Любила, люблю, и буду любить

 СОН ИЛИ БРЕД ВО ВРЕМЯ БОЛЕЗНИ.
Солнечное утро. Море спокойное, в блеске солнечных лучей, тихой лазурной волной накатывает на песчаный берег  пляжа. Пляж был не большой.   Холмы старых, разрушенных гор составляли большую часть этого района. С правой стороны пляжа находилось небольшое поселение. С другой стороны пляжа начинались холмы, покрытые заброшенными садами и виноградниками.  Крайний холм. Все старались обходить стороной. С виду даже красивый, он разделялся на три части.  С правой  стороны склон покрыт мелкой, редко растущей травой. С левой  стороны  одни камни, которые того и гляди, скатятся с крутизны. Средняя часть склона была окаменевшей песчаной косой, местами с трещинами. Этот холм славился недоброй славой, на нём иногда пропадали люди, и никто не мог их найти. Всем   запрещали туда подниматься.   Старая будка, похожая на сторожевой пост, была высока, и стояла на песчаной косе. Чтобы в неё попасть, надо подняться по крутым лестницам. Из этой старой будки ребята сделали душ. Провели трубы и  прикатили бочки, две оставили в низу, а две подняли наверх. В старом посёлке почти не осталось молодёжи, кроме пятерых энергичных и весёлых ребят, только что закончивших школу.  Четверо парней и  Малико. Она собиралась поступить в Московский медицинский институт. Красивая, стройная, со светло –  русыми   волосами, она поражала всех своей весёлой энергией, добротой, светящейся в её больших, красивых серых глазах. Её друзья Андре, Сергей, Микаэль  и Гоги были всегда неразлучны. Даже когда они поссорятся, они не могли быть долго друг без друга. Они шли  друг к другу, объяснялись, извинялись, и снова был слышен их звонкий смех. Поселяне любили этих молодых людей, глядя на них, они молодели душой. С раннего детства ребята любили Малико, даже ревновали друг к другу тайком. Но они знали, что Малико любит Андре, и никогда не старались оскорбить эти чувства. Малико никогда не выражала свои  чувства  к  кому – то одному, она относилась ко всем одинаково.  Словно сестра к братьям.  И от этого отношения всем было хорошо.
        С   тех пор, как ребята подружились, ни один праздник, день рождения,  не обходился  без их участия. Они дарили друг другу подарки, сделанные своими руками. То были фигурки из глины, из тростника или лозы винограда. Друзья играли фигурками, когда были маленькими, но когда стали взрослее, они ставили в шкафчик, как сувениры. Друзья придумывали праздники  Зимы, Весны, Лета и Осени, не зная, что восстанавливают давно забытые праздники. Но самый любимый праздник был праздник Весны. Этот  праздник всегда справляли в день рождения Малико,  он длился  с утра до вечера. Сначала дарили подарки Малико, а за тем  в полдень поселяне дарили подарки друг другу. Песни сменялись танцами, играли с призами, которые делали сами. Вечером всегда был фейерверк, а заканчивался песнями, хороводами вокруг  костров и прыжками через костры.
       Однажды перед  днём Весны Андре поругался с Малико. Но утром, чувствуя себя виноватым, он решил уйти в горы. Дойдя до середины холма, Андре увидел не большую поляну, усыпанную голубым ковром цветов,  необычайной красоты.   Пройдя поляну и поднявшись выше, он очутился на краю ущелья «голосов». Ему  вдруг  нестерпимо захотелось крикнуть. И он крикнул: «Малико! Я люблю тебя». И ему стало на душе легко. Эхо разнеслось по всему ущелью, по всей округе. Он повернул назад, в посёлок, проходя поляну, нарвал цветы. В посёлке было всё  готово к  празднику, когда Андре пришёл к дому Малико. Она встретила его на крыльце. Протянув, друг другу руки, они вошли во двор, где их все ждали. Праздник начался. Подарки были подарены, и мужчины улыбаясь, запели старинную песню, о том, как юноша, не решаясь сказать девушке о своей любви, поведал горам. Но кроме гор он поведал о своей любви всем людям в округе. В этот день праздник был необычный. Это был праздник не только Весны, но и Любви.
          …В это летнее, солнечное утро ничто не предвещало беды. Однако старый фельдшер, у которого  всегда было  доброе  лицо, в последнее время был чрезвычайно озабочен.  Каждый день, этой недели, фельдшер поднимался на склон и наблюдал за трещинами       на песчаной  части холма. Каждый день в трещинах появлялась жидкость тёмно – коричневого цвета. Её становилось всё                                больше и больше. Он не раз говорил своей помощнице Малико, чтобы  она с друзьями не ходила  на песчаную косу склона. Море  подмывало песок, и песчаный склон становился крутым   обрывом. Только  здесь у склона горы заканчивался пляж, и в море  было сильное подводное течение. Будка, которая стояла на песчаной косе, была готова рухнуть, как только начнутся дожди или  море вымоет из-под основания весь песок. Андре, желая привлечь внимание Малико, рано утром поднялся  на      вершину склона,  набрал липкую жидкость тёмно – коричневого цвета, и поймал насекомое такого же цвета, которого раньше не видел. Спустившись с холма, он встретился с друзьями и впятером  пошли на пляж. Немного отстав, Андре спрятался за бочками с водой, намазался этой жидкостью. Выйдя из укрытия, он сказал друзьям:
 - Смотрите, что я нашёл на этом склоне.
Все повернулись и увидели Андре, измазанного грязью и державшего что – то в руке. Отвратительное существо укусило его, и он вскрикнул, отбросив насекомое в сторону.  Малико, испугавшись за Андре, подбежала к нему и стала смывать с него липкую жидкость.
- Какой же ты смешной, ты как маленький. Ведь знаешь, что я отношусь ко всем одинаково. Ну, зачем меня опять ревнуешь? Дурачок, все знают, что я тебя  люблю.
- Я хочу, что – бы ты была всегда со мной.
Повернувшись к ребятам, она сказала, что сейчас под душем Андре смоет эту жидкость, и они пойдут купаться. Поднявшись на вышку, Малико велела   Андре зайти в   внутрь кабинки. Смыв всю жидкость, он вышел и, обняв её, поцеловал.
- Я хочу быть с тобой, наедине. Я хочу…
Она закрыла своими пальчиками его рот.
-   Слышишь? Ребята что – то кричат.
С улицы доносились крики ребят, они их звали, что – то кричали, но из – за шума воды было не слышно что. Малико вышла на площадку и в то - же время площадка оторвалась от будки и с грудой песка устремилась в море. А будка провалилась вовнутрь. Столб из  песка ещё не рассеялся. Друзья стояли в оцепенении, но недолго, они бросились к будке и безуспешно пытались откопать и спасти Андре. Малико упав в море, ушла под воду. Она с трудом выплыла и посмотрела, что случилось. Увидев обвал, она взглядом искала Андре. Подумав, что он тоже упал в море, набрав в лёгкие воздух, нырнула в море. Она ныряла, ища Андре, до изнеможения. Гоги повернул голову в сторону моря и увидел, как Малико нырнула, он бросился в море и поплыл к ней. Доплыв, он подхватил изнеможённую Малико и поплыл к берегу. Взяв  на руки, он понёс её с такой нежностью, с какой только может нести любящий человек. На пляже Малико очнулась, и первыми словами были: «Где Андре»? Друзья, молча, покачали головой, и она потеряла сознание.  Сергей и Микаэль  вернулись искать Андре, а Гоги понёс Малико к фельдшеру.  Старый фельдшер – этот добрый, на вид слабый, худощавый человек, сейчас командовал людьми. Он звонил, просил, требовал и получал всё, что он хотел. Несколько групп людей, получив задание, ушли на «дьявольский холм», что – бы сжечь песчаную косу. Как только все ушли, появился Гоги с Малико на руках. Зайдя в дом, фельдшер увидел какое – то существо тёмно – коричневого цвета, запутавшегося в длинных волосах. Он взял банку, осторожно положил туда волосы с насекомым и, закрыв банку, отрезал волосы. Малико положили на кушетку, её бледное личико выражало страдание, и только сейчас Гоги увидел поседевшие виски её прекрасных русых волос. Она очнулась и глазами стала искать его, но кроме друга и фельдшера никого не было. Она заплакала. Фельдшер растёр её ослабевшее тело и сделал успокоительный укол. Она уснула. В это время дом заходил ходуном, пол по краю комнаты провалился, и появились существа человеческого роста. Они были такого – же цвета, как и существо в банке. Гоги взял Малико на руки, боясь, что они ей сделают больно, а фельдшер банку с существом. Одно существо показало на банку. Фельдшер сказал, что он отдаст , если они их отпустят. Существа расступились, пропуская Гоги  с  Малико, и  фельдшера. Когда фельдшер вышел из круга, он отдал банку  существу. И вдруг ему показалось, что он знает его, его жест, его поворот головы. Он понял, что это и есть Андре.  Фельдшер сказал ему: « Малико любила, и любит, и будет любить,  каким  бы ты не был. Но ты должен уйти, как бы тебе не хотелось остаться. Эти существа разрушают землю. Ты должен быть с ними». Сказав эти слова, он повернулся и пошёл прочь от разрушавшегося дома. Через несколько мгновений вместо дома зияла дыра. Отойдя на безопасное место, Гоги и фельдшер повернулись к морю, там было зарево огня, и дым стоял столбом.
Через несколько дней перед отъездом к Малико пришёл фельдшер.
- Сейчас появится существо, но ты его не бойся, он тебя не обидит, он только посмотрит на тебя и уйдёт.
- Кто это?
Спросив это,  увидела, как со стороны холма появилось какое - то существо. Она сначала испугалась, но потом, приглядевшись, она поняла, что это ОН. Они долго смотрели друг на друга и не могли  отвести своего взгляда. Малико позвали, пора было ехать. Она рванулась вперёд, хотела обнять его на прощанье, но старый фельдшер удержал её. Со слезами на глазах видела, как он повернулся и медленно ушёл. Она знала, что он ушёл навсегда, что его уже не будет никогда.  Никто не видел, откуда  появилось это существо и куда ушло. Да, это был Андре. Он держал банку, с последним уцелевшим существом, превратившего его в такое – же существо.  Андре вернулся вовнутрь земли, по расщелинам и тротам.  Найдя расщелину, ведущую к жерлу вулкана, он пошёл навстречу своей судьбе. Держа в руках банку с волосами своей любимой   и существом, он бросился в пекло.  «Вот и всё». Он  подумал в последний миг, и от них ничего не осталось.
Поезд увозил Малико в Москву с друзьями. Жизнь продолжается.

                ЭПИЛОГ.
Солнечное утро. На пляже сидит молодая женщина с сединою на висках. Она сидела и чертила что – то палочкой. На лице этой молодой женщины было выражение боли и страдания.  Отголоски  прошедшей трагедии, того далёкого дня    казалось, что это было только вчера. К Малико подошёл старик, опиравшийся на тросточку, и сел рядом Она тихо заплакала. Фельдшер погладил её по голове и прижал к своей старческой груди. Посидев немного, они пошли в посёлок. А на песке остались слова.   
«Я Любила, Люблю и буду  Любить»!
 

 


Рецензии
<<Вот и взошла Луна
(ПЯтая уж по счЁту!),
Тоже грустит, навЕрно,
Тысячи лет одна
(Хоть женихОв - БЕЗ счЁту!),
Это ж куда как сквЕрно!

Бродит во тьме ночной,
Ищет своё светИло,
Я ж человек земной,
Мне б и тебя хватИло!>> -

<<Ты ж у меня одна
(СбИлся же я со счЁту!),,
Словно в нЕбе звездА,
Словно в толпЕ песть-дА,
Словно в лесУ соснА,
Словно рЫбка в рекЕ без дна! -
НЕтуть другой такОй
Ни за какой рекой,
Ни за туманами,
Дальними странами...>>
А ЭТТА Елена ЛуннА
(ПЯтая уж по счЁту!)
БрОдит, как квАшня, во тьме однА,
И всё твердИт она
(СлОвно-бы заводнА!) -
ВСЁ про СВОЁ <светИло>
(Что ЕЙ уже в глаз <присветИло>):
"- Любила, люблю, и буду любить!"

Но, всё-же, Влану Рихарт тОмно вспоминАет:

<<А кто-то рядом
ПочтИ-что каждый
(Ясное дело - бУдний,
По-путИ в шкОлу!) день
Говорит тебе, пень:
"- привет"
а ты его, - емУ в отвЕт, -
его не замечаешь. -
- Се ля мон ВИ! -
И былА наша плутОвка-жизнь,
Как лисА в бАсне - таковА!
(ПодражАние Елене Лунной-ПЯтой)

А Влана Рихарт отвечАет:
<<Да... такова...
Благодарю>>

И я ВАС, мИлая мне Елена Лунная 5,
Тоже ЗА ВСЁ - Благодарю -
За ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ на СвЕте!
Bladi mir! Bladi mil!
Bladi mira! Bladi mila! Le-De-Li 18.11.2011

Владимир Крыленко   18.11.2011 15:05     Заявить о нарушении
Большое спасибо за Ваш отзыв. С юмором, и колкости небольшие. но мне приятно, что вы и рыб, и лису, и Луну описали.Мне понравилось.
Елена

Елена Лунная 5   25.11.2011 18:22   Заявить о нарушении