Наш мир - Настоящая тюрьма
1. Ограничение не нарушающих закон от нарушающих путем изоляции последних
2. Исправление нарушающих закон
Идеальная тюрьма не имеет стен и надзирателей. Осужденные сами, с целью исправления ограничивают себя от всего и сами изолируют себя ото всех.
Один мудрец приводит такую притчу: Некто, нарушивший закон и совершивший преступление был сослан на изолированный остров. Однако по пути следования он упал и ударился головой.
В результате удара потерял память и не мог вспомнить - кто он и откуда. Не понимал - что это за мир, в котором он живет.
Живя в изоляции на острове он ощущал себя, словно только родившимся. Полностью ничего не понимающим.
Но была на острове комната, в которой на столе лежала открытая книга.
В этой книге описывалось то, ради чего создан человек и каких вершин он обязан достичь.
Описывалось, что человек имеет в самом центре своего Я некое зерно, точку. Развивая которую вместе с другими он словно кусочек разбитой чаши склеивает все кусочки в единое целое и за счет этой работы над развитием такой точки все получают возможность получения неограниченного, бесконечного счастья. Которое никогда не уменьшается и всегда только растет.
Но для этого должен каждый жить не ради себя, а ради того, чтобы у всех это получилось.
Вспомнил тогда - кто он и какое страшное и низкое преступление совершил, когда начал стремиться получать общее благо себе, ради себя. Забыв о братской любви к другим...
Вспомнил и испытал стыд.
И как только испытал стыд - сразу произошло исправление в нем и стал он сожалеть о таких свойствах в себе. Захотел от них избавиться. Избавиться от любви к себе.
А пока не читал книги и не понимал своего положения - был в тюрьме. Ограниченный от всего и не понимающий - что с ним происходит.
То есть исправление возможно не тогда, когда человек чувствует, что плохо живет, что плох его дом, мало еды, здоровья и наслаждений...
Исправление возможно, когда начинает он осознавать, что он - Человек. Что человек, это не животное в нем.
Человек связан с другими людьми и его цель - проявить свою индивидуальность на благо остальных. Ведь без него не имеют остальные возможности произвести эту работу.
Потому что вкладывая крупинку за крупинкой частицы своего Я в благо общее тем самым человек защищает всех от Зла и творит Добро не для себя, но для всех.
Берет такой человек все свои свойства и смотрит на них: подходят ли они для того, чтобы другим стало от него хорошо или же есть хотя бы один, кто не доволен им?
И если страдает человек от того, что нет у него сил так жить - требует силы. Требует - и получает.
Дают ему свыше, так как видят, что не себе он просит, а остальным.
Вот и говорят, что молящийся за общество получает первым!
И только когда начинает просить не себе - тогда разверзаются глубины Я каждого и получают все вместе благо и наполнение.
И становятся достойны изменить в себе свое животное. Подчинить его, чтобы работало не за временные подачки, а за вечность и совершенство.
Преодолевают такие люди все беды и трудности, растут над ними и все, что раньше им мешало превращают в своих помощников и друзей. Ведь именно из-за раскрытия злых свойств в себе имеют возможность работы над тем, Что стоит в себе исправлять?
И когда приходят к таким ступеням - побеждают своего главного врага - Смерть.
Вот и получается, что нет у человека большего наказания, чем забыть: кто он и откуда.
И для чего живет?
Свидетельство о публикации №211111001248