У врача

«У меня срочная боль» - и как это я удивительно «отмочил» тетеньке из окошка регистратуры! Она даже бровью не повела. Ну, оно и понятно – раз боль... То разве ж тут до эпитетов. Наверно, я должен был сказать «острая»… Но вот сейчас присмотрелся… И эти слова так похожи! Их даже можно в некоторых ситуациях использовать в качестве синонимов. К примеру, острая необходимость в женщине… Вместе с тем – она и такая же срочная… И ждать, стоя в очереди, никак не может!
 
А вот и она – женщина из шестого кабинета. Наверное… за тридцать (и речь не о температуре), высокая, в белом халате (ну, еще бы ей  быть сейчас  в вечернем платье!). Одна в кабинете. А кабинет – такой маленький-маленький! И в самом углу здания. И плюс – суббота, вообще кругом никого. Дежурная… Протягиваю свою медицинскую карточку.  Да что-то зуб ночью разболелся… А сейчас –  выпил лекарство – и почти не беспокоит. Ноет только как девочка. Что? Ноют не только девочки? Ну может быть, может быть… (хм… а ты – очень даже ничего! хоть и блондинка… не иначе –  покрасилась!...) Открыть рот? Уже. Ой, наклонилась то  ко мне как! И глаза у тебя… такие… Как  вечером… Магнит.

- А что это у Вам третий зуб такой маленький? Тоже нарастили Вам?
- Хм… По-моему лучше маленький зуб, чем маленький… эмм… маленькая зарплата.

- Идите на… эмм. Рентген! Мне нужен снимок.

(Хе!  Свой снимок я уже давно получил! Мой рентген давно уже замигал всеми красными и оранжевыми лампочками)

- Хорошо! Но я еще вернусь.

(Выхожу за дверь. Достаю из отделения портмоне свою фотку на паспорт (осталась одна… лишняя…  почему-то считается, что в 25 лет человек ну совершенно другой, чем в 18!) –  пай-дёт! Как раз размером со снимок. И тебе приятней будет. А может потом – и очень приятней. Пасмотрим!)

Возвращаюсь через  секунду обратно.

- Быстро Вы!
- Вот, пожалуйста, мой снимок!

(Подносишь фотографию под яркий свет лампы, с таким сосредоточенным видом… Праааавильно!! Получше меня разгляди. Может тогда, увидишь, что я точно такой как ты, и перестанешь стесняться).

- Ну  что скажите, доктор? Лечить или удалять?
- Попробуй Вас удалить! Такого симпатичного)

(Вот, вот! С этого и надо было начинать! А так – придумывай себе зубную боль, когда на самом деле у меня она «срочная»… ну, т.е. – острая… необходимость… в Тебе… в Твоих глазах… в Твоём тепле… в том, что могут Твои руки… ну и мои кое-что умеют тоже… И кто же знает? Вдруг ты – зубной врач?… Необязательно же тебе всё время прятаться за публикациями стихов в интернете?)

- Значит -  будем лечиться?
- Обязательно. Вы  же – пришли! Присаживайтесь в кресло поудобней (запирая дверь изнутри на ключ).


Рецензии