Комар

   «продолжала она, словно декламируя что-то заученное наизусть,- так как важность смягчает неистовство». С этого начинается книга (за обложку  стр. 11), что дал почитать мой друг. Друг. У меня есть друг.

   «Мне больно!» - так ребенок матери говорит упав-поранясь. Мне больно.
   Нельзя влюбляться  даже в кошку, когда у тебя нет дома. Комар пролетел – здорово – его я не люблю – значит, не буду страдать – облегчение.


Рецензии
Непривязанность - это для Высоких. Пусть кришнаиты утешаются своею высотой. А я, грешная, готова страдать, только бы Бог не отнял у меня способность любить.
Но здесь и о другом - об ответственности. Не можешь нести - не приближайся к Другому.

Чем меньше контекста, тем больше трактовок. Раздолье.
Ты выбрала удачную форму, Таня. Поздравляю.

Марина Стрельная   29.11.2013 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! К Высокому не приближаюсь, но и способность любить, кажется, покидает меня. Может быть это защитная реакция.

Татьяна Бедарева   29.11.2013 18:37   Заявить о нарушении
У тебя есть любимый сын. Скоро будешь с ним.

Марина Стрельная   29.11.2013 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.