Ловлю губами Счастье...

«Я растянула время в бесконечность –
В минуте каждой властвует любовь …»
                (А.Веденеева)




     О ЛЮБВИ  не могу умолчать…
     Моя Нежность вновь вскрывает вены… И пытаясь вырваться наружу… старается унести с собой каждый стук моего Сердца тебе… Как подарок…
     Я слушаю этот стук и песню Ветра… Считаю небесные Слёзы, которые собираются в холодных лужах... и  думаю… Я  ДУМАЮ  О  ТЕБЕ... 

     При каждом мысленном прикосновении… Безудержная... сладкая Дрожь пробегает по всему телу…
     От этого… Внутри меня маленькими капельками растекается невероятное Тепло…
     Хочется сохранить его надолго, чтобы  раствориться и навсегда остаться  в  этой безграничной Нежности…
 
     Закрыв глаза, проживаю каждый миг снова и снова… Ощущаю его каждой клеточкой, задевая самые тайные струны Души…
     Я люблю ловить такие моменты… Я фиксирую их…  А потом наслаждаюсь короткими минутами Счастья…
     В них есть только Я и ТЫ...  И… Аромат нашей Любви... Он такой терпкий и одновременно сладкий… Аромат… Я вдыхаю его…
    
     Осень... прощаясь... играет «Лунную» Сонату… А по моим губам тонкой струйкой стекает пьянящий вкус Счастья... Нашего Счастья…
     С каждым прожитым днём этот Аромат и Вкус на губах звучат по-новому... С новой силой... Страстно... Нежно... Неповторимо…
     Я замираю… И… Ловлю губами СЧАСТЬЕ…
   
     Я  ЛОВЛЮ  ГУБАМИ  СЧАСТЬЕ...  Я...  ЛЮБЛЮ !!!...   

     Благодарю тебя за это…


Рецензии
Хочется сказать многое и в то же время молчать...от восторга, благодати...и тихого счастья...Одна из редких миниатюр...Спасибо!!!

Осенняя Женщина   12.12.2011 11:45     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое. Рада, что понравилась МИНИ...

С теплом,

Твоя Синица   12.12.2011 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.