Остановись, мгновенье!

  «Желание — мера ценности».
Грасиан-и-Моралес

Мгновенье первое. Неожиданное.
Снег неспешно падал, окутывая город Владивосток в снежную пелену. Пушистые озорные снежинки крутились в воздухе и иногда цеплялись за шубы, дублёнки и шапки жителей.
Было тепло. А ещё была предновогодняя суета. Правда, сейчас она утихла немного. Ос-новной бум прошёл, и люди будто бы сосредоточились на ожидании чуда. Все от мала до велика надеялись, что волшебная новогодняя ночь поможет сбыться их самым заветным мечтам.
По главной улице города неспешно шла женщина. Чёрное пальто, белая шапка, из-под ко-торой выбивались шикарные золотистые волосы, и грустные голубые глаза – так выгляде-ла одна из жительниц Владивостока. Даже она, видавшая виды, мечтала о чуде, которое смогло бы изменить её жизнь, от которой она устала. Казалось бы, надо радоваться празд-нику, но радоваться не хотелось. Слишком тяжёлым был груз бытовых проблем. Муж опять выпил, поругался с начальством и был уволен с работы. Да и ещё он давно не был дома. Дело пахло разводом. Да и дочка нахватала двоек к концу второй четверти, и поэто-му троек было непривычно много. Женщина пыталась себя как-то утешить, но получалось плохо.
Дул сырой ветер, и проблемы уже не казались такими острыми. Сырой воздух, будто губ-ка, впитывал переживания, и женщина была ему благодарна.
Её звали Юлия. Юлия Веснина. Она была журналисткой. Она специализировалась на ре-портажах, писала о событиях, но душа её просила другого.
Юлия прошла по ГУМу, пробежала глазами по витринам. В это же время другая пара глаз тоже осуществляла пробежку по витринам. Глаза встретились. Пробежка остановилась. Остановка затянулась.
- Юля?
Женщина кивнула.
- Юлька?!
- Серёжа?..
На лицах появились смущённые улыбки. Глаза забегали, щёки запылали, взволнованно заколотились сердца.
- Юлька… - всё ещё не мог придти в себя Сергей. – Вот так встреча!..
- А я думала, ты в Москве…
- Отпуск. Сдал режиссёру сценарий и решил встретить Новый год в родном городе, - при-знался мужчина. – Сколько же лет мы не виделись?
- Лет шестнадцать или уже семнадцать… - рассмеялась Юлия.
Повисла пауза. Они всё стояли и смотрели друг на друга, не зная, как продолжить разго-вор. Ведь после стольких лет нужно заново познакомиться, заново почувствовать друг друга.
- Юль, а ты сейчас не слишком занята? Я тут отличное кафе присмотрел. Могли посидеть, вспомнить былые времена… - подмигнул Сергей.
- Как ты списывал у меня контрольную по русской литературе? Или как мы всей группой сбежали с пары на третьем курсе? А ты, кстати, помнишь, с какой пары мы тогда сбежа-ли?
- По-моему, всё с той же русской литературы…
- Неа, - покачала головой Юлия. – Это был английский.
- А, может быть, история?
- Нет, точно английский.
- Юль, ну, ты как сейчас…?
- А, давай, - согласилась Веснина. – А какой ресторан?
- Ресторан с романтическим названием «La Monmartre»…
- Ну, давай. А ты…
- Я плачу. Я же пригласил. Я надеюсь, твой дражайший супруг не будет тебя ревновать? – пошутил Надеждин.
- Надеюсь, что нет, - сыграла Юлия. Она точно знала, что уже давно безразлична своему супругу. У него есть любовница, и не сегодня, так завтра, он подаст на развод. Что ж, это гораздо лучше, чем жить как чужие. Но сейчас для дорогого однокурсника ей хотелось сыграть счастливую и ни в чём себе не отказывающую женщину.
- Тогда прошу, - Сергей по-джентльменски взял Юлию под руку и повёл по направлению к Набережной. Едва на доме справа появилась табличка с указателем, и они нырнули в одну из очаровательных подворотен старой части города.
Сергей и Юлия вошли в ресторан. Приветливым взглядом их встретил охранник, однако в антураже он больше походил на капельдинера. Сняв верхнюю одежду, мужчина и женщи-на прошли в зал.
Обитые красным шёлком диваны, матёрые деревянные столы, полутьма и божественный аромат теплоты и уюта. Они присели.
- Правда, здесь здорово?
- Да. По-моему, замечательное место, - согласилась Веснина.
Официантка принесла меню и вежливо удалилась.
Юлия взяла в руки меню. Цены её напугали, но она старалась не подавать виду. Тем более Сергей сказал, что оплатит счёт.
- Что будешь?
- Наверно, капуччино.
- Я тоже. А что ещё?
- Не могу выбрать пирожное… Что будем делать?
- Девушка, - позвал Надеждин официантку.
- Да.
- Нам два капуччино и четыре пирожных на ваше усмотрение, - Сергей посмотрел на Юлию. – Если что, мы сделаем потом дополнительный заказ.
- Хорошо.
Через пару минут официантка вернулась с подносом.
- Ну, давай, рассказывай, как живёшь, чем занимаешься?
- Сначала ты.
- А что я? Про меня неинтересно, - с лёгкой грустью вздохнул Сергей.
- Как это неинтересно?
- Твои фильмы по телевизору показывают. Знаешь, как моя мама радуется, когда твоё имя в титрах видит? – усмехнулась Юлия. – У тебя интересная жизнь, Серёж!..
Надеждин рассмеялся.
- Юль, ты прямо как Нина из «Чайки»: «Ваша жизнь прекрасна!». Так и хочется повторить монолог Тригорина, но я не буду. Сегодня такой чудесный день… - Сергей расплылся в тёплой романтической улыбке.
- Да. Ты прав. День сегодня хороший. Я так рада, что встретила тебя. А ты почему-то молчишь и отказываешься мне рассказывать, как складывается твоя жизнь. Между про-чим, об этом в СМИ не говорится, - заметила Веснина и вопросительно посмотрела на бывшего однокурсника. Когда-то пути их разошлись. Юлия ушла работать сначала на те-левидение, потом перешла в газету, работала для информационных порталов, а вот Сер-гею, по её мнению, повезло гораздо больше. В своё время он написал отличный сценарий, который случайным образом попал в руки посетившему город режиссёру. Он загорелся и решил снять фильм. С тех пор образовался творческий союз сценариста и режиссёра, но творят они исключительно в Москве или в Питере.
- Это, наверное, потому что я скучный. Ничего я не нажил и не скопил. Для всех обо всех сценарии писал, а для себя не написал. Мой сценарий – это кино. Это постоянный поиск актуальных проблем современности и приведение их в художественную форму.
- «Позвольте, но разве вдохновение и самый процесс творчества не дают вам высоких, счастливых минут?» - Юлия снова процитировала Чехова, и они с Сергеем рассмеялись вместе.
- Да. Есть такое дело. Вообще я считаю себя счастливым человеком, как бы то ни было. Каждому – своё, как говорится. А ты чем похвастаешь?
Веснина вдруг почувствовала, что правду сказать не сможет, и начала фантазировать:
- Я? Ну, печатаюсь много в прессе, в информационных изданиях, на порталах разных, по-стоянно бываю на светских раутах, тусовках всяких. У меня очень широкий круг обще-ния! – казалось, Юлия уже сама верила во всё, что говорила. – С проектами помогаю ху-дожникам, музыкантам, артистам – как филолог. И меня очень уважает главред.
- О! Да ты, я вижу, не скучаешь тут, - усмехнулся Сергей, почувствовав ложь. И всё-таки он решил подыграть. – А как в личной жизни? Помнится, на курсе у нас ты первой краса-вицей была! Да что на курсе? Во всём универе не было студентки более умной и красивой.
- Серёж, - немного смутилась Юлия. – Ты мне льстишь!..
- Нисколько!
- Ну, ладно тебе!..
- И всё же! Как жизнь-то у первой красавицы?
- Шикарна! – в тон ему ответила Веснина. – Мой муж – коммерсант. У него в городе свой бизнес, своё дело. Так что живём мы припеваючи. И у нас есть дочь. Умница и красавица.
- Вся в тебя?
- Ну, а как же?.. – просияла Юлия. – Почти отличница, спортсменка…
- Дай-ка, дальше угадаю: комсомолка и просто красавица?..
- Ну, не совсем, но принцип верный. Она у меня музыкой занимается. У неё отличный го-лос. Так что через два года поедет поступать в Гнесинку.
«Ой, вру! Ой, вру!» - думала Веснина. Было ужасно стыдно, но рассказать правду, выло-жить перед таким именитым однокурсником всё, как есть, не хотелось. А потом какая разница. Он наверняка скоро уедет и обо всём быстро забудет.
- Какая молодец! А как зовут?
- Вероника. Ника. Ей пятнадцать.
- Ещё она танцами занимается и рисованием.
- Одарённая у тебя девочка, - улыбнулся Сергей. – Действительно вся в тебя. Помнишь, ведь и ты танцами занималась и рисовала. Газеты от всего нашего курса. Помнишь?
- Такое не забывается!.. – в который раз рассмеялась Веснина.
Когда встреча подходила к своему логическому концу, Сергей вручил бывшей однокурс-нице визитку со своими координатами.
- Это тебе. Если что, звони, пиши. Но пока я буду в городе, у меня другой номер, - и муж-чина аккуратным почерком написал на обратной стороне визитки одиннадцать волшебных цифр. – А как я могу связаться с тобой?
Юлия растерялась.
- Ой, я, кажется, свои визитки дома оставила…Знаешь, никак не думала, что они мне се-годня понадобятся..
- Не беда. Напиши на салфетке.
Женщина стала медленно выводить номер своего мобильного телефона. Сейчас она дума-ла о том, что только что соврала, пожалуй, самому замечательному человеку, который уж никак этого не заслуживает. Но, быть может, они уже больше никогда и не пересекутся, и он никогда не узнает, что она врала?..

***
Чудеса случается тогда, когда мы этого меньше всего ожидаем. Вот только те ли это чуде-са, о которых мы искренне мечтаем? Ведь есть чудеса как таковые, а есть ради чего-то другого… Нужно быть очень осторожными в своих желаниях.

Мгновение второе. Удивительное.
Юлия не спеша вошла в квартиру, включила в прихожей свет.
- Мамуль, а ты чего так долго? – в прихожей появилась Ника и тут же обняла мать. – Уже поздно, а ты пропадаешь неизвестно где. Я переживала.
Юлия замерла на месте – такой теплоты она от своей дочери не помнила давно. С чего это она?
- Ник, с тобой всё в порядке?
- Да, конечно! Ещё бы мне быть не в порядке?! Я сегодня все пары исправила, и теперь у меня одни четвёрки и пятёрки. Ну, я молодец?
- Молодец… - опешила женщина.
- Мам, ты чего – не рада?
- Рада-рада, конечно. Вот только…
- Что-то не так?
Юлия начала медленно снимать пальто, пытаясь осмыслить происходящее. Ещё сегодня её дочь никуда не собиралась выходить из дома, а тут – на тебе!.. Конечно, сюрприз при-ятный, но какой-то неожиданный. Как чудо, что ли…
- Да, нет. Ты извини меня, солнышко. Всё так. Просто я устала, наверное.
- Как это устала, мам? Ты чего, не помнишь ничего? – девочка изумлённо захлопала гла-зами.
- А что я должна помнить? – Юлия стала перебирать в мыслях всё, что планировала сде-лать перед Новым годом, но так и не поняла, на что намекает её дочь.
- Ну, как же?! Сегодня у вас с папой годовщина!
- Годовщина… - повторила женщина и почувствовала, как задрожали коленки. Она по-смотрела на дочь, пытаясь угадать, не шутит ли она. Нет – она не шутила. Тем более это всё очень подозрительно. В прошлом году они с супругом годовщину не отмечали, а в этом и подавно такое мероприятие не планировалось… Но, может быть, он решил вер-нуться, всё обдумал – что, если так?..
- А-а. Точно, - вяло ответила Юлия.
- Мам, я еду уже приготовила, всё оформила. Папа скоро придёт.
- Хорошо, - женщина направилась в спальню. Если всё это правда, а не злая шутка мужа, надо привести себя в порядок.
Юлия открыла шкаф в поисках подходящего вечернего платья. Их было всего три. Жен-щина отдала предпочтение шёлковому тёмно-синему с изящным декольте и немного за-вышенной талией. Юлия причесала волосы, поправила макияж. Мысли были заняты странным поведением дочери, а теперь ещё и мужа.
Зазвонил мобильный телефон. Какой-то незнакомый номер.
- Алло.
- Добрый вечер, Юлия Владимировна.
- Простите…?
 - Ах, да. Иван Петрович Васильченко...
   У Весниной подкосились ноги, и она рухнула стоящий рядом стул.
   - Юлия Владимировна, я от души поздравляю вас с наступающим Новым годом. Я желаю вам, чтобы в будущем году вы были полны энергии, вдохновения и также ярко и интересно преподносили свежие новости. Вы - очень ценный кадр наших местных СМИ. С Новым годом и всего вам самого наилучшего!..
   - Спасибо, а...?
   Гудки…
Вот это новости!
Юлию всё ещё не оставляла нервная дрожь – её с Новым годом поздравил сам мэр города! Возможно ли?! Вещь совершенно небывалая!.. Голос его она узнала – здесь никакого об-мана быть не может. Но как же это так? Как же это возможно?..
Прежде чем женщина успела прийти в себя, послышался голос дочери:
- Ма-ам! – и Ника тут же появилась в комнате. – Там это – папа пришёл.
Юлия вышла в прихожую. Перед ней стоял Павел. Он был в костюме с иголочки, свежий и очень походил на голливудскую звезду или, по крайней мере, на владельца небольшой, но перспективной организации.
- Юлечка, это тебе, - мужчина вручил любимой женщине огромный букет алых роз. – Ты, конечно, достойна большего. Прими их в знак моей большой любви к тебе.
- Паша… - женщина дрожащими руками взяла букет. В это мгновение она готова была простить мужу всё и принять его таким, какой он есть.
- Мам, пап, если я вам мешаю, я могу сразу спать пойти.
- Ник, ну, как ты можешь мешать? – вскинул густые брови Павел.
- Я имею в виду, что мне не хотелось бы нарушать интимной обстановки.
У Юлии засосало под ложечкой. Отчего-то стало очень страшно, и она попыталась задер-жать дочь:
- Ник, я хочу, чтобы в этот вечер ты была с нами. Ты ведь приготовила этот ужин. Мы же одна семья, Ник, - в глазах её была мольба.
«Господи, что же со мной происходит? Что же происходит такое?.. Этого всего просто не может быть!.. Господи!.. Пусть она согласится…» - Юлия напряжённо смотрела на дочь в ожидании ответа.
- Хорошо, мам. Не вопрос.
Облегчение. Будто камень с души упал.
Вечер прошёл в тёплой семейной обстановке. Воспоминания, шутки, смех. Ника спела  несколько восхитительных романтических песен. Содержимое стола уменьшалось с каж-дой минутой. В то же время Ника, Юлия и Павел успевали по очереди фотографировать друг друга. А ночью супруги дарили друг другу море любви и нежности. Юлии не вери-лось, что сказка становилась явью. Всё ещё было странно и очень страшно. Чудо не дос-тавляло удовольствия, радости и прочих позитивных эмоций.

***
Чудо иногда даётся нам как доказательство от противного – чтобы мы поняли, нужно ли нам оно или нет. Чудо даётся, чтобы человек смог понять, насколько искренне было его желание, и задуматься, а чего он хочет на самом деле – не для кого-то, не для чего-то, а для себя лично. Чего он хочет, чтобы почувствовать себя по-настоящему счастливым че-ловеком?

Мгновение третье. Странное.
Когда Юлия проснулась, то не обнаружила рядом супруга.
«Может быть, встал раньше?» - подумала она, затем накинула халат и пошла на кухню. Однако там Павла не было и вообще не было каких-либо следов его пребывания в кварти-ре. Не было и грязное посуды.
«Может быть, Ника помыла?» - предположила женщина и заглянула в комнату дочери. Но Ника ещё спала.
Фотографии! Юлия нашла мыльницу, которая вчера весь вечер переходила из рук в руки.
Вот она! Женщина взяла в руки фотоаппарат, включила в надежде увидеть фотографии, но почему-то все кадры, как один были чёрными. Тем более, странно – ведь такие вот псевдозеркалки должны снимать без косяков. Странно…
Ника вошла на кухню, почёсывая затылок.
- Мам, а что, есть ещё не готово? – капризным голосом спросила девочка.
- Нет.
- Мам, я жрать хочу. Мой растущий организм требует калории.
- Ник, а ты же сама всё умеешь… - растеряно проговорила женщина.
- Мам, мне кажется, у тебя слишком богатая фантазия. Приготовить полуфабрикаты – по-ка что верх моих кулинарных талантов.
- Но ты же вчера… - Юлия недоумевала, вспоминая вчерашний вечер. – Вчера ты приго-товила рыбу в кляре, салаты, шарлотки…
- Мама, ты чего? Ты не заболела? – Ника взволнованно заглянула матери в глаза. – Тебе это всё, наверное, приснилось, потому что вчера я приготовила пельмени – забросила их из пачки – и всё!..
- Как же это так?.. – Юлия захлопала глазами. – Как же это?.. Ведь это же было – я помню.
- Мам, ну, подумаешь, приснилось?! Не переживай.
- Ник, а папа?
- Что папа? Этот козёл, который ходит налево к какой-то малолетней шлюхе? Мам, он не стоит того, чтобы мы о нём вообще сейчас думали.
- У нас же вчера годовщина была… - у женщины задрожал голос.
- Ага. И этот урод даже не вспомнил. Ну, и фиг с ним, мам. Ты у меня итак красивая и мо-лодая, и мы тебе обязательно найдём мужчину.
Юлия взяла мобильный телефон со стола, включила, зашла в раздел "Входящие звонки" и обнаружила, что все номера в списке были знакомые. Значит, и никто ей не звонил. Но почему она всё помнит так, будто это было наяву?
- Мам, ну, ты чего?
- Кажется, я с ума начинаю сходить… - прошептала женщина.
- Мам, выпей кофе. Он точно прочистит тебе мозги. И станет легче, - Ника подмигнула матери и поспешила к себе.
Юлия вняла совету дочери и приготовила себе кофе. Действительно стало легче. В голове просветлело. Женщина приготовила картофельное пюре с котлетами, капустный салат.
- Ни-ик! Обед готов! – окликнула Юлия дочь, а сама направилась в свою комнату.
Сумочка стояла у тумбы. Женщина открыла её и извлекла из неё визитку Сергея. Значит, встретились они по-настоящему. Уже легче.
Так, а это что?
На полу валялся галстук – тот самый, что был вчера на Павле… Как это понимать? Неу-жели он и, правда, был?.. Но тогда почему Ника отрицает этот факт? Или его не было, но тогда каким образом эта принадлежность мужского туалета оказалась в её комнате? Тем более этот галстук очень дорогой, и Павел вряд ли бы смог его себе позволить при на-стоящем положении вещей.
Юлия запуталась.
Может быть, позвонить мужу?..
Минут пять женщина просидела в нерешительности, потом набрала номер.
- Да-а…
- Паша, это Юля.
- А! Юлька-красотулька, - послышался пьяный мужской голос. – Чего звонишь?
- Да так, хочу спросить, чем занимаешься сейчас?
Уже две недели, как Павел жил с любовницей.
- Ну, как тебе сказать… Любовью… с очаровательным созданием по имени Сонечка.
В трубке послышался юный девичий смех.
- А что с работой? – взяла себя в руки Юлия и решила повести начатое до конца.
- А ничего. Нам итак хорошо, - промямлил Павел. В трубке опять послышался юный де-вичий смех, и Юлия нажала на «отбой».
Ситуация ещё больше осложнилась.
Женщина направилась на кухню.
- Приятного аппетита.
- Спасибо, мам.
- Ник, а к нам вчера вообще никто не приходил?
- Не-а.
- Ни днём, ни вечером?
- Мам, ну, хватит уже, а! Никто к нам не приходил. Чего ты странная такая, мам?
- Не знаю…
Юлия стала медленно накладывать себе еду и вспомнила вчерашнюю беседу с Сергеем. А ведь вчерашний вечер прошёл в духе того, что она ему успела наговорить.
- Спасибо, мамуль. Ну, я пойду телик посмотрю, - и Ника покинула кухню.
В голове роились странные мысли. Они рвались в клочья, перепутывались, образуя при-чудливые хороводы.
Зазвонил мобильный телефон. Это был Сергей.
- Юля, добрый день.
- Добрый, - ответила Юлия.
- Юль, ты не занята сегодня? Может быть, встретимся? Мне очень нужен твой совет.
- Мой совет?
- Ну, да. Долго объяснять. В общем, ты сможешь подъехать через час-полтора в то место, где мы вчера были?
- Да, конечно.
- Ну, тогда буду очень тебя ждать. Спасибо, Юль.
- Ну, пока не за что.

***
Иногда мы сами начинаем забывать, что и кому сказали, было что-то с нами или мы это придумали. Сложнее, когда выходит, что ложь становится правдой. Или нам кажется, что она обращается в правду?..


Мгновение четвёртое. Стыдное.
В дороге Юлия всё думала о случившемся. Или не случившемся?.. Было или не было? И почему всё ЭТО – иллюстрация её вчерашнего вранья Сергею?.. А что будет сегодня? Не-ужели опять придётся врать?!..
Стряхнув с себя снег и неприятные мысли, Веснина ступила на порог «La Monmartre».
Сергей помахал ей рукой. Он сидел за столом с ноутбуком. Рядом стояла чашка с успев-шим остыть капуччино.
- Привет.
- Салют! – заулыбался Надеждин.
- Давай, присаживайся. Заказывай себе чего-нибудь. За мой счёт.
Юлия почувствовала некоторую неловкость и всё же сделала всё, как просил Сергей. Он к ней со всей душой, а она пользуется всем, да ещё и врать себе позволяет. Да-а, избавиться от неприятных мыслей не получилось.
- Ну, и что у тебя за срочное дело ко мне? Ты про совет какой-то говорил…
Надеждин сосредоточился и начал излагать:
- Юль, дело обстоит так. Я работаю над новым сценарием. Да, даже под Новый год не мо-гу заставить себя отдохнуть, - усмехнулся сценарист. – Я хотел бы, чтобы ты помогла мне придумать финал.
Юлия опешила – такого поворота она никак не ожидала.
- У меня просто глаз замылился. Очень нужен свежий взгляд и желательно профессио-нальный. Ты ведь пишущий человек и большой профессионал своего дела. Я тебе дове-ряю, поэтому и прошу помочь…
Веснина всё ещё не могла придти в себя. Она недоумённо хлопала глазами, была очень смущенна.
- Если тебя это волнует, то я укажу тебя как своего соавтора.
- Подожди-подожди, Серёж… Подожди…
Нависла волнительная пауза.
- Серёж, я не об этом… Я… - Юлия вдруг посмотрела на мужчину. – Серёж, а ты сейчас не пошутил? Ты, правда, хочешь, чтобы я…?
- Ну, какие шутки, Юль?! Всё по-честному, - и подмигнул.
Веснина сделала глоток кофе.
- А что … делать надо?
- Сейчас я расскажу тебе сюжет. А ты скажи, всё, что думаешь.
- И всё?
- Ну да.
- Хорошо. Давай.
- Значит, главная героиня – очень красивая женщина средних лет. Муж променял её на любовницу, и они развелись. Дочь её – подросток со сложным характером. Они постоянно ссорятся. Женщина находится на грани самоубийства. Но от страшного шага её спасает … дочь… В общем-то, спасает – это как-то грубо сказано. Но по сюжету девочку сбивает машина, и она долгое время в больнице находится в тяжёлом состоянии. Женщина слу-чайно встречает бывшего одноклассника. Теперь он – богатый и видный человек. Он рас-спрашивает её, как дела. Она вынуждена обманывать его, потому что любит его и не мо-жет себе позволить принять его помощь…
Юлии показалось, что этот сценарий немного про неё… И опять стыд!..
- Что скажешь?
- Жизненно, Серёж… - не сразу ответила Веснина.
- А как закончить лучше?
- Не знаю, - пожала плечами женщина.
- Ну, а если подумать?.. Ты же тоже творческая личность, Юль!
Веснина покачала головой, немного подумала и воспроизвела всё, что пришло ей в голо-ву:
- Ну, ты сам напросился… Пока женщина общается с одноклассником, её бывший муж решает вернуться к ней. Он навещает дочь. Однажды женщина признаётся однокласснику, что её дочь в больнице. Ей надоело лгать. Они приходят к девочке, а в это время в палате бывший муж женщины. Он просит у неё прощения, хочет, что они все снова были вместе. Она готова его простить, но чувствует, что любовь к однокласснику намного сильнее чув-ства долга, и всё же решает дать бывшему мужу шанс. Одноклассник переживает, что бывшая одноклассница к нему безразлична и признаётся в чувствах её дочери. Девочка рада, что её мать любит такой хороший человек, и ей кажется, что желание отца неис-креннее. Через время оказывается, что девочка права – её мать видит своего бывшего суп-руга с другой женщиной и решается признаться однокласснику в любви… Happy end!.. Как тебе такой вариант?
- А мне очень нравится, - признался Надеждин.
- Правда?
- Правда, Юль, правда. А я могу это использовать?
- Конечно, можешь.
- Юль, а вот я хотел спросить. Ты же по журналистской части…
- Ну да. А тебя что-то конкретное интересует?
- Нет. Просто мне очень интересно послушать, как живётся современному журналисту. На будущее. Вдруг пригодится, - Сергей пощёлкал клавишами, выключил ноутбук и приго-товился слушать Юлию.
- Ну, я даже не знаю, что тебе рассказать… - женщина почувствовала, как тело начинает сводить нервная судорога.
- Говори всё, что считаешь нужным, а там разберёмся, - в который раз подмигнул ей муж-чина.
- Ну, работа у нас непростая. Как говорится, не потопаешь – не полопаешь. Оплата по-строчная, поэтому приходится крутиться и вертеться. Со временем, правда, нарабатыва-ешь связи, и всё становится намного проще… А вообще, Серёж, у нас сегодня встреча на-мечается. Соберутся лучшие журналисты, и будет мероприятие с первыми лицами города, - Юлия прикусила язык, поняв, что только что очень крепко соврала.
- Да ты что! И что это за мероприятие такое?
- К Новому году. Поздравления, музыка, беседы и так далее. Должно быть очень весело!..
- Хм, да у тебя весёлая и яркая жизнь, Юль! Я очень рад за тебя, - улыбнулся Надеждин.
«Да что же это такое со мной?..» – Юлия стала проклинать себя всеми возможными сло-вами, пригодными для данной ситуации, но, как известно: «Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь».

***
Солгавши раз, остановиться трудно. Даже если очень хочешь говорить правду. В чём ма-гия? Или это желание казаться успешным, счастливым, чтобы тебя не жалели? Тогда вы-ходит, что желание лишь в том, чтобы кому-то и что-то доказать? Тогда при чём здесь чу-до?..


Мгновение пятое. Страшное.
Когда Юлия пришла домой, дочери не было, но была записка от неё: «Ушла на каток. Не волнуйся, мамочка».
Через полчаса зазвонил мобильный телефон.
- Здравствуйте, Игорь Иванович. С наступающим вас Новым годом!
- Юля! А почему ты ещё не приехала?
- Не приехала?!.. А куда я должна была приехать?
- Не расстраивай меня, деточка. Сегодня через час буквально начнётся важное для нас всех событие – встреча с первыми лицами администрации, небольшое застолье… Юль, ты должна быть! Неужели ты забыла? – недоумевал мужчина.
- А … куда ехать?
- «Republic» - тот, что на Политэне. Мухой, Юль, мухой!..
Когда в трубке послышались гудки, Юлия сделала глубокий вдох и выдохнула.
«Мероприятие для лучших журналистов… Сегодня в «Republic»… Совпадение или зако-номерность?.. Скорее второе, но почему? Ведь его вообще не должно было быть. Я сама всё придумала… - мысль в сознании женщины летела на бешенной скорости по ухабам, кочкам, грунтовой дороге и всё не могла разбиться вдребезги. – Как такое бывает? Ну, как такое бывает?.. Ведь не бывает, чтобы так всё совпадало… То ли было, то ли не было… Я помню, а для других, как будто не было ничего… Почему?.. Так! Надо ехать… Ехать…».
Веснина надела строгий костюм фиолетового цвета, поправила макияж и направилась на автобусную остановку.
Шёл снег. Казалось, будто каждая снежинка весело смеётся. Юлия смотрела на снег и ду-мала о том, что ей предстоит вечер, о котором она мечтала очень давно, о котором грези-ла, но сейчас вкус праздника, вкус наслаждения казался приторным и сводящим зубы.
- Юлечка, дорогая, привет! – первой навстречу коллеге двинулась Лолита Каргина, жур-налистка, писавшая всё, что касалось мира моды и пафоса в рамках города и края. Она точно знала, в каком из магазинов можно стильно одеться, в каких салонах лучше привес-ти себя в порядок, ну, и так далее.
- Привет, - улыбнулась Юлия. – Отлично выглядишь, Лол.
Да, Лола сегодня была действительно сногсшибательна. На ней было вечернее платье, од-нако, сохраняющее строгий деловой стиль.
- Молодец, успела, - похвалил ученицу Игорь Иванович и чмокнул в щёчку. – Проходи.
- Здравствуй, Юлечка, - поприветствовала Веснину Ксения Вороненко, автор лучших ста-тей об экономике города и края. Ксения имела высшее экономическое образование и знала толк во всех происходящих нынче экономических процессах. За это власти её ненавидели и любили одновременно. – Ты сегодня будто ангел. Впрочем, ты всегда ангел. В нашей профессии это большая редкость, дорогая моя.
- Боюсь становиться акулой, как ты. А ты не боишься, что тебя может постигнуть участь Листьева, Политковской или Кашина? Я – боюсь.
- Нет. Я уже давно ничего не боюсь. Поэтому я сегодня здесь.
- О чём секретничаем, девочки? – к Юлии и Ксении подошла худенькая блондинка с голу-быми глазами. Её звали Оксана Мельник. Она, как и Юлия, была ученицей Игоря Ивано-вича, но училась на журналиста изначально.
- О жизни, Оксан, - ответила Вороненко. – Пока наши господа хорошие не пришли, можно и посекретничать. А ты Арсения не видела?
- Где-то тут ходит. Подозрительный такой сегодня. На днях общались. Узнал он что-то такое, хотел написать, да ему все ходы перекрыли, в печать не пускают. Видимо, бомба!.. Мне проще. Я на социальные темы пишу, а его всю жизнь в пекло тянет.
- Кого тут в пекло тянет? – с бокалом шампанского появилась Лолита.
- Арсения нашего, - ответила Ксения.
- А меня тоже в пекло тянет. Только в другом смысле, - выговорила Каргина и рассмея-лась.
- И в каком же? – поинтересовалась Оксана.
- Ух! И не спрашивайте! Сами же знаете, что в нашем деле важно всё на себе проверить?
- Ну, да. И что?
- Проверяю!.. – и снова Лолита рассмеялась.
Юлия увидела Арсения и направилась к нему.
- Привет, Сень. Как дела?
- Нормально. Пожелай мне удачи, Юль. Мне обязательно нужно добиться публикации. И тогда я стану… Да этот материал можно на премию выдвигать, ты понимаешь? – Луговой выразительно посмотрел на Веснину. Она понимающе закивала.
Когда в зале появились представители власти, атмосфера натянулась, будто струна и стала дребезжать. Все ждали их. Официальная часть, самая волнительная, прошла быстро, и на-чалась неофициальная. Музыка, танцы, тосты.
Представители власти уехали через двадцать минут после начала неофициальной части. И тогда можно было позволить себе гораздо больше.
Музыка стала звучать громче. Взрывались бутылки с шампанским. Некоторые мужчины пили пиво, фирменный напиток «Republic». И танцы-танцы-танцы! Всё было похоже на безумный водоворот, воронку, которая затягивает тебя, и уже невозможно спастись. Нет сил сопротивляться и нет желания поддаваться.
Взрываются хлопушки, горят бенгальские огни, кругом смех, оживлённые беседы, и каж-дый будто павлин старается предстать перед другими во всей своей красе. Эти люди зна-ют чётко свои цели, идут вперёд и ничего не боятся, но отчего-то Юлии всё больше и больше казалось, что все они стараются не ради людей, не ради чего-то высокого, а ради себя любимого. Ну, если не все, то те, которые её окружают, точно. Стать такой Веснина не хотела.
Да, Юлия боялась стать такой, как они, но продолжала кружиться в этом безумном ритме под разноцветное конфетти и подражать им. А в конце всё куда-то исчезло. И наступило утро…

***
Что делать, когда рвёшься в пекло, туда, где смерть и растление души, боишься и всё рав-но рвёшься? Как совладать с собой? Есть страсть и есть разум. Поддаться первой, насла-диться, сгореть в огне или всё взвесить и отступить? Наверное, просто нужно понять, что важнее лично для тебя, какое чудо ценнее.

Мгновение шестое. Сумасшедшее.
Когда Юлия проснулась, перед глазами ещё мелькали искры от бенгальских огней, а в ушах слышался грохот от взрывов шампанского.
«Сколько я вчера выпила?..» - женщина потёрла ребром ладони лоб, потом встала и на-правилась на кухню. Думала выпить аспирина, но в последний момент передумала и сва-рила кофе. Взгляд упал на настенные часы.
«8:40… Не может быть!..» - подумала Юлия. Ей казалось, что прошла целая вечность. Она не помнила, как вернулась домой, но наверняка было уже за полночь. Неужели она про-спала всего восемь часов? Этого не может быть!..
Сегодня 31 декабря. Да! Надо же приготовить к Новогоднему столу!..
Юлия открыла холодильник и поняла, что продуктов мало, и этого не хватит.
- Ника, я в магазин пойду. Закрой за мной.
Вероника потянулась в кровати и заспанным голосом выговорила:
- Хорошо. Сейчас, - и снова засопела.
- Ника, закрой за мной дверь.
Ника открыла глаза и заворчала:
- Блин! Ну, что за ерунда? То, что ты вчера легла ни свет, ни заря ещё не даёт тебе права подрывать меня в такую рань… - девочка лениво поднялась с кровати.
- Ник, а когда я вчера легла? – Юлии сейчас было важно узнать правду. Ведь сама она не помнила, когда вчера уснула.
- Пришла вчера и почти сразу уснула. Ещё восьми вечера не было…
- Не было восьми?! – у Юлии подкосились ноги. – А ты ничего не путаешь?
- Мам, ну, я вроде адекватный человек. А вот ты в последние дни ведёшь себя очень странно. Извини, что так говорю, но я бы посоветовала тебе к врачу обратиться. Я люблю тебя и волнуюсь за твоё психологическое здоровье.
Спустя три часа Веснина решилась. Она набрала номер своего учителя.
- Добрый день, Игорь Иванович! С наступающим вас Новым годом!
- С наступающим, Юлечка! Как ты? Как дела? Много не говори, а в копеечку вылетишь. Я сейчас в Хабаровске.
- В Хабаровске?..
- Да, моя дорогая. Тут жуткий холод. Так как у тебя дела?
- Замечательно, Игорь Иванович. У меня всё хорошо.
- Ну, вот и славно. Здоровье как?
- Хорошо.
- Это самое главное. Ладно, Юль. С Новым годом! Не болей! Береги своих родных и близ-ких! И пусть сбудутся самые твои заветные мечты. С Новым годом!
В трубке послышались гудки.
«Значит, и вчера ничего не было… Тогда почему у меня в волосах конфетти?» – Юлия в который раз тряхнула головой, и на пол упало четыре цветных кружочка.
- Мам, ну, ты чего задумчивая такая? – Ника подбежала к матери и обняла её за плечи. – Пошли ёлку наряжать.
- А ты разве её не нарядила?
- Не, я с тобой хотела это сделать. Одной грустно, - призналась девочка. – Пойдём?
- Пойдём.
Мать и дочь вошли в комнату, где стояла так называемая ёлка. Так называемая, потому что это были веточки ёлки, которые продавались там же, где и большие ёлки. Раскупались они быстрее, поэтому многие предприимчивые продавцы нещадно кромсали новогодних красавиц.
- Сейчас новогодние игрушки совсем не такие, как были раньше.
- Тебе не нравятся игрушки? – спросила Ника.
- Нравятся. Наверное потому, что они более безопасные. А вот когда ты была совсем ма-ленькая, ты сняла с ёлки игрушку, она упала на пол и разбилась. Ты тогда едва не порани-лась. У меня тогда сердце чуть не оборвалось…
- А я не помню чего-то, - пожала плечами девочка и повесила очередную игрушку на ёлку.
- Ну, ещё бы ты помнила! – рассмеялась Юлия. – Ты ещё совсем крохой было. Тебе тогда толи два, толи три годика было.
- Мам, а помнишь, мы конфетти делали? Кстати, откуда у тебя конфетти в волосах? Я то-же, между прочим, хочу! – пошутила Ника.
Женщина пожала плечами. Внутри опять всё похолодело. Ну, это уже ни в какие рамки!..
Звонко затренькал мобильный телефон. Это было напоминание. Вчера они договорились с Сергеем, что встретятся сегодня около пяти вечера в «La Monmartre». Сергей говорил, что после Нового года им вряд ли представиться возможность встретиться.

* * *
Бывает, что тебе кажется, будто мир сошёл с ума. Или это ты сам сошёл с ума. Зацепиться не за что, потому что всё настолько зыбко, настолько призрачно. И тогда приходится ис-кать опору в прошлом, когда всё наверняка было чётко, ясно, понятно. А потом шаг за ша-гом мы возвращаемся к настоящему. И если в пути мы сумели найти ошибку, понять, что было не так, то всё начинает становиться на свои места, и каждая вещь, каждый факт на-чинает обретать определённую ценность. Появляется система координат. И, оглядываясь назад, нам странно, что когда-то мы могли в чём-то ошибаться, чего-то не понимать.


Мгновение седьмое. Необыкновенное.
Снег усиливался. Дул ветер. Юлии казалось, что он знает о её обманах, о постигших её наказаниях. Она чувствовала, что сегодня обязана признаться во всём Сергею. Ведь он та-кой замечательный. И как только у неё повернулся язык сказать неправду дважды?!
Веснина влетела в зал ресторана. На губах ещё сохранился вкус снежинок. Женщина оки-нула зал взглядом и не увидела Сергея. Она присела.
«Наверное, я просто рано пришла…» - подумала Юлия.
И правда. Надеждин пришёл через пять минут.
- Юль, извини, что опоздал.
- Да, ничего. Я сама недавно пришла.
- Ну, что, как прошёл вчерашний вечер? – спросил Сергей, присаживаясь напротив Юлии.
Подбежала официантка и приняла заказ.
- Юль, ну, так как прошёл вчерашний вечер? Ты не ответила.
Веснина опустила глаза. Она нервно искала слова, чтобы всё объяснить.
- Юль, что-то случилось? Ты как-то неважно сегодня выглядишь… Извини, - мужчина легко коснулся её руки.
Юлия вздохнула и, наконец, заговорила:
- Это ты меня извини, Серёж.
- За что? – рассмеялся Надеждин. Ему было странно, что вдруг не с того ни с сего эта пре-красная женщина просила у него прощенья.
- Не знаю. Наверное, за глупость… Ты вот говорил позавчера, что я умница и красавица, а я – глупая, оказывается, - Юлии было всё ещё стыдно поднять на бывшего однокурсника глаза.
- Почему глупая? Что ж ты себя так не любишь, не ценишь?
- Потому что не за что… Иногда мы поступаем совсем не так, как надо, пытаемся значить больше, что-то изображаем … для чего-то, - Веснина усмехнулась и подняла глаза. – Ты понимаешь, что я хочу сказать?..
- Кажется, да, - Сергей внимательно смотрел на Юлию, и в этом взгляде не было ни капли упрёка, ни капли жалости, ничего, что бы могло вызвать какие-то неприятные ощущения. Это был тёплый взгляд понимания.
- Просто я хотела на тебя впечатление произвести, что у меня тоже всё хорошо… Глупо, да? – рассмеялась Веснина.
Надеждин тоже рассмеялся.
- Я думала, что ты меня всё равно, наверное, больше не увидишь… А потом сказки очень хотелось… А получился кошмар…
- Кошмар?
- Да, Серёж. Я не знаю, было или не было – то ли я с ума немного сошла, что сама повери-ла во всё, что придумала…
- А что было или не было? – мужчина озадаченно захлопал глазами.
- То, что я тебе рассказывала… Впрочем, это же всё равно неправда.
- Юль, а тебе эта неправда хотя бы немного нравилась?
- Серёж, я поняла, что это не моя жизнь… Что бы это ни было, плод моей больной фанта-зии, провидение, чудо… Это не моё. Вот то, что у меня есть, моё – каким бы оно ни было.
- И ты ничего не хотела бы поменять? – осторожно спросил Сергей.
Веснина сделала глоток кофе.
- Если бы это было можно, я бы… - начала Юлия и осеклась.
- Я, кажется, понял, что ты хочешь сказать, - улыбнулся мужчина. – Я, кажется, понял…
Сергей странно смотрел на Юлию, и она почувствовала, что он совершенно правильно всё понял. Её существо вмиг заполнила неудержимая радость. Она едва ли сдерживала себя, и поэтому на глазах от напряжения выступили слёзы.
- Я ведь ради этого приехал … сюда. Ради этого… Значит, не зря…
- Ради чего? – голос женщины задрожал.
- К тебе… - Сергей широко улыбался. В его глазах тоже появились слезинки. – Я специ-ально не искал встречи… И так случилось… Юль, если так случилось, значит, это судьба, наверное…
- Серёж, а ты хотел, чтобы это случилось?
- Очень.
- А я была уверена, что это никогда не случится… - призналась Юлия. И, видимо, от этого ощущение счастья было ещё сильнее и глубже. – Чудо…
- Это ты – чудо, Юль, - Сергей взял ручку женщины в свои крепкие ладони и чуть сжал.
Юлия улыбалась и плакала.
Надеждин пересел к Юлии и обнял её.
- Как хочется сейчас сказать: «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!..» - помнишь, как у Гёте в «Фаусте»?.. Но мгновенье остановить нельзя. Всё временно. Скоро всё закончится. Ты уедешь…
- Мгновенья действительно не остановить… Но я никуда не уеду. Потому что я к тебе приехал… чтобы остаться.
Юлия подняла изумлённый взгляд на Сергея:
- А как же работа?
- Юль, дело в том, что я тоже большой лгун.
- Это как?
- Очень просто. Я – не звезда. Фильмы и сериалы снимали не по моим сценариям.
- Подожди, это как? А как же имя в титрах? – Веснина смотрела и думала, лжёт он сейчас или говорит правду. Нет, он говорит правду. Но как же это всё?..
- В титрах моё имя – это так, а сценарии пишут другие. И я очень устал от этого. Автор идеи – вот мой максимум, Юль. Я выдохся… Это не моё.
- А что твоё? – Юлия провела пальчиками по его лицу.
- Ты… Там … там мне не хватало тебя.
Их губы на короткий миг коснулись. Поцелуй вкуса слёз…

* * *
Вот так неожиданно вдруг понимаешь, чего хочешь на самом деле, о чём искренне мечта-ешь. И тем ярче вкус счастья. Чудеса случаются!.. Странное дело – чаще всего понима-ешь, о чём мечтаешь, когда рушатся мечты, навязанные социумом. Как доказательство от противного. Важно не пропустить этот момент – когда случается рождение мечты исти-ной, настоящего чуда.


Мгновение восьмое. Счастливое.
- Ух ты! – было первое, что выговорила Ника, когда на пороге увидела мать в компании с весьма интересным мужчиной. Изумление прошло, и девочка смутилась. – Простите, вы-рвалось... Здрасте. Мам, может быть, ты нас познакомишь?
- Серёж, это моя дочь – Ника. Ник, это Сергей Николаевич, мой однокурсник.
- Очень приятно, - заулыбалась девочка.
- Ника, а вы также прекрасны, как и ваша мать.
- Спасибо… Мам, а там … это …
- Что?
- Папа пришёл… Он поговорить с тобой хочет.
Юлия и Сергей переглянулись.
- Пошли, - кивнула женщина, и они направились на кухню.
Павел пил кофе и в задумчивости рассматривал причудливые узоры на скатерти, чтобы хоть чем-то себя занять до прихода супруги.
- Паша…
- О! Вечер добрый, - Веснин подался вперёд, затем выразительно обвёл глазами Юлию и Сергея. – А ты, я вижу, время даром не теряла.
- Паш, это Сергей, мой однокурсник. Мы только позавчера встретились случайно.
- В любом случае хорошо, что ты теперь не одна.
- Паш, я тебя не понимаю. Что ты хочешь сказать?
- Юль, извини, что не дождался первого числа. Просто я хочу, чтобы ты знала, что я по-даю на развод.
- Ты решил жить с этой девочкой?
- Я решил, что тебе будет лучше с другим человеком. И очень хорошо, что такой человек есть, - Павел выразительно посмотрел на Надеждина. – Юля, ты дашь мне развод?
- Да, - выговорила женщина. Сергей позволил себе обнять любимую за плечи и поцело-вать в макушку.
- Ты извини меня, Юль… Некудышный из меня муж.
- Всё нормально, Паш. А ты…?
- За меня не переживай, - Веснин улыбнулся, и было в этой улыбке что-то вроде уверен-ности в своём счастливом будущем. – Сергей, мне нужно вам кое-что сказать. Наедине.
Юлия удалилась.
- Я верю, что вы сможете дать Юле то, чего не смог дать я. Сергей, я прошу вас беречь её. Она гораздо слабее, чем кажется.
- Я всё для этого сделаю.
Без пяти минут двенадцать.
Стол был накрыт, телевизор включён, Юлия, Сергей и Вероника сидели за столом. Сердце взволнованно колотилось в груди. Вот-вот часы покажут заветные цифры «00:00».
- Ник, а шампанское? – Юлия нервно взглянула на дочь.
Ника побежала на кухню.
Сергей обнял Юлию и поцеловал. Женщина снова едва не заплакала.
- Юль, ну, чего ты? Не надо… - Сергей провёл пальцами по её щёке. – Улыбнись.
Юлия тяжело вздохнула, взяла себя в руки и выговорила:
- Серёж, я … я боюсь, что всё это мне снится, что … что завтра ничего не будет… Я не хочу, чтобы всё исчезло… Прости меня… - Юлия прижалась к мужчине.
Тут как раз появилась Ника с бутылкой шампанского.
- Вообще-то Новый год наступит через две минуты, а у нас ещё шампанское не открыто, - с важным видом заметила девочка.
Сергей ловко открыл бутылку, разлил содержимое по бокалам, и все трое стали загады-вать желания, с волнением глядя на часы.
Пять, четыре, три, два, один… Новый год наступил!..
- Ураааааааа!!! – закричала Ника и стала чокаться своим бокалом со взрослыми. – Урааааааа!!! С Новым годом!!!
- С Новым годом, - заулыбалась Юлия.
- С Новым годом, милые дамы, - подмигнул Весниным Сергей. – Ну, что ж, от души по-здравляю вас и себя с первым шагом в год Кролика! И пусть мы будем такими же белыми и пушистыми.
Спустя три часа. Юлия, Сергей и Ника переключали телевизор с канала на канал, смотре-ли то одно, то другое. Наконец, Ника переключила на какую-то юмористическую моло-дёжную передачу, так увлеклась, что забыла о присутствии взрослых. А вот взрослые, воспользовавшись моментом, тихо покинули комнату.

* * *
В Новый год всё возможно. Сбываются мечты, исполняются желания… Волшебное время. Волшебное ещё и потому, что именно накануне Нового года мы как-то острее чувствуем кровное и духовное родство. Мы становимся более внимательными, более чуткими. Но не обманываем ли мы себя?..


Мгновение девятое. Ах!..
Утро пришло быстро. Слишком сложно было отделить его от ночи и без того короткой.
Юлия открыла глаза. Губы ещё хранили вкус поцелуев Сергея, тело находилось в прият-ной неге после чудесной ночи. И вроде всё, как и хотелось, но по позвоночнику крадётся неприятный холодок.
Женщина поворачивает голову и… Она одна. Сергея нет рядом.
Тяжёлый ком подступает к горлу. И уже нет сил сдерживать себя. Слёзы бегут по лицу. А перед глазами серый потолок.
Он ушёл… Или его не было?.. А что, если его вообще не было, если всё это ей просто приснилось?
Юлия перевернулась со спины на бок, крепко обняла подушку и затряслась в рыданиях. Она старалась делать это тихо, чтобы не разбудить дочь. И всё же на душе было погано в первый день Нового года.
Послышался звон ключей в замке.
«Неужели она уже не спит? – подумала Веснина о дочери. – И куда собралась в такую рань?»
Медленно отворилась дверь. Сначала в комнате появился огромный букет алых роз, затем … Сергей?..
- А эти цветы для самой прекрасной женщины на свете, для тебя, Юлечка…
И тут Надеждин увидел слёзы, застывшие в глазах Весниной.
- Юль, ты чего?.. Ну, Ю-уль!..
Юлия улыбалась. Она не могла ничего сказать, потому что чувствовала, что если откроет рот, то обязательно снова заплачет, но на этот раз от счастья.
- Тебе нравятся?
Женщина закивала и приняла цветы. Розы пахли свежестью.
«И где он смог достать их сейчас?» - завертелось у неё в голове.
- Юль, ты обещаешь мне, что больше не будешь плакать?
Юлия снова кивнула в ответ, отложила цветы в сторону и прильнула к любимому.
Этот год станет для них таким, каким они захотят, случится всё, что будет задумано. Они мысленно определили для себя цель – быть счастливыми – и у них точно всё получится!..

* * *
Научитесь чётко определяться с желаниями и тогда вы будете счастливы! Незачем будет останавливать прекрасное мгновение, ибо каждое мгновение будет прекрасным, потому что будет прожито с осознанием приближения всё к новой и новой цели – к исполнению заветного желания. Ведь всё наше счастье в жизни от осознания того, что мы умеем пре-творять свои мечты в жизнь!..




18.01.2011 – 09.02.2011.


Рецензии