Осенние фестивали 2011 года

«ОСЕННИЕ ФЕСТИВАЛИ 2011 ГОДА»
Владимир Бортников
Серия осенних фестивалей, только успеваю перемещать из города в город! Приехав впервые на фестиваль «Томский перекрёсток». Ехали на жучке с Владимиром Хапёрским из города Железногорск. За рулём его сын.  Чисто мужской коллектив. Самое прикольное было в том, что когда они въехали в Сосновоборск у них сгорел стартёр и машину при любой остановке, мы с Володей толкали сзади! Но доехали с горем пополам до Томска и до фестивальной поляны на берегу р. Томь.  Как и предполагал: Томские фестивали для Томичей! А ломиться на сцену, это не в моем стиле!  За то пообщался со старым знакомым Вячеславом Ковалевым! Интересный автор из Питера. Встретил старого своего друга Глеба Агафонова из Иркутска и прогуливаемся с ним по поляне. Звонок по мобильному от Александра Рукас из Линёво . Володя приглашаю тебя в конце месяца на фестиваль в г. Искитим, оплату гарантирую! Я переспрашиваю: А где искать Искитим?  Дал согласие! Звонок окончился. Глеб и говорит: Я тебе объясню, я родился в этом городе! Меня озаряет: Надо срочно звонить Сашке и предложить Глеба Агафонова! Звоним, Саня соглашается и ещё оплатить его проезд из Иркутска! Вот блин, классно! Опять встретимся! Глебушка радуется, что посетит родные пенаты! Намерзший, едем домой! Перед отъездом в Искитим собираюсь взять билет на поезд до Новосибирска!
Узнаю у Глеба № поезда  и беру наугад в первый попавшийся вагон. Сажусь в него в 4 часу утра из Красноярска. Сын с невесткой отвезли на Хонде меня на вокзал. Расположился в вагоне, зная, что в этом поезде едет Глеб! Перед приездом в Новосибирск выясняется, что он так же спит за стенкой в соседнем купе! Радостная встреча Старых друзей!
Новосибирск.
Переходим кратчайшим путём к месту, откуда отходят электропоезда до Искитима.  Впервые увидел автомат по пропуску на электричку! Поезд проходит мимо , где проходил Весенний фестиваль «АкБард»!
Искитим.
Вышли на платформу Глеба как местного встречает его друг детства. Из организаторов никто не встретил, через час приехал Рукас на легковой машине и отвёз нас на базу отдыха «ЦЕМЕНТНИК». Через некоторое съехались все одноклассники Глеба. Выпили немного за встречу! И тут же уехали. Я ходил по зоне отдыха и наблюдал: Как люди спят в палатках? Вспоминая Томский перекрёсток, аж содрогнулся! Вечер сидим у себя в теплом номере, толпа постоянно меняется! Весело: То Глебу, то ко мне.
Забегал так же мой земляк Алексей  Кочубей из Филимоново (Красноярского края). С ним была очень привлекательная женщина! Оксана болтала в пять раз больше меня! Подумал: Столько энергии в женщине… Видимо часто подбивает людей на активный отдых!!! Я бегал курить на улицу и случайно захлопнул дверь входную! Легли спать, утром подлетает Оксана и говорит: Что закрыл входную дверь? Мы собирались ночью прийти в гости! Я виновато извинился.
 На     следующий  день  песни на сцене, познакомился с новыми людьми! Борис Бергер из Барнаула явно был лидером на фестивале среди исполнителей!!!
Который в последствии пригласил меня на фестиваль «Печки»,  Горный Алтай.  Я дал согласие! Обещал приложить максимум усилий, что бы попасть впервые в Горный Алтай.
Оксана точняк поджигалка на этом фестивале! Куда не пойду, так везде встречаю её.  Так не заметно для себя,  мы  близко познакомились! Обменялись телефонами! Как приедешь в Алтайский край, так звони я тебя повезу в Горный Алтай!!!
После фестиваля Глеб остался у друга детства, я же пристроился к Новосибирцам . Новосибирцы посадили меня в вагон и отправили домой! Дома прекрасные воспоминания о фестивале «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ». Отличный фестиваль!!!
За двадцать дней до фестиваля приезжает ко мне Алексей Кочубей, я использую эту возможность. Доехать до Барнаула на машине! По пути заехали в Новосибирск, где познакомился так же земляком, который разрабатывает Светодиодную осветительную технику. Не квартира, а лаборатория. Перекусив едем в Барнаул. Высадил меня Алексей на ж/д вокзале. Передо мной стоит бабуля, у которой не хватает денег 40 рублей до её деревни, я пообещал что доплачу.  И ей продали  за полную стоимость! Я сел в автобус в последний момент, так как таксующие отправили меня в другую сторону. Интуитивно постоянно спрашивать, мне сказали: Что автобус сейчас отойдет с другой стороны вокзала. Я буквально успел в последний момент!!! Бийск меня встречает мой друг из Средней Азии. Который дарит мне камни из пещер Кугитанского хребта. Приехал мой братан Владимир Крючков и отвёз меня на неделю к своим родителям в деревню. Там я взялся помочь старикам в распиловке дров и длинным колуном переколол все пни. Воскресенью приехал Вовчик и увёз меня в Бийск. Съездили с ним в Белокуриху и на лечебный источник по Новокузнецкому тракту. Я торчал дома один и что бы не бездельничать выходил в интернет, затем встретился с девушкой которая была в друзьях на Одноклассниках. Позвонила Оксана я выезжаю из Барнаула и заберу тебя в Бийске! Мы стоим с Володей за мостом. Периодически звоним Оксане! Сами переживаем через какой мост она поедет, там недавно запустили новый мост! Володя говорит: позвони  ей, я спрошу где она едет?  Я даю ему трубу, он краснея отдаёт мне.  Короче она говорит в  пи-де! Я засмеялся, это похоже на нее! Через некоторое время они подъехали чисто женским коллективом! Кое-как втиснулся! Едем в Горный Алтай.
Переезжаем мост навесной через Катунь. Едем мимо озера Ая, заезжаем на базу отдыха «ПЕЧКИ ЛАВОЧКИ» . Поселили меня со звукорежиссёром из Барнаула. Номер как обещал Бергер отличный! Что понравилось: Питание просто отличное! Сцена просто изумительная! Народ подобрался вообще супер! Приехал на следующий день друг из Средней Азии. Который предложил,  съездить на Чемал. Место просто окончательно меня поразило! Церквушка на острове , навесной мост , затем сбегали на ГЭС , которая построена в 1937 году. К вечеру приехали на базу! Начался концертный марафон!  Сколько не известных мне людей! Закончился фестиваль, мне удалось стащить афишу на память о первом посещении. Договорился ехать с Новосибирцами! Они уехали на своем микрике на Манжерок. Я пешком поплёлся к мосту! Перейдя через него увидел Лексус с Красноярскими номерами. Водила ждал своих женщин, которые выбирали сувениры. Из машины выглядывает водитель и спрашивает: Это ты Володя 341? Это я Андрей 700. Здороваемся! Встретились ярые радиолюбители! Давай я тебя подброшу до Манжерока! Я загрузился в машину. Едем на встречу! В Манжероке начался ливень, подъехали к рынку и они начали выбирать самовар! Торговаться не стали. Купили за 20 тысяч какой-то раритет. Тут подъехал микроавтобус и водитель спрашивает мы не тебя ищем? Наверное! Пересаживаюсь в автобус. Подъезжаем к Сросткам, там на рынке пробуем у всех медовуху. Отличный напиток!
Который пробовали до самого Новосибирска. Я же пел в микроавтобусе песни всю дорогу! Друзья в Новосибирске проводили меня на вокзал! Где я приобрёл билеты на поезд до Красноярска. Оставалось три часа и один из друзей предложил поехать к нему на работу! Поехали на метро. На одной из остановок зашли в служебные помещения. Метро поезда пролетая мимо с обоих сторон  встряхивают пол! Распили бутылку водки на троих. И поехали на ж/д вокзал, посадили меня в поезд! Осень прямо так себе очень удалась!!!
10.11.11г.


Рецензии