***

Ночь укрыла своим крылом спящий город. На небе маняще светит луна, одинокие звёзды смотрят своим холодным взглядом на землю. Ночь.…  Наконец пришло моё время. Я тихонько сажусь  перед  монитором, снимаю маску, и пальцы начинают свой бег по клавиатуре.  Мне никто не мешает, лишь луна украдкой  подсматривает  в моё окно. Оглядываюсь назад. В своей уютной тёплой постели  тихонько посапывая, спит моя радость.  Моя доченька. Она сейчас в мире сновидений. Как приятно наблюдать за ней, когда она спит.  Вот её губы слегка тронула улыбка. Что ей снится? Я думаю, что - то приятное. Не буду ей  мешать. Спи мой котёнок, мама рядом.
И снова отрываю свой взгляд от монитора и смотрю в окно. Там, за окном, свет луны приковывает к себе мой взгляд.  Лунный свет льётся в окно, равнодушно высветив пол.… При лунном свете не видно седин, хотя виски осеребрились давно. Закрываю глаза, протягиваю руки, но… ощущаю только пустоту. Свет луны, не яркий, серебристый. Снова и снова бросаю взгляд вдаль. Смотрю на уставшие от человеческой суеты спящие дома. И  без остатка растворяюсь в тихом уснувшем царстве ночи.
Меня здесь уже нет. Нет ночной тишины. Я уже бегу по огромному лугу, босые ноги нежно щекочет трава, а прохладная утренняя роса ласково вырывает из ночных сновидений. И снова я стою на пороге нового дня. Что он несёт? Новые открытия, новые дела. Детское воображение жадно ищет новых впечатлений. Я приостанавливаю бег и осторожно спускаюсь к реке. Вдалеке гудят фермы, уже началась утренняя дойка. Осторожно иду по мостику и, дойдя до середины, опускаю взгляд на воду.  Лёгкий ветерок едва трогает речную гладь. На поверхности периодически появляются круги. Что это? Быть может, рыбка  поднимается на поверхность  что бы пожелать мне доброе утро? Пора возвращаться домой. Бабушка наверняка уже приготовила блинчики, а к блинчикам уже стоит на столе стакан парного молока, заботливо принесённого соседкой для меня.   Лето.… Снова иду через луг. Солнце поднимается всё выше и уже почти высушило на траве ночные слёзы.  Я уже не бегу, а просто иду и наслаждаюсь утренней прохладой. Жаль пробегающих незаметно дней. Совсем скоро так любимый мною луг превратится в луг «павших» Приближается сенокос. Солнышко высушит душистые луговые травы. Заботливые руки уберут сено в стога. Но я всё равно буду приходить сюда…. Приходить, уже не так рано, и не бежать по сочной луговой траве, а писать. В руках будут неизменные мои спутники – тетрадь и чернильная ручка. Я окунусь в дурманящий запах сена, где то выбившаяся сухая травинка будет щекотать лицо.  И я в мечтах унесусь ввысь. 
Ночь  пронеслась не заметно. В своей постели заворочалась дочь и вырвала меня из воспоминаний. Бросаю взгляд в окно.  Ещё спят уставшие от человеческой суеты  дома,  начинают меркнуть звёзды и взгляд луны уже не такой манящий. И снова, как в далёком детстве, я стою на пороге нового дня…..


Рецензии
Здравствуйте, Виктория!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда.
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   12.11.2011 14:44     Заявить о нарушении