Самое страшное в сексе

Писатели перестали сочинять рассказы, повести, пьесы, романы, у композиторов не получалась музыка к песням врагов и чудовищ, и вдруг я поймал нежно-белую кожу. Мысли стали вылетать из моей головы одна за другой, мешая мне крепко держать добычу. Я был голым, а девушка Иисуса пела:

Я СПИДом заболела!
О Боже, Константин!
Я вам сосуд принёс!

Однако народ, прослушав, опять ничего не понял, и ученики не поняли. И снова просят учителя: расскажи о царствии небесном. Интересно было узнать учениками и законы тяготения, и техническое устройство Бога и царствия небесного, однако со стороны государства духовно-нравственных ценностей воздух вокруг Спасителя светится и слегка вибрирует.

Во всех комнатах головы было жарко, а ногам досталась глубина неба её души, мозга и тела с пуговицами - там, где должно проступать лицо, клубится Тьма.

Но более всего доставалось от Иисуса фарисеям, которых мог удовлетворить только раздвоенный язычок из его рта с улыбкой Джоконды на конце. Смех – это звон, который становится глуше и реже, когда превращается в стук международных соглашений Российской Федерации.

И вот пристают любопытные ученики его с вопросом:

- Учитель, хотелось бы нам иметь от тебя знамение.
- Ты взываешь ко Мне, и Я отвечаю тебе, – сказал Спаситель.
- Каким образом? – поинтересовался Валентин.
- Хотите разборки? – не унималась девушка Иисуса.

Иисус сказал:

- Царствие небесное подобно закваске, которую женщина, взявши, положила в Семейный кодекс РФ. Необходимо изымать детей из малообеспеченных семей, отбирать ребёнка у родителей без решения суда, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
- Я же говорила! – торжествующе воскликнула Айон.

Хотя  фарисеи и талмудисты  все выискивают в притчах сына божьего научные и вселенские открытия, через тысячу лет они подходят к алтарю, храм заливается ослепительно белым светом. Спаситель легко отделяется от деревянного креста и плавно снисходит вниз к почтовому ящику, держа в руке долгожданную весть.

– Ваша Библия, – произносит Иисус.
- Чтоб вы все сдохли, - говорит Айон.
- Вот именно, - подтверждает Лиза.
- Иисус? Но он же умер, - говорит Андрей.

Зловещую тишину нарушает пугающий и оглушительный звон необходимости, когда выпускают отобранным детям кровь. Это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетними. В следующий момент поэты перестали писать стихи и телевизор завалил квартиру.

Пытаясь сгладить неловкость положения, уставщик поднимает Библию и с легким поклоном подает ее настоятелю. Когда их глаза встречаются, со скоростью света наступает рай на Земле.


Рецензии