Как в нашем колхозе

               
                Как в нашем колхозе …   
               
  Наш колхоз «Кривое Дышло»- крепкое хозяйство, но и его кризис настиг.
Работы нет, электричество поотключали за долги. Электробритвы не
работают, безопасные бритвы затерялись где-то. Обросли мужики, мохнатыми
стали. Узнаём друг друга по росту, да по голосу. Бабы мужиков стали путать:
чуть помохначе мужика увидят - сразу признают в нём своего. Тащат к себе,
если кто по дороге не отобьёт.

 -Ну, - думаю,- край в город надо ехать, привести себя в порядок, чтобы
моя Стюрка кого со мной не перепутала. Добрался до города.
 -Дай, - думаю, - в магазин одежды загляну. "Богатырь" называется.
А я чем не богатырь? Хоть мелковат, но силушка есть! Грузовик «Урал» за
передок поднимал, когда тот застрял в грязи. Правда, не поднял…
Захожу - стоят продавцы – крали. Одна другой говорит:
-Вот ещё один богатырь нашёлся!
Мне какое дело до их разговоров. Я быстренько прошёл туда, где одежда висит.

 Там уже мужичок небольшого росточка подбирал себе шубу. Я тоже стал примерять
все размеры начинались с 62-го.
Тут я понял – никакой я не богатырь вовсе! Богатырь тот, у кого жира на пять
пальцев поверх мяса и глаза как щелочки!
 Неудобно как-то стало! Пошёл к выходу. Остановился. оглянулся. Глядь, 
в другом конце зала какой-то мужик пристально так смотрит на меня.
И рожа-то знакомая!
 
 И тут я прозрел: это же Стюрка моя кого-то следить за мной послала!
Кого-то из деревенских! Вспомнил, как однажды зимой, выходя после кино из клуба,
я подскользнулся, чуть не упал. Хорошо, что Фроська рядом оказалась,
ухватился я за её бугеля, тем и спасься! А за что было ещё ухватиться?
 Прежде, чем подскользнуться, я же огляделся! Ну и бугеля, я вам скажу!
Мужиков пять могли бы держаться одновременно!
 -Ах ты нахал! –сказала Фрося, а сама улыбается. – Стюрки своей мало что -ли?
Ну да ладно, ничего ей не скажу!

А сказала, видно! Затаила моя Стюра. Больно мне нужна эта Фроська!
Тоже мне красавица! Ноги - как – будто три года на бочке сидела.
А если в замок возьмёт? Кранты! Не каждый кузнец возьмётся это дело
править даже на горячую!
От этих мыслей у меня во рту и в горле все пересохло! Выбежал я из магазина
и сразу в рюмочную рядом. Сто пятьдесят занюхал рукавом.

 -Дай - думаю,- загляну обратно в «Богатырь». Зашёл, смотрю специально не туда,
а потом, резко так - раз и посмотрел туда. Точно, стоит и смотрит! Видно, ожидал,
что я вернусь.
 -Что, - говорю издалека, - работу себе нашёл? Никуда я по бабам не собираюсь,
отвянь, наймит гнусный! Говорю, а сам потихоньку иду к нему, думаю, дам в репу.

-Хоть бы пуговицы пришил, что- ли, а то в город приехал как расстегай. И куртка
на тебе замусоленная какая- то, валенки растоптанные, змей очкастый!
 Иду, и он навстречу тоже.
- Где-то я тебя видел, - говорю. - Ты, случайно, не из Кривого Дышла? Точно?!
Тут я вытянул руку с указательным пальцем в его сторону и узнал… себя.
Я стоял перед большим зеркалом и разговаривал сам с собой! Во, влип…
 Минуту, другую молча изучал себя , а потом быстренько побежал в парикмахерскую…
А Фрося, она молодец, держит своё слово!

                ****************************               


Рецензии
лучшее враг хорошего - правьте если попадутся опечатки только. Сюжет забавный

Леонид Брайко   15.06.2021 18:14     Заявить о нарушении
Леонид, спасибо за отклик.
Хорошо, постараюсь.
С наилучшими пожеланиями
Виктор

Виктор Ложников   20.06.2021 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.