно – засмеялся Виктор – у вас это тоже проклятое место. А почему тогда я не могу вернуться домой? Тоже легенда запрещает??
- Легенда – это мудрость предков зорго. Зорго чтит предков. Предки помогать зорго.
- А все же??
Златокожий наморщил лоб и по словам выдал: - утечко-о им-фор-мо-оции. После этого, довольный собой улыбнулся и присел рядом с Виктором.
- Пришелец молодец, тоже умный как и позланник. Пришелец станет другом зорго?
- Я с удовольствием стану твоим другом, Оолнез.
- Друг не предать зорго, друг помогать как позланник.
- Конечно, я с удовольствием буду охранять эту тайну, так же как и Ольга.
Страж поднялся и с загадочным видом направился в дальний угол комнаты. Вернулся неся в руках огромный нож, богато украшенный различными камнями и резьбой.
- А вот и подарок – подумал Виктор – красивый, я бы ни за что не отдал такой.
Оолнез торжественно сел напротив.
- Оолнез станет другом пришельца, пришелец станет другом Оолнез – провозгласил он, протягивая нож рукоятью вперед.
- Спасибо, это очень красивый подарок – произнес Виктор, беря нож двумя руками. Я буду хранить его как зеницу ока.
Страж отрицательно покачал головой.
- Оолнез друг пришельца, пришелец должен убить Оолнеза, чтобы получить подорок.
- Что ??! – глаза Виктора полезли на лоб. – Убить?
- Убить – так же торжественно сказал стаж, поднося острие ножа прямо к своей груди – так принято у зоргов. Друг готов отдать жизнь за друга.
- Но как? Зачем? И как после этого можно дружить? Я не умею дружить с трупами – он сделал шаг назад. – быть может ты расскажешь поподробнее про этот ваш ритуал?
Оолнез нахмурился.
- Пришелец не хочет стать другом?
- Я готов стать другом, и считаю, что другу можно подарить свою жизнь, но это будет более полезным в бою, нежели просто так. Я не хочу забирать твою жизнь – упрямо произнес Виктор убирая руки от ножа.
- Ритуалы предков незыблемы – произнес страж, перевернув нож и направляя его прямо в грудь Виктора – друг должен убить друга.
- Вот тебе и сгубило любопытство – пронеслось в голове – ну что ж – произнес он вслух- если у Вас принято убивать друзей, давай, дикарь. Действуй.  Он сделал шаг навстречу лезвию.
 Златовласый на секунду замер, затем отвел руку с ножом в замахе. Виктор не мигая смотрел ему прямо в глаза.  Страха не было, была лишь злость на дурацкие дикарские законы, была обида на Ольгу, вперемешку с грустью от того что он её больше не увидит и еще была симпатия к этому твердолобому охотнику, который действительно ему понравился и сложись ситуация по другому, он не раздумывая рискнул бы ради него своей жизнью.
- Ну, и чего ты ждешь?
Оолнез опустил нож и поклонился Виктору.
- Пришелец подорил жизнь другу. Ты блогородный охотник. Ты не взял жизнь Оолнеза и подорил звою. Ритуол почти зокончен. Содизь за зтол и дой руку.
Он полоснул ножом руку и протянул его Виктору. Взяв нож левой рукой, как это делал златокожий, Виктор сделал разрез на правой ладони. Охотник выставил открытую ладонь, он повторил его движение и ладони соприкоснулись перемешивая кровь.
- Теперь друг тоже строж – произнес Оолнез – ты обязон охронять грань и грань будет охронять тебя. Позланник тоже страж. Нас уже трое.
- Ну вот, это уже по-нашему,  побратались – улыбнулся Виктор. В голове загудело и ему показалось, что в лицо дохнуло легким весенним ветерком с запахом лесных диких трав.
- Грань приняла тебя. Теперь ты можешь ходить всегда.


Рецензии
Так...что -то я прям мурашничаю...люблю все это.. почти уверена, что не просто так все эти мысли...они НЕ из НИОТКУДА...

Гала Чиркова   17.11.2011 12:23     Заявить о нарушении
если по честному... это мне приснилось. только дорассказать руки не доходят ))

Росомаха   17.11.2011 16:57   Заявить о нарушении
Срочно! Сны забываются. Или их блокирует наш мозг или кто-то. кому не надо. чтобы мы знали или помнили. рада знакомству, честное слово!

Гала Чиркова   17.11.2011 18:12   Заявить о нарушении
Спасибо. взаимно. от души.....

Росомаха   17.11.2011 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.