Бегство

От самого себя не убежишь… Думал что удалю свои статьи станет легче… Но нет… Стало ещё хуже… Чувствую недосказанность… Чувствую, что обманываю самого себя… Противно это чувствовать… Всему своё место и время…Думал время статей этих ещё не пришло… Но, похоже я ошибался… Недавно общался с другом… Спасибо ему… Помог понять, что таким статьям есть всегда место и время,только один минус… По ним никто не учится… Открыл, прочёл, глубоко осознал, прокомментировал,закрыл, забыл… И так со всем и во всём… Но зато время играть любовь у них есть…А что бы подумать о вечном нет… Ну да ладно…Пусть играют в свою любовь… Пусть каждый день повторяют эти слова «Я люблю тебя!»… Пусть… Это их жизнь… Я не вправе вмешиваться в чужую жизнь… Но, если вы уж любите, то попытайтесь хотя бы верить своему партнёру… Иногда я слышал жалобы, «Ему в лс написали что его любят!», о ужас!Это ведь кошмар! Но он ведь не целовался с ней? Нет? Она вообще из другого города? Тогда смысл беспокоиться? Ах ладно…Пора кончать с этой темой, пора жить по старому… Писать «Мир Моими Глазами» и скрываться за маской… Так…. Где моя маска… Маска покрытая оптимизмам, люблю её больше всего… Она показывает мне мир в более ярких красках, что помогает рассмотреть его ещё лучше и все эти лживые лица… Но они красивые… Ну ладно… пора заканчивать…

© 15 августа 2011 года. Максим Ермак.


Рецензии
Ох, как мне это знакомо...до боли... ты прав... прав... не раз переживала такое состояние...и от этого так...невыносимо горько...где-то глубоко-глубоко...горечь

Дарья Мавлютова   10.12.2011 18:04     Заявить о нарушении