Игры разума

1. Ролевая
-Давай  ты будешь бякой, а я букой
- Давай, а это как?
- Ты будешь обижать меня, дразнить, стараться выставить дурой
- А ты, что ты будешь делать
- Молчать.
.....................................
2. Азартная

- Давай сыграем на желание
- Твоё или моё
- А есть разница?
- Но, у тебя своё, а у меня своё
- Давай сыграем на наше желание
- Но, если, например, выиграю я или ты?
- То тогда желание не исполнится
- Значит, нам двоим нужно проиграть?
- Или выиграть.
.......................................
3. В догонялки

-Попробуй, догони меня
-Зачем?
- Если догонишь и поймаешь, то я останусь твоей
- Но ты и так рядом
- ты только, что дал мне причину убежать.
.......................................................
4. В жмурки

- Закрой глаза, раскрутись и попробуй меня найти
- А если я не хочу закрывать глаз?
- Тогда ты потеряешься в моих отражениях
- А с закрытыми глазами, значит найду?
- Тебя приведет ко мне сердце.
......................................................
5. В сломанный телефон

- Я тебе скажу Слово
- Но я ничего не слышу
- Я тебе его  шепчу
- Я не слышу
- Теперь говорю в голос
- Не слышу
- Кричу на ухо
- Извини, но я не слышу.
........................................................
6. Веришь – не верю
-Ты любишь меня
- Да
- Я не верю тебе
-Твои проблемы
- Я тебя тоже люблю
- А вот это уже мои проблемы
- И что нам с этим делать?
- Поверить друг в друга.
........................................................
7 Дочки – матери
- Давай у нас будет семья
- А собака будет
-Будет
-А дети
- Будут
- А кто будет мамой?
- Решим потом
- А кто будет главой
- Тебе это так важно?
- Нет
- Ну вот и договорились.
......................................................
Игры всякие нужны, Игры всякие важны...
Кто-то играет в шахматы, кто-то в шашки, кто-то в карты или нарды, кто-то играет свою роль, кто-то выходит из игры, кто-то остается.... но...

Что наша Жизнь?
Игра.


Рецензии
Алёнка, все гениальное-просто) тонкая психология. Ты молодец!

Кира Лубнина   15.11.2011 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо Танюшка.
все простое - гениально в своей простоте)

Алекс Вульф   15.11.2011 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.