Возвращение. Глава 6

                Глава 6.

    Ларисе стало плохо, Люда её поддержала, бережно положила  голову на подушку и вызвала по Ларисиному телефону скорую. Неотложка приехала быстро. Матери сделали уколы, смерили давление, дали таблетку под язык.
Провожающей врача Люде, сказали:
-Что Вы хотели? 4-я стадия, метастазы в жизненно важные органы...
-Сколько ей осталось?
Сказать трудно. Может полгода, может меньше. Но рядом с ней уже кто-то из близких должен быть постоянно. А то она у вас часто по ночам одна остаётся, присмотр должен быть обязательно.
-Хорошо, я для этого и приехала.
-Вот и замечательно.

    Люда зашла в комнату, Лариса  после уколов порозовела, глаза заблестели, она грустно улыбаясь, попросила:
-Сядь со мной рядом. Я тебе кое-что покажу и расскажу. Она достала из под подушки маленький фотоальбом и подала его Люде. Та открыла его и увидела молодую и счастливую маму рядом с красивым черноволосым парнем. Они стояли возле пальмы на фоне какого-то санатория или Дома отдыха, улыбались и держались за руки.
-Это твой отец. Моя первая любовь. Он уехал в Израиль, собирался забрать меня, когда устроится, но я так и не дождалась от него никаких вестей. Потом ты родилась. Мать с отчимом меня выставили из дома. Сказали: как нагуливала, так и расти. Много я помыкалась с тобой маленькой. Потом с Валерой познакомилась. Влюбилась, конечно. У него в Питере однокомнатная квартира была. Вот он и предложил мне ехать туда жить и открывать своё дело. А пока мол девочку в детдом отдай, выбьемся из нужды — заберём. Я не хотела, но он настаивал, говорил, что мне сейчас трудно будет, ведь я уже беременная была,  у меня должна была родиться двойня. Обещал, что как только заработает на квартиру побольше, обязательно тебя заберём.
 
  А когда приехали в Питер, бизнес, который он начал, не заладился. Мы вообще квартиру продали, по съёмным углам ходили. Я вот в этом доме твоих братьев рожала. Он к родителям меня отвёз на последнем месяце. Роды прошли  неудачно, была занесена инфекция и у меня отнялись ноги. Я ходила, но с трудом. И так было не один год. На втором году из детдома пришло письмо о том, что тебя хотят удочерить. Муж опять уговорил меня написать отказную. Говорил, что даже с сыновьями я сама не управляюсь, куда мне третий ребёнок. А так у неё, то есть у  тебя, будет семья. Вроде и правильные доводы, но сердце моё разрывалось на части. Я не оправдываюсь, просто хочу, чтобы ты всё знала и сама решала, как относится ко мне и к братьям.
-Значит у меня есть братья? ,- слово братья ласкало ей слух, рождало  неизведанное ощущение того, что она не одна, у неё есть родные. Но она спросила о другом:
-Почему они  не с тобой сейчас?
-Они в Америке. С четырнадцати лет учатся в университете. У Валеры бизнес через несколько лет начал бурно развиваться и мы разбогатели, но тебя уже удочерили, ты жила в другой семье и называла приемных родителей мамой и папой.
-Но братья знают, что ты больна?
 -Знают, что у меня просто небольшое недомогание. Мы не говорим им о серьёзности болезни Пусть спокойно закончат обучение. Через два месяца Миша и Антон приедут насовсем.
-Они знают обо мне?
-Да, в прошлые каникулы я им рассказала, что у них есть сестра и коротко о том, как всё произошло. Они пообещали мне, что привезут тебя к нам домой и мы обязательно встретимся. Но я уже больше не могла ждать. Боялась, что не успеем свидеться. Теперь дожить бы до того дня, когда ты увидишься со своими братьями. Больше мне ничего не надо.

  Рассказав всё это, Лариса устала и прилегла, сон сморил её, сказалось действие уколов. Люда укрыла мать одеялом и стала дальше рассматривать фотографии в альбоме. Вот она маленькая с теми же бантами и в том же платье, в котором её привели в детдом, вот маленькие Миша и Антоша, а вот они уже подростки — два молодца одинаковых с лица.  И ещё две фотографии взрослых парней и кто из них Миша, кто Антон — непонятно.
-Да, мне и Андрею не помешала бы помощь таких братьев,- подумала Люда, потом усомнилась: - Нет, конечно, нельзя их подвергать опасности. Против Шахмета надо целую армию собирать.
     Пока мама спала, люда пошла искать телефон-автомат по селу. Сказали, что есть такой на станции. Она  позвонила домой на стационарный номер, успокоила родителей, коротко рассказала о том, как прошла встреча. Ей сообщили, что приходил и Андрей и Шахмет. Ходят слухи, что Шаханов собирается жениться. Но верить в это пока не надо. Поживём увидим.

        А Андрей действительно собирал армию. Уже трое ребят, бывших спортсменов, а ныне тренеров согласились объединить свои усилия и создать спортивный комплекс на базе Пригородного стадиона и спортбазы. У них были группы из ребят постарше — боксёров и каратистов. Это обнадёживало.
 Этим серьёзным мужчинам давно не нравилось подчиняться Шахмету и платить ему.
-Кланяемся этому полукровке, как идолу, самим противно.
-Да не в национальности дело, а в его паскудных поступках. Надо этот беспредел прекращать, - говорили они, когда решали начинать борьбу за свой родной город без отморозков, подобных Шаханову.
-У меня среди таксистов есть знакомый, можно среди них найти единомышленников. Он говорил, что им тоже надоела эта кабала. Да и среди предпринимателей можно поддержку найти. Дело благое. Если всем миром, то осилим эту банду.
   Так подитожил этот разговор Андрей.


               


Рецензии
Легко читается. Подтруниваю, конечно, над простотой оборотов. Тем не менее, надо признать что текст входит легко и непринуждённо.

Людмила Гладкая   07.04.2012 08:43     Заявить о нарушении