Микропьеса 297. Аптекарское

Киев 2011, ноябрь. Я покупаю корвалол: сердце пошаливает.

КУКЛА БАРБИ С ОТКРЫВАЮЩИМИСЯ И ЗАКРЫВАЮЩИМИСЯ ГЛАЗАМИ за прилавком (произносит  вдолбленную в её голову стандартную фразу). Не болейте. Приходите ещё.
Я (язвительно). Ну…насчёт первого…боюсь, …Вы – не искренни. А насчёт второго – верю.
КУКЛА БАРБИ (глядит на меня не мигающими глазами. Я слышу, как в её голове шуршат шестерёнки, пытающиеся определить, что теперь надо сказать или как переместиться. А я вспоминаю слова угробленного в СССР целителя Иванова: «Вся современная медицина ОЧЕНЬ ХОЧЕТ, чтобы Вы – болели! Это – их бизнес!»


Рецензии
Конечно!)))
А болеть всё же бы не надо. Пусть ждут!

Алёна Мак   05.12.2011 20:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Стараюсь всячески удирать и от врачей, и от лекарств, но....

Ю.

Юка Куарский   05.12.2011 22:31   Заявить о нарушении
Нет уж! Удирать-то не надо.
У меня сегодня было не много времени, но я буду к Вам заходить. Забрала в избранные.

Алёна Мак   05.12.2011 23:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна!

Ю.

Юка Куарский   06.12.2011 21:58   Заявить о нарушении