Hебольшие лирические заметки

Вчера был хороший тихий вечер. Вышел погулять с собакой, ни ветерка на берегу океана. Вечером читаю Покровского, его морские рассказы и умираю со смеха вспоминая свою службу. Я бы написал тоже, но после него не могу, мои росказни кажутся последней мазней.

Сегодня прекрасное утро с туманом над всем городом. Пахнет осенью и дождем. Вечером обязательно в спортзал, без всяких сомнений. Иногда в спортзал идти очень не хочется. Тогда заставляешь себя, но как только попал в спортзал, то уходить уже не хочешь, хочешь вкалывать на всех без исключеноия снарядах. Никогда в жизни, кроме училища, я столько времени не уделял спортзалу. А сейчас 7 дней в неделю по 40 минут. И если в эти дни я не пью (немного коньячку вечером), то худею здорово. А значит здоровье прибывает.

Несколько дней назад случайно в интернете прочел информацию, что умер наш бывший командир дивизии, Щукин Валерий Анатольевич. Ему было 70 лет. А на вид был здоровенный мужик. Мы с ним не были в прямо-подчиненых отношениях, все-таки он - целый генерал. А все равно жаль. Человек ведь. Пусть земля ему пухом и душа найдет успокоение наконец-то.

Ну вот, начал за здравие, кончил за упокой. Я сейчас один на работе. Народ начнет сбор часам к 10. А я не могу спать долго, вот и иду на работу пораньше. Это мои самые лучшие часы, когда я могу что-то написать и поделится с листом бумаги и и нтернетом о чем-то своем. Люблю я эти утренние часы. Чай, комьютер и тишина вокруг. (Как у Блока кажется :Улица, фонарь аптека) . Не дай господи еще стихи начну сочинять. Что семейство скажет? Что батька совсем с ума взбесился. Нет уж, со стихами у меня точно ничего не выйдет. Так только, небольшие лирические заметки о себе и о чем-то близ лежащем.

Жалко, что молодость проходит и бурлить уже не получается. Да и не хочется, жена, дети. Жаль, что внуков еще нет, но я их обязательно дождусь.


Рецензии
Хорошие желания взрослого человека... если скучно, заходите ко мне, на мои воспоминания далекого советского детства и жизненные перипетии настоящего зрелого возраста... ни слова вымысла, все только чистейшая правда с художественной подработкой... приглашаю...

Станислав Климов   09.06.2016 06:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.