Студенты пишут самостоятельные

Жаль, когда перлы студентческого красноречия в письменных работах пропадают зря. Хочется сохранить для истории некоторые из этих небольших шедевров.

1) Истинный шедевр исторического кроссворда: по техническим причинам ответы не в клетках, а в скобках (отрывок, орфография авторская).
Вопросы по горизонтали:
5. Кто был во время ВОВ президентом? (Ответ: Сталин).
6. Кем был Сталин? (Ответ: Президентом).
7. Кого Сталин хотел убить? (Ответ: Ленина).
8. Сталин жив? (Ответ: нет)
9. Ленин умер? (Ответ: да)
10. Почему Ленин умер? (Ответ: низнаю).
 
2) Из письменных работ по истории:

Студенту по русскому языку выдали упражнение, в котором нужно было вставить буквы, пропущенные в тексте. Один  отрывок  из текста в задании  выглядел так:
"Здесь черт..полох и заросли шиповника". Студент подумал и написал:" Здесь чёрт подох и заросли шиповника".
 
Самую большую  библиотеку в Древнем Востоке имел царь Ашот Бонапарт.
 
Пехота была конная и вооружённая, и возле него шли порочные воины. (автор имел в виду "прочих воинов").
 
Александр Невский вывел рыцарей на лёд озера, где они заблудились и провалились под лёд.
 
В 1930-е годы вышел фильм "Броненосец в потёмках".
 
В некоторых местах нашей области осталось много диких степеней. (автор имел в виду "степей").

Гражданская война - это война между своими и гражданскими.

При Горбачёве были построены предприятия, на которых была самооккупация.

Армия парламента победила королевскую армию, потому что она была слабой и не повиновалась королю.

Молниеносная война называется блинкриг.

Оливер Кромвель умер в 1658 году. Недолго он был главным англичанином.

Карл I не выполнял правила парламента. Как-то он решил "раскрутить" его на новые налоги, но парламент разозлился.

 
3) Из письменных работ по культурологии:

Герой шумерского эпоса Гильгамент...
 
Великими французскими писателями 17 века были: Шарль с пером...
 
В культуре были то подъёмы, то упады.

Рафаил Санти расписывал Ватикан, Николай Макиавелли написал книгу "Государь", а Шекспир написал пьесу "Король-лев".

 
4) Пример  условного суждения по логике:
 
Если я умный, то либо я учу, либо гуляю.


5) В библиотеке:

Дайте мене пьесу Австровского "Гроза, горящая от ума" и пьесу Чехова "Фруктовый сад".


Рецензии
Но кто же из смышлёных малышей приходящих в школу делает дебилов? А нам потом в ВУЗе с ними мучиться. Вот как с такими - http://www.stihi.ru/2012/05/27/600

Виктор Королёв   31.05.2015 13:51     Заявить о нарушении
Очень смешное стихотворение. Сравниться с его героиней может лишь наш студент, пришедший в библиотеку за пьесой Австровского "Гроза, горящая от ума" и пьесой Чехова "Фруктовый сад".
Вероятно, в воспитании где-то упускается момент, когда человек должен понять, что отныне он должен отвечать за себя сам. А может, мы за последние годы вернулись к тому, о чём писал путешественник Р. Бремнер, проезжая по Орловской губернии в 1839 г. : "В Англии хам, не умеющий читать, краснеет, по крайней мере, когда это обнаружено; русский крестьянин ещё не знает, что есть некий стыд в невежестве". Мне кажется, что у большого количества людей потеряно чувство стыда от своего невежества, потому они не стыдятся ничего не читать и не уметь писать.

Ковалева Марина 2   02.11.2015 21:43   Заявить о нарушении
С днем Учителя, Марина!

Аллези Изелла   07.10.2018 15:08   Заявить о нарушении
Как Вы решаете вопрос отсутствия учебной мотивации у отдельных студентов?

Аллези Изелла   07.10.2018 15:24   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление. Всё зависит от уровня развития студента и того, чем он в данный момент на паре занимается. Тому, кто ест и сорит на пол, достаточно показать на швабру, стоящую в углу. Того, кто занят в телефоне не тем, следует заставить посмотреть, что по заданному аудитории вопросу говорит Гугл и зачитать ответ вслух. Тому, кто под предлогом отсутствия Интернета, не желает открывать электронный учебник, следует незамедлительно вручить бумажный. Тому, кто "забыл" ручку и бумагу, тут же вручить их. Группам, которые стонут, что они устали, следует устроить коллективный подсчет того, сколько часов осталось, и кто будет на праздники на свободе, а кто отправится исправлять двойки.

Ковалева Марина 2   07.10.2018 18:01   Заявить о нарушении
Знакомая картина в части зависания над телефоном, или явления на пару без ручки и тетради, и уж конечно, один-в-один - стоны об усталости, которую рукой снимает по завершении занятия. К счастью, подобные проявления - все-таки единичны, и эти студенты поневоле (или ставшие таковыми по воле родителей, например, и т.д.)- прежде всего дезадаптированные к учебному процессу личности, пребывающие в своих мыслях где и когда угодно, но только не "здесь и сейчас". Внимание их расконцентрировано, цели и намерения - туманны, "Я-концепция" не сформирована, и откуда же здесь взяться пониманию: для чего они пришли в аудиторию, ради чего должны коротать время?.. Ответственность ими возложена на тех, кто их заставил учиться, ибо воистину страдание - оставаться в русле чужого, а отнюдь не своего выбора, и тогда учеба превращается в наказание, покорно и не очень сносимое. Здесь можно попробовать разобраться на предмет того, на каком этапе своего роста и развития студент застрял и почему буксует (при участии, пожалуй, и лиц, воспитавших его). Одним словом, все это представители своеобразной "группы риска", слепо-глухо-немой ко всему, чего им воспринимать не хочется. А если учесть еще возможное наличие вредных привычек, неблагополучие в семьях, и т.д., и т.п.! Где-то и лояльный подход нужен, а где-то жесткий (к которому, вероятно, они и приучены с детства). То ли дело, целеустремленные, уверенные в себе и обреченные на успех студенты! Иной раз единственное, чем можно таким студентам помочь - это не мешать, а в случае же наших бедолаг - помощи нужно ого-го сколько, если, конечно, они готовы таковую принять.

Аллези Изелла   08.10.2018 19:51   Заявить о нарушении
Вчера педагоги высказались о том, что, в частности, по истории знания студентов коллега оценивает чересчур строго. Тут кто-то из них привел пример ответа, по всей видимости, данного студентом, на вопрос, кем являлся Ленин - "мужем Лены Лениной". И завязался небольшой диспут. На предмет справедливости такой оценки как "удовлетворительно", тогда как хочется "4" или "5", а "3" все портит в зачетке (по непрофильному предмету), но нынешнее поколение, мол, таково, что оно в достаточной степени ничего и не знает. Поколение, так сказать, Интернета, рожденное даже не в 90-е, а уже в начале 21 века. Одним словом, поколение "Z". Отсюда вопрос: если исправить ошибку обобщения, то можно ли отдельных учащихся все-таки выпустить знающими исторический материал, и отчего это зависит: от системы ли образования или же от уровня преподавания, или степени развитости учебных умений обучающегося и т. д., либо ото всего понемногу? Есть ли сегодня подходы, позволяющие привести в полное соответствие оценку "отлично" и предъявляемые знания по исторической дисциплине?

Аллези Изелла   11.12.2018 20:41   Заявить о нарушении