Север

Напяливать пальцы на руки не такое уж безнадежное занятие, потом становится теплее и руки перестают дрожать от холода. Здесь на севере постоянно холодно. Снег девственно белый. Люди бесконечно добрые и справедливые. Вот только я никогда не был на севере. Меня всё время принимали за другого и в результате я стал другим, всеми другими одновременно. Я молчу, чтобы не распознали голос, не снимаю шляпу, чтобы хоть чем-то защитить голову от летящих камней недоумения. Я не уворачиваюсь, они попадают в меня и растворяются во мне. Я становлюсь камнем. Я становлюсь недоумением. Я становлюсь злобой и агрессией. Я становлюсь кем-то новым, день за днем, снова и снова. Здесь слишком много меня. С этого момента меня не станет, останутся они, все те, на кого я был похож, с кем говорил и с кем молчал, с кем ссорился и с кем мирился. Они все разные, из разных миров, из разных стран, из разных плоскостей и пирамид, и треугольников. Они могут жить своей жизнью. Полной, странной и страшной. И может кто-нибудь из них окажется таки на севере, где я никогда не был.


Рецензии