Микропьеса 296. Устремлённый в будущее

(Киев 2011, ноябрь. 5 часов 58 минут утра. Спальный район Троещина.
Возле пивного ларька едва держится на ногах молодой парняга. Парняга прижимает к уху «мабилу» и со светлыми глазами декламирует).
Натаха! Натаха! Ты меня не слушаешь и не хочешь понять! Я хочу учиться пойти, Натаха! В акОдемию! Я работу ищу, Натаха! С достойной оплатой! Я семью хочу, Натаха, детишек! Я дом хочу построить, Натаха! Каменный, в 6 этажей! Я жить хорошо хочу, Натаха, а ты мне жлобишься вынести 10 гривен на похмелиться пивом.


Рецензии
Ну, Натаха, настоящий тормоз желаний!

Дебора Вишневская   10.05.2012 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо!

Позвольте пригласить Вас на наш Сервер( раздел «Стихи.Ру»), на страничку Юки Куарского http://stihi.ru/avtor/cb252614 . Рад буду видеть Вас . Приглашаю Вас на мой «Рыцарский турнир им. 8 марта» ( его легко найти по дате : он в разделе «Избранное автором», а написан был ПОД ГОРЯЧУЮ РУКУ 7 или 8 марта 2005 года. Читайте с рецензиями и ответами: они того стоят!) Рад буду Вам в папках «Ивана Купало» и «Бабье лето». И , конечно же, ОЧЕНЬ рад буду Вам в папке «Сонеты и сонетные ереси».

Ваш Юка Куарский.

Юка Куарский   10.05.2012 14:25   Заявить о нарушении