Лечение

    Речь пойдет о моем коте Паше. Осенью 2001 года наш любимец заболел. Около недели ничего не ел, спал постоянно и  терял вес. Я выдвинул предположение, что у него заболел кишечник. И мы с женой приступили к лечению. Я слышал,что в таких случаях нужно животное попоить водкой. Кишечная инфекция уничтожается спиртным, по крайней мере у собак. Оксана завернула кота в одеяло, как в смирительную рубаху. Я достал самогонки, поскольку водки в доме не нашлось. Налил в чайную ложку и поднес к морде кота, другой рукой открывая пасть. Паша вытянулся, выпустил когти и начал шипеть,как змея. Я попытался вылить самогонку в пасть,но кот пустил в ход зубы и прихватил мне руку.В итоге, я с искусанными руками бросил эту затею. Сумел только облить Паше воротник.

      Прошел еще день и Паше стало еще хуже. Решили нести его в ветлечебницу, пока не поздно. Я достал большую сумку и положил его туда. На улице уже было холодно (около ноля). Паша дрожал и тяжело дышал, лежа на дне сумки. В лечебнице врач осмотрел животное и выписал сильнодействующие уколы.Паша просто не мог стоять на лапах и заваливался на бок. Я поинтересовался, в чем причина болезни, нужны ли прививки.Он ответил - воспаление легких. Показал куда делать уколы ( в холку и в задние лапы) и выразил надежду на выздоровление, назначив прием через неделю. В течении недели мы провели ему интенсивную терапию. В назначенное время я пришел с котом в лечебницу. В этот раз Паша запрыгнул на смотровой стол, обошел вокруг кабинет. Ветеринар порадовался быстрому выздоровлению пациента. Котейке уже 14 лет и, в данный момент, жив и здоров. Зубы все на месте. в отличии от хозяина.


Рецензии