Девушка из прошлого

Когда тебе выпадает честь встретить кого-то очень дорогого тебе сейчас, а простыми словами человека из прошлого, которого ты так старался забыть, но так и не смог, главное не испорть все. Такая возможность, может, не выпадет тебе больше никогда, поэтому держись за нее так сильно, как только можешь. Бывает так сложно объяснить человеку, которого ты однажды оставил в прошлом и пожелал не видеть в своем «завтра», что он тебе сейчас безумно дорог и дороги воспоминания о вашем прошлом. Мне очень досадно, что я позволял себе вести себя ранее как последняя сволочь, а теперь я пытаюсь все исправить. Я повстречал девушку, с которой я просто общался и не предавал нашему общению никакого значения, а она меня ведь тогда любила. Мне нереально сложно осознать, как она могла такого меня любить – я был ужасным хамом и никогда не делал ей комплиментов, я вел себя так, как хотел и ни капли не думал о том, что чувствует она в эти моменты. Но только теперь я осознал, что только она могла любить меня , ужасного меня, каким я был и пожелал бы никогда об этом не вспоминать. Правду говорят, что осознаешь цену отношений, когда их теряешь и понимаешь, кто дорожил тобой, когда эти люди в далеком прошлом. Это ужасно… Но такова ирония нашей жизни. Это наверное просто хитрая уловка судьбы или просчитанные ходы того, кто играет нами, как марионетками. Но все же, у меня появилось безудержное желание доказать ей, что я теперь совсем другой и что я был полным идиотом, когда не ценил ее. Сложнее всего завоевать доверие, которое имел, но не заслуживал. Мне сложно представить чего мне это будет стоить и будет ли малейший смысл в моих смелых поступках теперь. Вряд ли, кто-то сумеет ответить на этот вопрос, но я не пожалею ни сил, не нервов, не времени, чтобы изменить «сегодня», забывая «вчера», создать прекрасное «завтра». Наверное, это будет чертовски сложно или буквально невозможно. Я готов принять реальность таковой, но обязан сделать последнюю попытку спасти свою душу от холодного одиночества и мыслей о прошлом, подобных жестокой агонии, которые заставляют лить слезы и жалеть о проделанных поступках. Если игра стоит свеч, ничто не напрасно.


Рецензии
Когда уходит женщина,значит пришел предел ее терпению, она поставила точку и начала жить новой историей своей жизни.

Будь я в подобной ситуации, я бы не поверила, что человек может так поменяться и во мне бы были живы все предыдущее обиды.

Но как говорится "попытка-не пытка", не важно получится или нет вернуть человека, важно, что вы сами для себя будете знать, что сделали для этого все возможное.

С теплом.

Аль Фахри   10.11.2011 10:10     Заявить о нарушении