Свадьба

Сестра, выдает замуж дочку, пригласили на свадьбу.
За три дня до этого события сунул горячую ложку с раскаленной сковородки в рот! Пробовал на соль  «Азу   по  татарски». Губы теперь соединить вместе не могу, хожу с раскрытым ртом, пищу ем  только жидкую и холодную. В основном  из холодильника бульоном  питаюсь.
Позавчера, на утренней пробежке споткнулся, разбил себе лоб и поранил руки….. Поясница побаливает, прилично треснулся о неровности асфальта, подготовленного к Евро – 2012….
Ноги пока целые остались, но еще полтора дня впереди…., беречься нужно! 
На носилках как-то неудобно на свадьбу явиться, да и родственникам не с руки меня туда будет нести!
Опять же перед молодоженами будет неудобно и гостей стеснять не хочется…. Я танцевать люблю, а с костылями мне места много нужно будет…!
На два дня взял на работе отгулы, по утрам не бегаю, губы и внутреннюю полость рта лечебной мазью мажу. Спину скипидаром натираю!  Даст бог - пронесет!
В смысле - доживу до торжества.

11.11.11г. В. Гусельников


Рецензии
Понравилось как пишете.Я впервые Вас почитала,юморнуто пишете,наверно душа компании.Я еду скоро в Финляндию,каталась неумело на лыжах,чуть не навернулась,только синяки остались,не хочется Россию позорить таким видом.Если хотите прочтите мой юмор студенческий Антенна ГОде Или Запойный кот.

Лерис   16.02.2012 20:27     Заявить о нарушении