Общение аффтара с героями

Хм... Это конкретный бред, написанный очень давно. Я тогда так на солнышке перегрела-ась.
Написано на мелодию Belle. Первый куплет - ведьма Зельда, второй - орк Крег, третий - безымянная принцесса.
Варик - Варкрафт
Касперыч - Касперский.

-«Свет, озарил то милый лесной домик»
Нет, аффтор что ты пишешь чертов комик!
Бред! Про орфографию вообще не говорю...
-Ну ладно Зельда, щас я посмотрю…
Врешь ты ведьма, ничего там нет, смотрел!
-Ты ,что от Варика вконец уж окосел!
Касперыч вновь орет рассерженной свиньей,
Я ухожу, и фиг с тобой!...

-Рай, обещал мне рай ты в этой книжке,
Дай, дай ты мне мои коврижки!
Знай, меня достали эти эльфы-дураки,
И мне якшаться с ними как-то не с руки…
-Нет, Крег постой, и от меня не уходи!
Хотя бы до второго тома погоди!
Как нужен орк, не представляешь ты себе,
-Ну ладно… Не брошу аффтора в беде…

-Сон… Я о нем и не мечтаю!
*Стон*, как я в этой книжице страдаю!
Он, совсем не видит мой потенциал!
И за какие-то полгода задолбал…
-Прости меня, о свет очей, о нежность губ!
За то что был с тобою я, так сильно груб!
Прошу, ну потерпи ты до конца.
-Лишь что бы мне не потерять лица…


Рецензии