Доит облака ветер. Лакомка лакает Ассмода

Льёт дождь.
Осенний ветер доит облака.
Одетая в лакэ лакает лакомка свой шоколад "ТОРока".
Россия ждёт пророка!
А пока...
Пока. Пока!
"Прикольно" двигаясь поёт осенний блюз сорока.
Сор ОКА!
Брюс-фантаст мне "чао" не сказал, но дал мне к кружке кофе чашу сока.
И рока надвигается "атас"!!!
И вот "в противодействие" того потока мой друг надел противогаз.
Зачем?
Жестоко дождь сечёт, а друг мой выпил сока,
Того, что опьяняет по ночам "в противодействие" зарока.

По "калачам" стреляет "автомат огромного калибра"
По ночам. 
О кобра... Это ж "КУБА ЛИБРЕ"...
Коброй по свечам...
Дождь ласки.
Киски - сказки по ушам и по плечам...
ОК ТОRRRОККААААААККОRRRОТ КО RRRАZZZZZГОVWОRRRОWVОГZZZZZАRRR ОК

Что такое АССМОДА или НЕОНЬЮМОДЕРНИЗМ см. на моей авторской странице РОМАН РОДЖЕР


Рецензии